-Перед тем, как прослушать запись, внимательно прочитайте задание и утверждения.
-Используя общие знания или догадку, попытайтесь представить себе, о чем будет говориться в записи.
-Подумайте какого рода информация потребуется(цифры, время, им. собственные).
-Помните, что в записи не всегда можно найти ответы на все вопросы, а может быть вариант – «нет информации»
-Если одновременное чтение задания и прослушивание записи отвлекает вас от понимания содержания, сконцентрируйтесь только на прослушивании.
-Прослушайте запись и отметьте свои ответы.
-Во время второго прослушивания проверьте свои ответы.
-Не оставляйте вопросов без ответов! Если вы не уверены в ответе попытайтесь хотя бы догадаться.
-Если в задании требуется определить, кто говорит, либо к кому обращена речь, либо место, где происходит беседа, во время прослушивания обращайте внимание на слова и выражения, характерные для данного места, либо данной личности.
-Если в задании требуется определить, к какому типу текстов принадлежат прослушанные отрывки , обратите внимание на выражения и обороты, характерные для данного типа текста(например, для телефонного разговора, и т.п.) Часто достаточно услышать 1-2 выражения, чтобы правильно выполнить задание.
-Если в задании требуется соотнести заголовки, подзаголовки или предложения, которые подводят итог текста или его части, то, прослушав каждую часть, попробуйте кратко сформулировать главную мысль прослушанного. Помните, что заголовок, подзаголовок и т.д. должен выражать краткое содержание или формулировать главную мысль фрагмента, но излагает это другими словами , не копируя аудиотекст.
- Перед первым прослушиванием внимательно прочитайте инструкцию и поймите, что требуется:
расставить данную в задании информацию в том порядке, в каком она появляется в аудиозаписи
тогда сконцентрируйтесь на понимании информации и не обращайте внимание на причинно -следственные связи между отдельными частями аудиотекста;
расположить события в хронологическом порядке
тогда нужно обратить особое внимание на предлоги, обозначающие порядок действий.
- Помните, что если какое-то событие появляется в аудиозаписи позже остальных , это не значит, что оно действительно произошло позже, чем упомянутые ранее.
-Если задание касается темы, связанной с определенной областью знаний (история, биология, литература), воспользуйтесь своими знаниями по предмету, чтобы попытаться предугадать о чём пойдёт речь в аудиозаписи.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть