Презентация, доклад на тему Создание условий для развития творческих способностей учащихся через игру и нетрадиционные формы урока английского языка.

Содержание

Цель исследования: развитие творческих способностей учащихся начальной школы в процессе изучения английского языка. Объект исследования: влияние игры и нетрадиционных форм урока английского языка на творческое развитие учащихся. Предмет исследования: создание

Слайд 1Создание условий для развития творческих способностей учащихся через игру и нетрадиционные

формы урока английского языка в начальной школе

Автор работы:Королева Ольга Юрьевна
учитель английского языка
МБОУ гимназии №30
г. Ульяновска

Создание условий для развития творческих способностей учащихся через игру и нетрадиционные формы урока английского языка в начальной

Слайд 2
Цель исследования: развитие творческих способностей учащихся начальной школы

в процессе изучения английского языка.
Объект исследования: влияние игры и нетрадиционных форм урока английского языка на творческое развитие учащихся.
Предмет исследования: создание условий для развития творческих способностей учащихся через игру и нетрадиционные формы урока английского языка в начальной школе.
Методы исследования:
анализ научной литературы по проблематике исследования;
анализ теоретических источников по теме исследования.

Цель исследования: развитие творческих способностей учащихся начальной школы в процессе изучения английского языка.

Слайд 3Творческие способности - определённые индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого,

которые не сводятся к наличному, имеющемуся уже у человека запасу навыков и знаний, а обуславливают лёгкость и быстроту их приобретения .

Параметры способностей:
беглость мысли (количество идей),
гибкость мысли (способность переключаться с одной идеи на другую),
оригинальность (способность производить идеи),
-любознательность,
фантастичность.

Творческие способности - определённые индивидуально-психологические особенности, отличающие одного человека от другого, которые не сводятся к наличному, имеющемуся

Слайд 4Совокупности способностей:
Способность рисковать;
Дивергентное мышление;
Гибкость в мышлении и действиях;

Быстрота мышления;
Способность высказывать оригинальные идеи, изобретать что-то новое;
Богатое воображение;
Восприятие неоднозначных вещей;
Высокие эстетические ценности;
Развитая интуиция.

Совокупности способностей: Способность рисковать; Дивергентное мышление; Гибкость в мышлении и действиях; Быстрота мышления; Способность высказывать оригинальные идеи,

Слайд 5Задачи
Формировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания.
Развивать познавательную,

исследовательскую и творческую деятельность.

Создавать атмосферу заинтересованности каждого ученика в работе всего класса.

Развивать критическое мышление, навыки групповой самоорганизации, умение вести диалог.





ЗадачиФормировать у детей способности самостоятельно мыслить, добывать и применять знания.Развивать познавательную, исследовательскую и творческую деятельность.Создавать атмосферу заинтересованности

Слайд 6Способы стимулирования творческих способностей
обеспечение благоприятной атмосферы;
доброжелательность со стороны учителя, его отказ

от критики в адрес ребёнка;
обогащение окружающей ребёнка среды самыми разнообразными новыми для него предметами и стимулами с целью развития его любознательности;
поощрение высказывания оригинальных идей;
обеспечение возможностей для практики;
использование личного примера творческого подхода к решению проблем;
предоставление детям возможности активно задавать вопросы
Способы стимулирования творческих способностейобеспечение благоприятной атмосферы;доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес ребёнка;обогащение окружающей

Слайд 7ВЫВОДЫ
Условия для развития творческих способностей:
наличие сформированного у детей интереса к выполнению

творческих заданий;
реализация творческих заданий как важнейший компонент не только урочной, но и внеурочной деятельности школьника;
объединение общим тематическим и проблемным стержнем учебных и внешкольных форм работы;
творческая работа должна разворачиваться во взаимодействии детей друг с другом и взрослыми, ;
стимулировать родителей учащихся к созданию домашних условий для развития творческих способностей ребенка, включать родителей в творческие дела школы.

ВЫВОДЫУсловия для развития творческих способностей:наличие сформированного у детей интереса к выполнению творческих заданий; реализация творческих заданий как

Слайд 8Возможности развития творческих способностей:
нетрадиционные уроки,
игры

Возможности развития творческих способностей: нетрадиционные уроки,игры

Слайд 9Наиболее эффективные нетрадиционные уроки
Форма занятий
Уроки, опирающиеся на фантазию:
урок – выставка,


урок – спектакль, урок – праздник, урок – сочинение.


Уроки с игровой состязательной основой: урок-деловая игра, урок типа КВН, урок: "Что? Где? Когда?», урок-викторина, урок-ролевая игра, урок-дидактическая игра.

Уроки, имитирующие какие-либо занятия или виды работ: путешествие, экскурсия, гостиная.




Наиболее эффективные нетрадиционные урокиФорма занятийУроки, опирающиеся на фантазию: урок – выставка, урок – спектакль, урок – праздник,

Слайд 10Творческие принципы урока:
Эмоциональный подъем учащихся через оформление кабинета, доски, использование видео,

музыки.

Максимальное вовлечение учащихся класса в активную деятельность на уроке.

Организация и выполнение творческих заданий

Не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона урока.


Поддержка альтернативности, множественности мнений.

Творческие принципы урока:Эмоциональный подъем учащихся через оформление кабинета, доски, использование видео, музыки.Максимальное вовлечение учащихся класса в активную

Слайд 11Театрализованные уроки
Праздник
Инсценировка
Имитация событий
Ожившая картина
Спектакль
Интервью с историческим героем






Подготовка к урокам такого типа


кропотливая творческая
работа, которая способствует выработке творческих
способностей детей.

Театрализованные урокиПраздникИнсценировкаИмитация событийОжившая картинаСпектакльИнтервью с историческим героемПодготовка к урокам такого типа – кропотливая творческая работа, которая способствует

Слайд 12Категории игр
лексические игры;
грамматические игры;
фонетические игры;
орфографические игры;
творческие игры.

Категории игрлексические игры;грамматические игры; фонетические игры;орфографические игры; творческие игры.

Слайд 13Заключение


Нетрадиционные формы проведения уроков и игры дают возможность не только поднять

интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, творческое мышление, обучать работе с различными источниками. знаний.
ЗаключениеНетрадиционные формы проведения уроков и игры дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть