Презентация, доклад на тему Технологии обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования

Содержание

Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования»

Слайд 1Технологии обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образования


Выполнили:

Киселёва Н.Н.- учитель английского языка МБОУ сош.№1


г. Донецк
2014 г.
П
Технологии обучения иноязычному общению в достижении нового качества школьного иноязычного образованияВыполнили: Киселёва Н.Н.- учитель английского языка МБОУ

Слайд 3Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением

ФГОС, где «развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основной результат образования»
Роль иностранного языка как учебного предмета возрастает в связи с введением ФГОС, где «развитие личности обучающегося на

Слайд 5Личностно –ориентированное обучение

Развивающие технологии

проблемно – коммуникативная
проектная
интеграция
информационно –коммуникационная
здоровьесберегающая

Личностно –ориентированное обучениеРазвивающие технологиипроблемно – коммуникативнаяпроектнаяинтеграцияинформационно –коммуникационнаяздоровьесберегающая

Слайд 6Образовательная технология- процессная система совместной деятельности учащегося и учителя по планированию, организации,

ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам

Целевая
направленность

Ограничения в
использовании

Результаты

Система действий
учителя и ученика

Критерии оценки результата

Базовая научная идея

Образовательная технология- процессная система совместной деятельности учащегося и учителя по планированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса

Слайд 7Сущность технологии развивающего обучения
создание условий для формирования интеллектуальных умений и

познавательных навыков, лежащих в основе мышления;
развитие творческих способностей и самостоятельной активности учащихся;
формирование ключевых компетенций
сохранение здоровья учащихся через внедрение современных образовательных технологий
Сущность технологии развивающего обучения создание условий для формирования интеллектуальных умений и познавательных навыков, лежащих в основе мышления;

Слайд 8Приоритетные источники информации Результаты опроса учащихся (участвовало 100 учащихся 5-11 классов)

Приоритетные источники информации Результаты опроса учащихся (участвовало 100 учащихся 5-11 классов)

Слайд 9Это деятельность учителя по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся Основоположники: Е.С.Полат

А.Н.Леонтьев

Здоровьесберегающие технологии

Это деятельность учителя по формированию, сохранению и укреплению здоровья учащихся  Основоположники: Е.С.Полат

Слайд 10Цель здоровьесберегающих технологий
обеспечение положительной динамики обеспечение положительной динамики мотивации учащихся к

изучению английского языка путём создания комфортной образовательной среды
Цсизучениюанглийского языка путём создания комфортной образовательной среды
Цель здоровьесберегающих технологийобеспечение положительной динамики обеспечение положительной динамики мотивации учащихся к изучению английского языка путём создания комфортной

Слайд 11Задачи здоровьесберегающих технологий:

Задачи здоровьесберегающих технологий:

Слайд 12ОБУЧЕНИЯ
П
Р
И
Н
Ц
И
П
Ы
Оздоровительной направленности
Всестороннего и гармоничного развития
Доступности

и индивидуализации
Сознательности и активности
Систематичности и последовательности
Наглядности
Постепенности
Непрерывности
Повторения

ОБУЧЕНИЯПР    И НЦИПЫ Оздоровительной направленностиВсестороннего и гармоничного развитияДоступности и индивидуализацииСознательности и активностиСистематичности и последовательностиНаглядностиПостепенностиНепрерывностиПовторения

Слайд 13Критерии реализации здоровьесберегающих технологий

Критерии реализации здоровьесберегающих технологий

Слайд 14Взаимодействие здоровьесберегающих технологий
Технология коллектив-ного способа обучения

Взаимодействие здоровьесберегающих технологийТехнология коллектив-ного способа обучения

Слайд 15Здоровьесберегающие технологии способствуют:
формированию познавательных интересов учащихся
поднятию общей культуры учащихся,

основанной на воспитании духовности, нравственности, патриотизма
развитию творческой активности и мотивации учащихся
повышению качества знаний
Здоровьесберегающие технологии способствуют: формированию познавательных интересов учащихся поднятию общей культуры учащихся, основанной на воспитании духовности, нравственности, патриотизма

Слайд 16Еxercising
Eating low fat food
Eating high fibrе food
Eating low fat

food

Dieting

Sport

Staying healthy and happy is not easy

Еxercising Eating low fat foodEating high fibrе food Eating low fat food Dieting SportStaying healthy and happy

Слайд 17 Sport in our life
Sport forms character.
It teaches you

about life.
It develops a sense of coordination, balance.
It helps to be self-confident (accurate, competitive, patient).
It teaches you to be disciplines.
It makes you strong and healthy.
It teaches to defend oneself and others.
It teaches you to keep fit.
It teaches you to win and to lose.
Sport in our life Sport forms character. It teaches you about life. It develops a sense

Слайд 18Do You Live A Healthy Lifestyle?

Do You Live A Healthy Lifestyle?

Слайд 19Информационно- коммуникационные технологии

Информационно- коммуникационные технологии

Слайд 20Информационная технология обучения - педагогическая технология, использующая специальные способы, программы и технические

средства для работы с информацией

В1982 году появился термин « информационные технологии », под которым понимают получение, обработку, хранение и передачу графической, текстовой и цифровой аудио –и видеоинформации
Автор технологии Е.С.Полат

Информационная технология обучения - педагогическая технология, использующая специальные способы, программы и технические средства для работы с информациейВ1982

Слайд 21Элементы информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе
Образовательные ресурсы Интернета

Электронные учебники, пособия и словари
Электронные энциклопедии и справочники
Дистанционное обучение и материалы для дистанционного обучения
Тренажёры и программы тестирования
Вебинары и интерактивные конференции и конкурсы
Интернет- проекты
Видео – и аудиотехника
DVD и CD диски с картинами и иллюстрациями
Интерактивные доски
Лингафонные кабинеты
Научно – исследовательские работы и проекты
Элементы информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе Образовательные ресурсы Интернета Электронные учебники, пособия и словари Электронные

Слайд 22Информационные ресурсы сети Интернет решают следующие дидактические задачи
- формирование навыков

и умений чтения с использованием материалов сети разной степени сложности;
- совершенствование умений аудирования на основе аутентичных звуковых текстов сети Интернет;
- совершенствование умений монологического и диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения материалов сети;
- совершенствование умений письменной речи (рефераты, сочинения, письма);
- вовлечение учащихся в самостоятельный процесс обучения

Информационные ресурсы сети Интернет решают следующие дидактические задачи-  формирование навыков и умений чтения с использованием материалов

Слайд 23Типы уроков с использованием ИКТ
демонстрация (предъявление нового лексического и грамматического

материала, отработка произношения, обучение письму)
закрепление ( закрепление ЛЕ и грамматического материала)
контроль (тестирование)

Этапы работы с компьютерными презентациями

лекционные
уроки – иллюстрации
уроки – наглядные пособия
уроки презентации

Типы уроков с использованием ИКТ демонстрация (предъявление нового лексического и грамматического материала, отработка произношения, обучение письму) закрепление

Слайд 24Компьютерная презентация
Преимущества использования компьютерных презентаций:
- создают благоприятные условия для формирования личности

учащихся;
- воздействуют сразу на несколько видов памяти;
- повышают эффективность восприятия и запоминания учебного материала;
- способствуют мотивации учащихся к учебному процессу;
- позволяют адаптировать учебный материал под особенности учащихся;
интенсифицируют процесс обучения и отвечают запросам общества;
экономят время
Компьютерная презентацияПреимущества использования компьютерных презентаций:- создают благоприятные условия для формирования личности учащихся;- воздействуют сразу на несколько видов

Слайд 25Звуковое приложение
Аудиоприложение (аудиокассеты, СД, МР3) является неотъемлемым компонентом УМК и содержит

аутентичные записи материалов для развития умения понимать речь на слух
тексты контрольных заданий для проверки умения понимать речь на слух
Звуковое приложениеАудиоприложение (аудиокассеты, СД, МР3) является неотъемлемым компонентом УМК и содержит аутентичные записи материалов для развития умения

Слайд 26Электронное приложение к учебнику с аудиокурсом
На диске:
Аудиокурс к учебнику
Список

треков к аудиокурсу
Учебные словари ABBYY LINGVO
Учебно- игровая программа ABBYY TUTOR для запоминания слов из уроков
Электронное приложение к учебнику с аудиокурсомНа диске: Аудиокурс к учебнику Список треков к аудиокурсу Учебные словари ABBYY

Слайд 27Подготовка к итоговой аттестации
Приложения на электронном носителе содержат тексты для проверки

заданий по аудированию
Подготовка к итоговой аттестацииПриложения на электронном носителе содержат тексты для проверки заданий по аудированию

Слайд 28Метод интеграции
От латинского «integer» – «целый», соединение, восстановление. Объединение

частей в целое, взаимопроникновение, взаимодействие.
Метод интеграцииОт латинского «integer» – «целый», соединение, восстановление.   Объединение частей в целое, взаимопроникновение, взаимодействие.

Слайд 29ИНТЕГРИРОВАННОЕ
О
Б
У
Ч
Е
Н
И
Е

Межпредметные
связи
реальная
жизнь
наука
искусство
культура

ИНТЕГРИРОВАННОЕОБУЧЕНИЕМежпредметные связиреальнаяжизньнаукаискусствокультура

Слайд 30Уровни интеграции

Уровни интеграции

Слайд 31Результаты интеграции

Результаты интеграции

Слайд 32Интегрированный урок
это особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по

нескольким дисциплинам при изучении одного понятия, темы, явления
Интегрированный урокэто особый тип урока, объединяющий в себе обучение одновременно по нескольким дисциплинам при изучении одного понятия,

Слайд 33Поисковый
Подготовительный
Основной
Заключительный
Этапы подготовки и проведения интегрированного урока

ПоисковыйПодготовительныйОсновнойЗаключительныйЭтапы подготовки и проведения интегрированного урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть