Презентация, доклад на тему СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ

Содержание

Цели и задачи выступления:рассмотреть процесс формирования навыков чтения на начальном этапе обучения английскому языку;показать различные способы обучения чтению в начальной школе;проанализировать упражнения, применяемые при формировании навыков чтения на начальном этапе обучения.

Слайд 1СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ

Скибина Наталья Сергеевна,
учитель английского

языка
МОУ Смышляевской СОШ №3
м.р. Волжский
СПОСОБЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮСкибина Наталья Сергеевна,учитель английского языкаМОУ Смышляевской СОШ №3м.р. Волжский

Слайд 2Цели и задачи выступления:
рассмотреть процесс формирования навыков чтения на начальном этапе

обучения английскому языку;
показать различные способы обучения чтению в начальной школе;
проанализировать упражнения, применяемые при формировании навыков чтения на начальном этапе обучения.
Цели и задачи выступления:рассмотреть процесс формирования навыков чтения на начальном этапе обучения английскому языку;показать различные способы обучения

Слайд 3Мотив чтения
как деятельности – общение с помощью печатного слова.

Цель – получение

интересующей информации.
Мотив чтениякак деятельности – общение с помощью печатного слова.Цель – получение интересующей информации.

Слайд 4Условия - овладение графической системой языка и приемами извлечения информации.
Результат -

понимание или извлечение информации из прочитанного с разной степенью точности и глубины.
Условия - овладение графической системой языка и приемами извлечения информации.Результат - понимание или извлечение информации из прочитанного

Слайд 5ПРОСМОТРОВОЕ
(извлечение конкретной
информации)
ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ
(извлечение
основной информации)
ИЗУЧАЮЩЕЕ
(проникновение в смысл
текста при помощи
его анализа)
ПОИСКОВОЕ
(получение общей
информации

о
содержании текста)

ВИДЫ
ЧТЕНИЯ

ПРОСМОТРОВОЕ(извлечение конкретнойинформации)ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ(извлечение основной информации) ИЗУЧАЮЩЕЕ(проникновение в смыслтекста при помощиего анализа)ПОИСКОВОЕ(получение общейинформации осодержании текста) ВИДЫЧТЕНИЯ

Слайд 7ПЕРИОДЫ
ОБУЧЕНИЯ
ЧТЕНИЮ ВСЛУХ

текстовый
- связные тексты

дотекстовый
- освоение графики,
правил чтения
символики

ПЕРИОДЫОБУЧЕНИЯЧТЕНИЮ ВСЛУХтекстовый- связные текстыдотекстовый- освоение графики,правил чтениясимволики

Слайд 8ТЕКСТЫ ДОЛЖНЫ
быть на хорошо усвоенном учащимися лексическом материале;
отвечать их возрастным и

эмоциональным особенностям;
иметь методическую и воспитательную ценность,
быть доступны по
содержанию и форме
ТЕКСТЫ ДОЛЖНЫбыть на хорошо усвоенном учащимися лексическом материале;отвечать их возрастным и эмоциональным особенностям;иметь методическую и воспитательную ценность,быть

Слайд 10ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ
(коммуникативные
установки)
ДОТЕКСТОВЫЕ
ЗАДАНИЯ
(моделирование фоновых знаний)
-предваряющие вопросы
УПРАЖНЕНИЯ
ПОСЛЕТЕКСТОВЫЕ
ЗАДАНИЯ
-контроль понимания текста
-цитирование из текста
-вопросно-ответные упражнения
-тексты-загадки

ТЕКСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ(коммуникативныеустановки)ДОТЕКСТОВЫЕЗАДАНИЯ(моделирование фоновых знаний)-предваряющие вопросыУПРАЖНЕНИЯПОСЛЕТЕКСТОВЫЕЗАДАНИЯ-контроль понимания текста-цитирование из текста-вопросно-ответные упражнения-тексты-загадки

Слайд 11ВЫВОДЫ:
учитель должен использовать разнообразные приемы работы с иноязычными текстами в процессе

овладения чтением, учитывая индивидуальные и психологические особенности учащихся,
при работе с иноязычными текстами вовлекать учащихся в активную творческую деятельность, не обязательно речевую,
развивать познавательный интерес учащихся к предмету, вовлекая их в различные игровые ситуации.
ВЫВОДЫ: учитель должен использовать разнообразные приемы работы с иноязычными текстами в процессе овладения чтением, учитывая индивидуальные и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть