Презентация, доклад на тему Технологическая карта и урок чтения по ФГОС 6 класс

Чтение на уроках иностранного языка имеет чрезвычайно большое практическое и воспитательное значение. Тексты для чтения подбираются так, чтобы они были насыщены материалом для анализа и давали возможность осуществить поставленные цели.

Слайд 1Современный урок (занятие)
Современный урок в основной школе. Чтение неадаптированных текстов


6 класс (ФГОС)
Казьмина П.А. учитель немецкого языка МКОУ Перелешинская СОШ
Современный урок (занятие)  Современный урок в основной школе. Чтение неадаптированных текстов 6 класс (ФГОС)  Казьмина

Слайд 2
Чтение на уроках иностранного языка имеет чрезвычайно большое практическое и воспитательное

значение.
Тексты для чтения подбираются так, чтобы они были насыщены материалом для анализа и давали возможность осуществить поставленные цели.

Чтение на уроках иностранного языка имеет чрезвычайно большое практическое и воспитательное значение. Тексты для чтения подбираются так,

Слайд 3 Практические цели:
обучение учащихся осмысленному чтению,
морфологический и синтаксический анализ,
обучение

литературному переводу,
углубление знаний в области лексики и грамматики.
Воспитательные цели:
развитие у учащихся логического мышления,
расширение общего и эстетического кругозора,
расширение филологического образования,
получение знаний по лексикологии, стилистике, истории языка, литературе
Практические цели:обучение  учащихся осмысленному чтению,морфологический и синтаксический анализ, обучение литературному переводу, углубление знаний в области

Слайд 4Технологическая карта урока

Технологическая карта урока

Слайд 5Карта урока

Карта урока

Слайд 7Задачи урока:
- Определить тему;
- Выделить главную мысль, главные факты из текста,

опуская второстепенные
Учебные действия:
Прогнозирование содержания по заголовку, началу текста;
Выделить смысловые вехи;
Догадаться о значении отдельных слов;
Обходить незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания;
Пользоваться словарем, справочной литературой.
Задачи урока:- Определить тему;- Выделить главную мысль, главные факты из текста, опуская второстепенныеУчебные действия:Прогнозирование содержания по заголовку,

Слайд 8I.Начало урока
(орг.моменты: приветствие,доклад дежурного)
II.Фонетическая зарядка
(песенки «Der Winter ist gekommen»,

“O Tannenbaum”)
III.Речевая зарядка ( Скороговорки)
IVЧтение:
--предварительное снятие трудностей:
-Welche Feiertage wisst ihr?
-Wann feiern wir …? -Welches Symbol gehört dazu?
( Nehmt das Bild zur Hilfe)

I.Начало урока (орг.моменты: приветствие,доклад дежурного)II.Фонетическая зарядка (песенки «Der Winter ist gekommen», “O Tannenbaum”)III.Речевая зарядка ( Скороговорки)IVЧтение:--предварительное снятие

Слайд 11Чтение текста “Die kleine Tanne”

Im Wald lebte einmal eine kleine Tanne.

Sie war noch sehr jung und sagte oft: “Die anderen Bäume haben so schöne groβe Blätter. Und ich? Wem kann ich gefallen?”
Da hörte eine alte Tanne und sagte: “Du bist dumm? Kleine Tanne! Bald kommt der Winter. Da will ich hören, was du dann sagst!” Doch die kleine Tanne wiederholte immer wieder: “Ich will auch so schöne Blätter haben wie die anderen Bäume.”
Bald war der Winter da. Jetzt hatten die Вäume gar keine Blätter mehr. Nur die Tannen waren noch grün,wie im Sommer.Da schneite es ,und der Schnee schmüickte die kleine Tanne mit kleinen weiβen Sternchen. Jetzt war sie besonders schön.
Eines Tages hörte die kleine Tanne Stimmen. Es waren Kinder. Sie suchen einen Tannenbaum für ihre Weihnacht. “Seht die kleine Tanne da!”sagte ein Junge. “Wie schön ist sie! Nehmen wir sie!”
Diese Worte machten der Tanne groβe Freude. “Jetzt komme ich in eine ganz andere Welt. Wie interessant das ist!”sagte sie.
Das hörte die alte Tanne und sagte: “Siehst du? Was habe ich dir gesagt?”

Чтение текста “Die kleine Tanne”Im Wald lebte einmal eine kleine Tanne. Sie war noch sehr jung und

Слайд 12V.Контроль понимания:
А)соедините предложение вместе

V.Контроль понимания:А)соедините предложение вместе

Слайд 13Б) Сколько предложений можно выделить и прочитать?

DERSCHNEEMANNSTEHTIMHOFDIEKINDERSCHMUCKENDASTANNENBAUMMITWEISENSTERCHEN
SIESINGENDIEWEIHNACHTENSLIEDER.
В)Поставить предложения в порядке их

следования по тексту:

Doch die kleine Tanne wiederholte immer wieder
Diese Worte machten der Tanne groβe Freude.
Im Wald lebte einmal eine kleine Tanne
Bald war der Winter da.

Б) Сколько предложений можно выделить и прочитать?DERSCHNEEMANNSTEHTIMHOFDIEKINDERSCHMUCKENDASTANNENBAUMMITWEISENSTERCHENSIESINGENDIEWEIHNACHTENSLIEDER.В)Поставить предложения в порядке их следования по тексту:Doch die kleine Tanne

Слайд 14VI Заключительный этап урока:
-сделать вывод чем занимались на уроке;
-проиллюстрировать текст

VI Заключительный этап урока:-сделать вывод чем занимались на уроке;-проиллюстрировать текст

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть