Слайд 1
Создание образовательной среды, обеспечивающей доступность и качественность образования в соответствии с
ФГОС
Т.А. Плотникова
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 93 г. Воронежа
Слайд 2Образовательная среда
Образовательная среда
- это система влияний и условий формирования личности
по заданному образцу, а также возможностей ее развития, содержащихся в социальном и пространственно-предметном окружении
Слайд 3Компоненты
образовательной
среды на уроке
Слайд 4Пространственно-предметный компонент
Пространственно-предметный компонент
Обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС.
Доступ к сети Интернет.
Технические
средства обучения: мультимедийные проекторы и интерактивные доски.
Слайд 7Социальный компонент
Социальный компонент
Принятие и поддержка каждого субъекта вне зависимости от его
специфических личностных особенностей, не допускаются какие-либо формы дискриминации личности по какому бы то ни было критерию и т. д. Только в такой среде возможно формирование правильной Я-концепции.
Слайд 8Упр. 4, стр. 48. Прочитай текст и скажи: “Why is the
teacher sad?”
Слайд 9Упр. 2, стр. 33. Прочитай диалог из упражнения 1 по ролям
с одноклассником.
Проверить и оценить работу соседа.
Слайд 10Психо-дидактический компонент
Психо-дидактический компонент
Включает организацию процесса обучения, преподавание предмета с учетом требований
нового стандарта, применение инновационных методов обучения иностранным языкам:
Обучение в сотрудничестве.
Метод проектов.
Технология портфолио.
Слайд 11
Урок по ФГОС
Тема и цели урока объявляются самими учащимися.
Самостоятельно планируют способы
достижения цели и задач и осуществляют поиск по плану.
Осуществляют контроль, самоконтроль, выявляют затруднения и корректируют их.
Дают оценку деятельности.
Осуществляют рефлексию.
Могут выбирать домашнее задание.
Слайд 12My language portfolio
Hi! My name is __________________________.
I am ___________________________________.
I have got
a _____________________________.
I can ___________________________________.
Слайд 13Посмотри, прочитай и заполни пропуски:
I live in the ___________________.
A pig lives
on the ______________.
An elephant lives in the _________.
A fox lives in the _______________.
Выполни взаимопроверку с соседом по парте и подумай, как ты справился с заданием.
Слайд 14Закончи предложение:
I like to play______________________.
I like to__________________________.
(football, tennis, ride
a bike, skip, ski, skate.)
Оцени свою работу
Слайд 16 Выпишите из словарика значения слов:
Back,
country, check, open, letter.
Сколько значений они имеют: одно или много?
Как мы можем назвать такие слова?
Есть ли такие слова в русском языке? Приведи примеры.
Слайд 17Поучаствуй в поэтическом конкурсе
a) I touch with my
fingers
b) I dance on my toes
c) I see with my eyes
And everyone knows
d) I smell with my nose.
Посмотри и найди подходящие предложения для картинок
Слайд 18 Тайни очень любит писать сказки. Сочини и
ты свою, используя слова и словосочтания :
Little elephant, have breakfast, go to school, mouce,
read, count, sing songs, friends, go home, have dinner,
play, together, big and small, want to sleep.
Слайд 19
I am Igor. I am eight. I am kind, merry and
funny.
Бердников Игорь, 2 Б
Слайд 21A lion
My paws are big and strong
My tail is very long
My
name is very fine and sick
And I am very big.
Слайд 29
По каким бы стандартам ни учился ребенок,
наши понимание и внимание необходимы
ему, чтобы он был счастлив, успешен.