Презентация, доклад на тему Создание свободной обучающей среды на уроках иностранного языка

Содержание

Создание на уроке иностранного языка свободной обучающей среды - залог успешного развития ученика.Что такое обучающая среда?

Слайд 1ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» Кафедра гуманитарного образования Курсовой проект

Создание свободной обучающей среды на уроке иностранного языка

Выполнил: Сачкова Н.В., учитель английского языка МБОУ « Инсарская СОШ №1» Проверил: Кочеваткина О.В., зав.кафедрой гуманитарного образования

ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский институт образования» Кафедра гуманитарного образования Курсовой проект   Создание свободной

Слайд 2
Создание на уроке иностранного языка свободной обучающей среды - залог успешного

развития ученика.
Что такое обучающая среда?

Создание на уроке иностранного языка свободной обучающей среды - залог успешного развития ученика.Что такое обучающая среда?

Слайд 3
Обучающая среда – это системно организованная совокупность организационно-педагогических, дидактико-психологических, коммуникационных

и программно-технических средств и мероприятий целенаправленного процесса обучения как основы целостного профессионального, общеинтеллектуального, культурного, духовного и социального развития личности.
Обучающая среда – это системно организованная совокупность организационно-педагогических, дидактико-психологических, коммуникационных и программно-технических средств и мероприятий целенаправленного

Слайд 4
Свободная обучающая среда предполагает обучение в условиях, способствующих проявлению
индивидуальных

внутренних способностей ребенка
его потенциала
раскрытию его лучших качеств и возможностей.
Свободная обучающая среда предполагает обучение в условиях, способствующих проявлению индивидуальных внутренних способностей ребенкаего потенциала раскрытию его

Слайд 5
Эффективность учебного процесса во многом определяется умением учителя организовать

педагогическое общение с учеником .
Важной функцией такого общения на уроке является установление взаимодействия ученика и учителя друг с другом.
Какова же цель такого общения?
Эффективность учебного процесса во многом определяется умением учителя организовать педагогическое общение с учеником .

Слайд 6
Целью взаимодействия является создание системы возможностей для эффективного личностного саморазвития ученика

на основе создания свободной обучающей среды на уроке иностранного языка
Целью взаимодействия является создание системы возможностей для эффективного личностного саморазвития ученика на основе создания свободной обучающей среды

Слайд 7
При обучении иностранному языку важно создать ситуацию успеха .Этого

можно достичь,используя на уроке игровые технологии.Ведь во время игры ребенок чувствует себя раскрепощенным.
При обучении иностранному языку важно создать ситуацию успеха .Этого можно достичь,используя на уроке игровые технологии.Ведь

Слайд 8
Игровые технологии при обучении иностранному языку способствуют:
созданию атмосферы иноязычного общения
снятию эмоционального

напряжения при интенсивном обучении
осуществлению психокоррекции
компенсации недостатка практики
общения в реальной жизни


Игровые технологии при обучении иностранному языку способствуют:созданию атмосферы иноязычного общенияснятию эмоционального напряжения при интенсивном обученииосуществлению психокоррекциикомпенсации недостатка

Слайд 9
Чтобы создать свободную обучающую среду на уроке,учителю необходимо:
создать благоприятный микроклимат
заинтересовать

и увлечь детей
выстроить доверительные межличностные отношения


Чтобы создать свободную обучающую среду на уроке,учителю необходимо: создать благоприятный микроклиматзаинтересовать и увлечь детейвыстроить доверительные межличностные отношения

Слайд 10
Психолого-педагогическая технология создания свободной обучающей среды и
здоровьесбережения это-

-снятие эмоционального напряжения
-игровые обучающие программы
-интерактивные игры
-снятие страха перед плохой оценкой
-поощрение и похвала
Психолого-педагогическая технология  создания свободной обучающей среды и  здоровьесбережения это-  -снятие эмоционального напряжения  -игровые

Слайд 11
Практическим примером создания свободной обучающей среды на уроке иностранного языка является

использование заданий различной сложности:
-деление детей на группы по 3-4 чел. с учетом их способностей (учитель имеет возможность уделить внимание всем детям)
-использование тестовых заданий со сложностью разного уровня(учащиеся не испытывают дискомфорта при тестировании,чувствуют себя свободно)
-применение игр на уроке(физкультминутки,
дидактические игры,ролевые,обучающие, тренировочные)

Практическим примером создания свободной обучающей среды на уроке иностранного языка является использование заданий различной сложности:  -деление

Слайд 12
Подводя итоги вышесказанного, я хочу сказать, что создание свободной обучающей среды

на уроках иностранного языка – это согласованная деятельность по достижению совместных целей и результатов, по решению участниками значимой для них проблемы или задачи. Свободная обучающая среда является основой саморазвития и самоактуализации ребенка на всех этапах его развития.
Подводя итоги вышесказанного, я хочу сказать, что создание свободной обучающей среды на уроках иностранного языка – это

Слайд 13
Таким образом,рассматривая иноязычное образование в контексте Фундаментального ядра содержания общего образования

и ориентируясь на новый образовательный стандарт(ФГОС),можно сделать вывод о том,что невозможно добиться положительных результатов в обучении иностранному языку без создания свободной обучающей среды и формирования у детей учебно-познавательной компетенции
Таким образом,рассматривая иноязычное образование в контексте Фундаментального ядра содержания общего образования и ориентируясь на новый образовательный стандарт(ФГОС),можно

Слайд 14
Литература

и интернет-ресурсы:
1. Орехова В. А.Педагогика в вопросах и ответах: учебн. Пособие. – М.: КНОРУС, 2006.  С. 147
2.Концепция иноязычного образования (лекция КПК)
3.Советова Е.В.Эффективные образовательные технологии.-
Ростов-на-Дону:Феникс,2007г.
4.Кукушин В. С. Теория и методика обучения. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005г
5. Создание на уроке иностранного языка среды
взаимодействия - залог успешного развития ученика.
Крюкова Н.И., заместитель директора по УВР (статья)
/ / http://www.shkolnymir.info


Литература и интернет-ресурсы:1. Орехова В. А.Педагогика в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть