Презентация, доклад на тему Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятьюЛ. Толстой

Слайд 1ФГОС -
Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

ФГОС -  Специфика реализации ФГОС на уроках английского языка

Слайд 2Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а

не памятью
Л. Толстой

 

Три пути ведут к знанию: путь размышления – это путь самый благородный; путь подражания – это путь самый легкий; путь опыта – это путь самый горький
Конфуций


Teachers open the door but you must enter by yourself
Chinese proverb

Знания только тогда знания, когда они приобретаются усилиями своей мысли, а не памятьюЛ. Толстой

Слайд 3 Основное назначение иностранного языка:

формирование коммуникативной компетентности, т.е.

способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Основное назначение иностранного языка: формирование коммуникативной компетентности, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и

Слайд 4Коммуникативная компетентность
Речевая компетенция
Языковая компетенция
Компенсаторная компетенция
Учебно-познавательная компетенция
Социокультурная компетенция

Коммуникативная компетентностьРечевая компетенцияЯзыковая компетенцияКомпенсаторная компетенцияУчебно-познавательная компетенцияСоциокультурная компетенция

Слайд 5Речевая компетенция
Говорение
Аудирование
Письмо
Чтение

Речевая компетенцияГоворениеАудированиеПисьмоЧтение

Слайд 9 Внеучебная
деятельность

Внеучебная деятельность

Слайд 10Основные методы, формы и приёмы организации учебной
и внеучебной деятельности по

английскому языку
Основные методы, формы и приёмы организации учебной и внеучебной деятельности по английскому языку

Слайд 11незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему,

как…)
тезис
кластер
подбор афоризма или выбор из списка предложенных
оценка «приращения» знаний и достижения целей (Я не знал… - Теперь я знаю…)
анализ субъективного опыта (Я могу объяснить, применить, организовать… )
стихотворение (синквейн, даймонд, хайку), которое помогает выяснить отношение к изучаемой проблеме, соединить старое знание и осмысленное новое

Эффективные приемы,
формы рефлексии

незаконченное предложение (Я понимаю, что такое…, Я могу объяснить, зачем, почему, как…)тезис кластерподбор афоризма или выбор из

Слайд 12
Языковой портфель ученика

Это дневник или папка:
Красочно и ярко

оформлена;
Содержит красочно выполненные работы и проекты;
Содержит перечень оценочных листов, согласно которым ребята должны оценить свой уровень умений( для 5-8 классов на русском языке, для 9-11 классов - на иностранном языке)
Языковой портфель ученика Это дневник или папка: Красочно и ярко оформлена; Содержит красочно выполненные работы и проекты;

Слайд 13Спасибо за внимание!
Thank you!

Спасибо за внимание!Thank you!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть