Презентация, доклад на тему Технологическая карта урока английского языка к УМК Spotlight 6 класс

Содержание

ЦЕЛЬРазвитие умений анализировать и синтезировать информацию по представленной теме, трансформировать ее для производства устного и письменного высказывания в рамках изучаемой темы.

Слайд 1ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К УМК «Spotlight» 6 класс

Автор: Конторина
Ирина Владимировна
учитель английского языка
ГБОУ школа №106
Приморского района
г. Санкт-Петербурга

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА К УМК «Spotlight» 6 класс

Слайд 2ЦЕЛЬ
Развитие умений анализировать и синтезировать информацию по представленной теме, трансформировать ее

для производства устного и письменного высказывания в рамках изучаемой темы.
ЦЕЛЬРазвитие умений анализировать и синтезировать информацию по представленной теме, трансформировать ее для производства устного и письменного высказывания

Слайд 3ЗАДАЧИ
Практическая: – мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи

с различной степенью сложности.
Образовательная: – активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.
Воспитательные: – активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.
Развивающие: – содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
– формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
– развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.  
ЗАДАЧИПрактическая: – мотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности. Образовательная: –

Слайд 41. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
Приветствие

1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙПриветствие

Слайд 52. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Проверка усвоения слов, понятий

2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯПроверка усвоения слов, понятий

Слайд 72. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
Проверка выполнения домашнего задания
Write a

paragraph about your classmates’ likes/dislikes. Use your graph.



















































































УУД
Познавательные (общеучебные)
Регулятивные

2. ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯПроверка выполнения домашнего задания   Write a paragraph about your classmates’ likes/dislikes. Use

Слайд 83. АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯ
Введение в тему урока
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Регулятивные

3. АКТУАЛИЗАЦИЯ СУБЪЕКТНОГО ОПЫТА УЧАЩИХСЯВведение в тему урокаУУДПознавательные (общеучебные, логические)Регулятивные

Слайд 94. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Введение новых слов
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Регулятивные
Коммуникативные

4. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Введение новых словУУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 114. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ
Введение новых слов
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Регулятивные
Коммуникативные

4. ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ Введение новых словУУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 125. ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГО
Выполнение
упражнения
УУД
Познавательные (общеучебные,логические)
Регулятивные
Коммуникативные

5. ПЕРВИЧНАЯ ПРОВЕРКА ПОНИМАНИЯ ИЗУЧЕННОГОВыполнение  упражненияУУДПознавательные (общеучебные,логические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 136. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Выполнение
упражнений

6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОВыполнение  упражнений

Слайд 146. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Регулятивные
Коммуникативные

6. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОУУДПознавательные (общеучебные, логические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 157. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (1)
Выполнение упражнения

7. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (1)Выполнение упражнения

Слайд 177. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (2)
Выполнение упражнения
You and your friend are going to

play a board game as it is rainy outside. You can choose:
darts, backgammon, chess, billiards, monopoly.
 Choose the best game that suits you both.
Remember to:
discuss all the options,
be polite,
take an active part in the conversation,
come up with ideas,
give good reasons,
invite your friend to come up with suggestions,
come to an agreement.


7. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО (2)Выполнение упражненияYou and your friend are going to play a board game as it

Слайд 18КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

Слайд 197. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Выполнение упражнений
УУД
Познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)
Регулятивные
Коммуникативные

7. ПРИМЕНЕНИЕ ИЗУЧЕННОГОВыполнение упражненийУУДПознавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)РегулятивныеКоммуникативные

Слайд 208. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

8. ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Слайд 219. РЕФЛЕКСИЯ
УУД
Познавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)
Регулятивные
Коммуникативные
Работа с рефлексивным экраном

9. РЕФЛЕКСИЯУУДПознавательные (общеучебные, логические, знаково-символические)РегулятивныеКоммуникативныеРабота с рефлексивным экраном

Слайд 2210. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Итоги. Отметки.
УУД
Познавательные (общеучебные, логические)
Коммуникативные

10. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯИтоги. Отметки.УУДПознавательные (общеучебные, логические)Коммуникативные

Слайд 23СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть