Презентация, доклад на тему Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по английскому языку в 9 классе

Управление и лидерство в обученииИспользование ИКТ в преподаванииОбучение талантливых и одаренных детейПреподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся7модулейОбучение критическому мышлениюНовые подходы в преподавании и обучении1234567Оценивание для обучения и оценивание обучения

Слайд 1Урок 2
"Elvis Presley
Урок 4
«Musical instruments
Урок 1

«Musical genres»

Урок 3
«Kurmangazy»

Васкеева-Мамаева О.В.
Учитель англ.языка
КГУ СОШ №16


А


В


С

Цель

Ключевая
идея

Результат

Знает и умеет составлять лексические и грамматические конструкции по теме, и использует их в диалогической и монологической речи.

Знает лексические конструкции и использует их в речи.

Знает лексические понятия по темам, работает со словарем

Урок 2

Слайд 2Управление и лидерство в обучении

Использование ИКТ в преподавании

Обучение талантливых и одаренных

детей

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учащихся

7модулей

Обучение критическому мышлению

Новые подходы в преподавании и обучении

1

2

3

4

5

6

7

Оценивание для обучения и оценивание обучения

Управление и лидерство в обученииИспользование ИКТ в преподаванииОбучение талантливых и одаренных детейПреподавание и обучение в соответствии с

Слайд 3Диалогические беседы. Стратегии «Мозговой штурм», «Блиц-опрос», «Кто здесь лишний?»
Парная и групповая

работа. Стратегия «Что здесь лишнее?, «Толстый и тонкий вопрос?»

Самооценивание и взаимооценивание, «Большой палец», «Две звезды и одно пожелание», «Плюс-минус-интересно», «Роза ветров», «Дерево счастья», «Голосование точками», «Светофор», «Смайлики», «Комментарии учителя»

Презентации, тестирование с помощью интерактивной доски, музыка(релаксирующая),видео на уроках, слайды с заданиями.

Групповая работа, создание кластеров, коллаж, дифференцированные задания.

Согласно госстандарту образования.
Подвижные игры и муз,разминки

Направление собственного неиспользованного потенциала для дальнейшего совершенствования педагогического мастерства

Диалогические беседы. Стратегии «Мозговой штурм», «Блиц-опрос», «Кто здесь лишний?»Парная и групповая работа. Стратегия «Что здесь лишнее?, «Толстый

Слайд 4Работать над повышением внутренней мотивации
у учащихся
Обеспечение инклюзивного

подхода
Совершенствование новых подходов в обучении
диалогического обучения
Менеджмент

Что не удалось?

Что удалось?

Над чем
планирую
работать

Рефлексия

Недостаточность навыков самооценивания
Неумение вступать в диалог (слабый лексический запас)
Регламент времени

Создание коллаборативной среды
Работа в группах
Вовлечение учащихся в интерактивное общение
Учет ЗБР учеников
Развитие критического мышления
Использование ИКТ
Взаимопонимание

Работать над повышением внутренней мотивации   у учащихсяОбеспечение инклюзивного подходаСовершенствование новых подходов в обучении

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть