Презентация, доклад на тему Специфика организации урочной и неурочной деятельности в подростковой школе

Содержание

Деятельность учащихсяУчебная Внеучебная Урочная Неурочная Внеурочная В рамках учебной программы по предмету Соответствует учебным целям, но за рамками учебной программы Соответствует развивающим целям, направленно на удовлетворение социальных, творческих потребностей детей

Слайд 1Специфика организации урочной и неурочной деятельности в подростковой школе.

Специфика организации урочной и неурочной деятельности в подростковой школе.

Слайд 2Деятельность учащихся
Учебная
Внеучебная
Урочная
Неурочная
Внеурочная
В рамках учебной программы по

предмету

Соответствует учебным целям, но за рамками учебной программы

Соответствует развивающим целям, направленно на удовлетворение социальных, творческих потребностей детей

Деятельность учащихсяУчебная Внеучебная Урочная Неурочная Внеурочная В рамках учебной программы по предмету Соответствует учебным целям, но за

Слайд 3Форма обучения:
целенаправленную;
четко организованную;
содержательно насыщенную;
методически оснащенную систему познавательного и воспитательного общения,

взаимодействия, отношений учителя и учащихся.

Форма обучения: целенаправленную;четко организованную;содержательно насыщенную;методически оснащенную систему познавательного и воспитательного общения, взаимодействия, отношений учителя и учащихся.

Слайд 4Формы обучения
Урочная
Неурочная

Формы обученияУрочная Неурочная

Слайд 5Неурочные формы:
образовательное путешествие, творческую мастерскую, индивидуальные занятия, соревнования, проекты, лаборатории, тренинги,

экскурсии, занятия – игры, путешествие в сказку, диспуты, отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ и др.
Неурочные формы:образовательное путешествие, творческую мастерскую, индивидуальные занятия, соревнования, проекты, лаборатории, тренинги, экскурсии, занятия – игры, путешествие в

Слайд 6Решение данных проблем возможно в системе:
неурочной учебной деятельности учащихся;

развитие наиболее перспективных форм, методов и структур в традиционной классно-урочной системе образования.

Решение данных проблем возможно в системе:   неурочной учебной деятельности учащихся;  развитие наиболее перспективных форм,

Слайд 7Неурочные формы
По параллелям
По предметам

Неурочные формыПо параллелям По предметам

Слайд 8Предмет: биология + английский язык
Класс: 5
Тема: Жизнь на материках
Тип занятия: урок

«открытия» нового знания
Вид занятия: бинарный урок(биология + английский язык), урок – конференция
Цели:
Деятельностная цель: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия – преобразование учебной информации по биологии с английского языка в русский и наоборот.
Содержательная цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
Учебная цель занятия: сформировать представления об особенностях растительного и животного мира разных материков.
Предмет: биология + английский языкКласс: 5Тема: Жизнь на материкахТип занятия: урок «открытия» нового знанияВид занятия: бинарный урок(биология

Слайд 9Тема: биология «Жизнь организмов на разных материках» + английский язык «Развитие

письменной речи с опорой на текст»
Тема: биология «Жизнь организмов на разных материках» + английский язык «Развитие письменной речи с опорой на текст»

Слайд 101.Read, translate the text «Geographical position and history of the continent»

and make up a story in English.

Are the smallest, driest and the farthest continent, for this reason this continent was opened later than the other continents. In the seventeenth century Abel Yanson Tasman having turned round continent, did not approach to its coast, but founded the island, that was later named as Tasmania. For the first time English navigator, Captain James Cook reached the eastern coasts of continent.

Vocabulary:

driest - засушливый
farthest – удаленный
continent - материк
reason- причина
later – позже

1.Read, translate the text «Geographical position and history of the continent» and make up a story in

Слайд 11 2. Read, translate the text and fill in the table.


 
Is the most wonderful continent. There are more than 9000 endemics from 12 000 plants, that can be seen nowhere. Many arts of eucalyptus belong to them.
Acacias and bottle tree are characteristic for continent. Thickets of dry bushes are spread in the deserts.
 
Vocabulary:

acacia [ə’keıʃə] – акация
bottle tree [‘bɒtl tri:] - бутылочное дерево
eucalyptus [ju:kə’lıptəs] – эвкалипт

Fill in the table.


2. Read, translate the text and fill in the table.  Is the most wonderful continent. There

Слайд 123.Read, translate the text and cross out two extra words with

animals.

162 arts of marsupial animals inhabit in this continent. The most primitive mammals - echidna and platypus inhabit only here. They breed calves from eggs.
Echidna is a mammal with the lowest temperature of the body that is 22 degrees above zero.
Marsupial animals are kangaroo, koala, marsupial devil. There are an ostrich, a black swan - a bird with the largest amount of feathers.

Vocabulary:

Marsupial [mɑːˈsjuːpjəl] – сумчатые
Inhabit [ɪnˈhæbɪt] – обитают
primitive mammals – примитивные млекопитающие
Echidna [I’kıdnə] – ехидна

Cross out two extra words with animals.

Platypus, zebra, jaguar, giraffe, gorilla

3.Read, translate the text and cross out two extra words with animals. 162 arts of marsupial animals

Слайд 134. Answer the questions.
 
Lake Baikal


4. Answer the questions.  Lake Baikal

Слайд 14Тема: биология «Жизнь организмов на разных материках» + английский язык «Развитие

письменной речи с опорой на текст»
Тема: биология «Жизнь организмов на разных материках» + английский язык «Развитие письменной речи с опорой на текст»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть