Презентация, доклад на тему СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦИОННОГО УРОКА И УРОКА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)

« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи

Слайд 1СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦИОННОГО УРОКА И УРОКА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

СТАНДАРТА (ФГОС)

Фирсова Е. О.
Учитель англ. яз. МОУСОШ № 2

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАДИЦИОННОГО УРОКА И УРОКА В РАМКАХ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)Фирсова Е. О. Учитель англ.

Слайд 2« Если мы будем учить сегодня так,
как мы учили вчера,

мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи
« Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон

Слайд 3Чему учить детей на современном уроке?
Во-первых, необходимо учить детей определять границы

своего знания, видеть проблему и ставить проблемные задачи.
Во-вторых, учить детей осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности в соответствии с выбранными критериями.
В-третьих, организовать учебное сотрудничество детей, совместно-распределенную деятельность при решении учебных задач.
В-четвертых, создать условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета.

Чему учить детей на современном уроке?Во-первых, необходимо учить детей определять границы своего знания, видеть проблему и ставить

Слайд 4   Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

  Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС

Слайд 6Деятельность ученика на современном уроке

Деятельность ученика на современном уроке

Слайд 11Структура традиционного урока
1. Организационный этап.
2. Проверка домашнего задания.
3. Подготовка к новому

материалу.
4. Объяснение нового материала.
5. Закрепление новых знаний.
6. Информирование учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.
7. Итог урока

Структура традиционного урока1. Организационный этап.2. Проверка домашнего задания.3. Подготовка к новому материалу.4. Объяснение нового материала.5. Закрепление новых

Слайд 12Структура современного учебного занятия
1. Организационный этап
2. Проверка выполнения домашнего задания
3. Подготовка

учащихся к работе на основном этапе
4. Усвоение новых знаний и способов действий
5. Закрепление новых знаний и способов действий
6. Контроль и самоконтроль
7. Коррекция знаний и способов действий
8. Информация о домашнем задании
9. Подведение итогов занятия
10. Рефлексия

Структура современного учебного занятия1. Организационный этап2. Проверка выполнения домашнего задания3. Подготовка учащихся к работе на основном этапе4.

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть