Презентация, доклад на тему технологическая карта урока английского языка

Технологическая карта урока Термин «технологическая карта» пришел в педагогику из технических, точных производств. Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы,

Слайд 1 Использование технологической карты урока

Использование   технологической карты урока

Слайд 2Технологическая карта урока Термин «технологическая карта» пришел в педагогику из технических, точных

производств. Технологическая карта – форма технологической документации, в которой описан весь процесс обработки изделия, указаны операции и их составные части, материалы, производственное оборудование, инструмент, технологические режимы, время, необходимое для изготовления изделия, квалификация работника и т.п. Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. Технологическая карта урока – обобщенно-графическое выражение сценария урока, основа его проектирования, средство представления индивидуальных методов работы. Проект урока – это представленный учителем план проведения урока с возможной корректировкой (заложенной изначально вариативностью урока.) Технологическая карта урока – это способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структури­ровать урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы организации учебной деятельности обучающихся, деятельность учителя и деятельность обучающихся.
Технологическая карта урока  Термин «технологическая карта» пришел в педагогику из технических, точных производств.   Технологическая

Слайд 3Технологическая карта урока позволяет учителю: - увидеть учебный материал целостно и

системно и спроектировать учебный процесс по освоению темы с учетом цели курса предмета; - полностью отразить последовательность всех осуществляемых действий и операций, при более тщательном планировании всех этапов урока, приводящих к намеченному результату; - корректировать, варьировать и синхронизировать действия всех субъектов педагогической деятельности; - согласовывать действия учителя и ученика; - организовать самостоятельную деятельность школьников в процессе обучения.
Технологическая карта урока позволяет учителю:   - увидеть учебный материал целостно и системно и спроектировать учебный

Слайд 4Технологическая карта урока позволит учителю: - реализовать планируемые результаты ФГОС-2; - сформировать

у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса; - спроектировать свою деятельность на четверть (триместр), полугодие, год; - спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; - выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы; - соотнести результат с целью обучения; - обеспечить повышения качества образования.
Технологическая карта урока позволит учителю:  - реализовать планируемые результаты ФГОС-2;  - сформировать у учащихся УУД

Слайд 5Технологическая карта урока позволит учителю: - реализовать планируемые результаты ФГОС-2; - сформировать

у учащихся УУД в процессе изучения темы, раздела, всего учебного курса; - спроектировать свою деятельность на четверть (триместр), полугодие, год; - спроектировать последовательность работы по освоению темы от цели до конечного результата; - выполнить диагностику достижений планируемых результатов учащимися на каждом этапе освоения темы; - соотнести результат с целью обучения; - обеспечить повышения качества образования.
Технологическая карта урока позволит учителю:  - реализовать планируемые результаты ФГОС-2;  - сформировать у учащихся УУД

Слайд 6 При самоанализе урока учитель нередко просто пересказывает его ход и затрудняется

в обосновании выбора содержания, используемых методов и организационных форм обучения. В традиционном плане расписана в основном содержательная сторона урока, что не позволяет провести его системный педагогический анализ. Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность максимально детализировать его еще на стадии подготовки, оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока.
При самоанализе урока учитель нередко просто пересказывает его ход и затрудняется в обосновании выбора содержания, используемых методов

Слайд 7 Следующий шаг - оценка каждого этапа, правильности отбора содержания, адекватности применяемых

методов и форм работы в их совокупности. Опыт показывает, что на первых порах педагогу сложно создать технологическую карту урока (ее можно рассматривать как мини-проект учителя). Наибольшие затруднения вызывает формулировка целей урока в соответствии с задачами этапов, конкретизация содержания этапов своей деятельности и деятельности обучающихся на каждом этапе. В помощь учителю можно предложить возможные формулировки деятельности учителя и обучающихся. (см.приложение)
Следующий шаг - оценка каждого этапа, правильности отбора содержания, адекватности применяемых методов и форм работы в их

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть