Слайд 1
СПОСОБЫ И СРЕДСТВА ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ
АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
НА ОСНОВЕ
СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ.
Слайд 2…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме
уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ
Слайд 3
«Мотивация – это ключ
к успешному
обучению»
Норман Уитни
Слайд 4Цели:
расширение и углубление знания, умения и навыков в овладении иноязычной коммуникативной
деятельностью;
2) стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;
3) способствование всестороннему развитию личности.
Слайд 5Требования:
1. Органическая связь урочной и внеурочной работы
2. Обязательность в выполнении учащимися
добровольно взятых ими на себя внеклассных поручений в соответствующих видах работы
3. Целенаправленность и регулярность внеклассных занятий в соответствии с особенностями видов внеурочной работы
4. Массовый охват учащихся разными видами внеклассной работы
Слайд 6 Условия:
добровольность участия;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна
содержания;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка;
наличие целевых установок и перспектив;
широкое использование стимулирования учащихся
гласность;
привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Слайд 7Традиционные формы работы
I. Соревновательные формы работы:
конкурс
игра
олимпиада
викторина
КВН
II. Средства массовой информации:
стенгазета
объявление
стенд
бюллетень
выставка-викторина
III. массовые формы
работы:
вечер-праздник
заседание любителей ин.языка
Слайд 8Инновационные формы работы
применение информационных компьютерных технологий: электронная открытка, проекты
Межклассные
(разновозрастные)
творческие группы
Слайд 10
2-5 классы – пропаганда изучения английского языка
6-8 классы – развитие У
и Н
9-11 классы – применение
З,У и Н
Организация внеклассной работы
имеет оценивание.
Важно отметить неформальное оценивание.
Цель такого оценивания в том, чтобы
заметить даже маленький прогресс и постараться усилить его путём похвалы и поддержки.
Это может быть сделано разными способами:
• не скупиться на устную похвалу при хороших результатах;
• дарить цветные фигурки со словами
"Хорошо!", "Отлично!"
или весёлые или грустные лица;
Слайд 12Элементы проектной деятельности,
учебные проекты
Мини-проекты
Дидактическая сущность метода проектов выражается в том,
что каждый проект – это реализация большого количества межпредметных связей, интегрированного обучения в действии.
Основная цель любого проекта на английском языке – коммуникация, формирование, развитие и совершенствование коммуникативных навыков.
Овладение иностранным языком в процессе
проектной работы доставляет школьникам
истинную радость познания,
приобщает к новой культуре.
Работа над проектом развивает у
учащихся самостоятельность.
Слайд 13Рабочее место ученика
в кабинете английского языка
помогает повысить мотивацию и
обеспечить открытость обучающего пространства для учащихся.
применение лингафонного кабинета при изучении иностранного языка позволяет разнообразить методы, формы, приёмы обучения, делает структуру занятия более насыщенной и глубокой, обеспечивает доступность информационного,
справочного и учебного материала.
создает определенный
эмоциональный настрой при
изучении материала,
способствует активизации
познавательной деятельности.
Слайд 15 Организуя внеурочную деятельность по английскому языку, учителю следует широко
применять элементы здоровьесберегающих технологий.
Необходимо предусмотреть виды работ, предотвращающие появление физической и интеллектуальной напряжённости, такие как физкультминутки,
музыкальные паузы с
использованием
двигательной активности.
Слайд 16В.Ф. Шаталов утверждал, что для того, чтобы работа в школе была
эффективной, должен сработать «эффект соленого огурца».
Главное - создать рассол, тогда какой бы огурец не был, плохой или хороший, попав в рассол, он просолится.
Как создать такой «рассол»?
Что взять за его основу.
Слайд 17 Ежегодная Неделя иностранного языка
в МАОУ «Гимназия №1»
итогом и
важным обобщающим мероприятием является неделя английского языка, которая традиционно проводится в нашей школе в конце года
это мероприятие пользуется большой популярностью среди школьников.
подготовка к нему длится весь
год
задачей является
привлечение к подготовке и
участию во всех викторинах,
соревнованиях
и конкурсах как можно
больше учащихся.
Слайд 18Планы проведения недель иностранных языков
Слайд 23ATTENTION! ВНИМАНИЕ! ACHTUNG!
ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕДЕЛЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ!
План
проведения недели иностранных языков
(15-20 февраля 2010 года)
Слайд 24Карагодина И.В.
15-20 февраля 2010 года
Слайд 25 2011-2015
Олимпиады.
Выставки творческих работ учащихся.
Праздники к Дню Святого Валентина
и Святого Патрика.
Конкурсы Валентинок. Как бумажных, так и электронных.
Заседание клуба любителей английского языка.
Различные викторины.
Конкурс «Занимательный английский язык».
Встречи со студентами факультета РГФ.
Различные страноведческие и
грамматические конкурсы.
День музыки.
День кино.
Конечно, праздники:
«Праздник алфавита ABC»,
«Праздник сказки».
Слайд 27
Календарные и тематические праздники
Слайд 28
Календарные и тематические праздники
Слайд 33Конкурс «Машина времени» для знатоков английской грамматики
Слайд 34Заседание Клуба любителей английского языка, посвященное Дню Святого Валентина
Слайд 36Праздник Дружбы и любви, посвященный Дню Святого Валентина
Слайд 39Заседание Клуба любителей английского языка, посвященное Дню Святого Валентина
Слайд 40Праздник, посвященный Дню Святого Валентина
Слайд 43My valentine
Made by A. Krymova
Form 8 a
Слайд 44
Dear Lyubov Petrovna!
Valentine's Day, everyone says words of love, respect
for the people who surround him. I met you 4 years ago. I fell in love with my English teacher, the best teacher of English. You learn to speak in English correctly, but more to learn to understand and respect people of other cultures, share their own experiences with us. If you want, I can read books in English, I can easily use the Internet. You are doing everything possible to make lessons interesting and useful for all.
My best wishes for Valentine's Day, dear Lyubov Petrovna! Thank you very much!
Слайд 46Morning Star
Each day your smile becomes my morning star.
I
look at you and then my feelings shine.
From you I learn far more than words or numbers.
You’re the book that someday will be mine.
You’re the one whose love my love of learning
Will one day trace in its ancestral line.
For all the ways you help me grow towards beauty,
I ask you please to be my Valentine.
“This valentine poem is dedicated to a TEACHER.”
Слайд 47St Valentine's Day
Made by V. Lisovaya
Form 11 A
Слайд 49Love is ... a tender feeling,
Love is ... a way of
being,
Love is ... just showing someone you care.
Love is ... helping with the dishes,
Love is ... feeding your pet fishes,
Love is ... just giving from your heart.
Love is ... your baby sister,
Love is ... playing with her,
Love is ... holding her when she cries.
Love is ... sharing your candy,
Love is ... being all that you can be,
Love is ... lending a helping hand When someone needs you.
Love is ...
L-0- V- E
Love is ...
For you and me.
Oh! Love is the greatest thing in the world.
It's Valentine's Day. And in the street
There's freezing rain, and slush, and sleet.
The wind is fierce. The skies are gray.
I don't think I'll go out today.
But here inside the weather's warm.
There is no trace of wind or storm.
And you just made the morning shine.
You said you'd be my Valentine.
Слайд 51This is to certify that
Having participated in
DO YOU KNOW ENGLISH –
SPEAKING COUNTRIES?
Quiz
TEAM Golden Five
(Form 11 A)
is the first prize winner
February, 2010 Principal Y. Grebennikov
Слайд 54Believe while others are doubting.
Plan while others are playing.
Study while others
are sleeping.
Decide while others are delaying.
Prepare while others are daydreaming.
Begin while others are procrastinating.
Work while others are wishing.
Save while others are wasting.
Listen while others are talking.
Smile while others are frowning.
Commend while others are criticizing.
Persist while others are quitting.
Слайд 55
Желаем удачи и творческих успехов!