Презентация, доклад на тему Стратегия работы по формированию навыков говорения на уроках английского языка.

Цель обучения говорению – развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в различных ситуациях.

Слайд 1Основное назначение иностранного языка состоит в формировании 
коммуникативной компетентности

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетентности

Слайд 2 Цель обучения говорению – развитие у учащихся способности в соответствии с

их реальными потребностями и интересами осуществлять устное речевое общение в различных ситуациях.

Цель обучения говорению – развитие у учащихся способности в соответствии с их реальными потребностями и интересами осуществлять

Слайд 3Структура монологического высказывания:
Уровень предложения (фразы);
Уровень сверхфразового единства,;
Уровень развернутого текста.

Структура монологического высказывания:Уровень предложения (фразы);Уровень сверхфразового единства,;Уровень развернутого текста.

Слайд 4Упражнения для обучения подготовленной монологической речи:
составление ситуации или рассказа (по ключевым

словам, по плану, на заданную тему и т.д.);
определение и краткое обоснование темы прослушанного \ прочитанного рассказа;
выделение в сообщении смысловых частей, их озаглавливание;
пересказ и т.д.
Упражнения для обучения подготовленной монологической речи:составление ситуации или рассказа (по ключевым словам, по плану, на заданную тему

Слайд 5Упражнения для обучения неподготовленной монологической речи:
придумывание заголовка и его обоснование;
составление ситуации

с опорой на жизненный опыт или ранее прочитанное \ увиденное;
обоснование собственного суждения или отношения к фактам;
характеристика действующих лиц (места действия и т.д.);
оценка прослушанного \ прочитанного.

Упражнения для обучения неподготовленной монологической речи:придумывание заголовка и его обоснование;составление ситуации с опорой на жизненный опыт или

Слайд 6 Речевые упражнения для обучения подготовленной диалогической речи:
ответы на вопросы;
диалогизация прослушанного \

прочитанного текста;
составление диалога на изученную тему и заданную ситуацию;
драматизация монологического текста; дополнение или видоизменение диалога.

Речевые упражнения для обучения подготовленной диалогической речи:ответы на вопросы;диалогизация прослушанного \ прочитанного текста;составление диалога на изученную тему

Слайд 7 Речевые упражнения для обучения неподготовленной диалогической речи:
проведение комбинированных диалогов (с репликами

и комментариями других учащихся);
проведение ролевых игр или викторин;
проведение дискуссий и бесед за круглым столом.
Речевые упражнения для обучения неподготовленной диалогической речи:проведение комбинированных диалогов (с репликами и комментариями других учащихся);проведение ролевых игр

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть