Презентация, доклад на тему Современный урок как основа эффективного и качественного образования

В современных социально-экономических условиях жизни нашего общества, главной задачей образования является воспитание и обучение конкурентоспособного специалиста, способного творчески мыслить и находить нестандартные решения. Система образования XXI века – это институт, соответствующий целям опережающего развития, обеспечивающий

Слайд 1Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Донской банковский колледж»
«Современный урок как

основа эффективного и качественного образования»
Найденова
Наталия Николаевна
ВКК,
преподаватель
иностранного языка(английский)
Ростов-на-Дону
2015

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение  Ростовской области «Донской банковский колледж»«Современный урок  как основа эффективного и

Слайд 2В современных социально-экономических условиях жизни нашего общества, главной задачей образования является

воспитание и обучение конкурентоспособного специалиста, способного творчески мыслить и находить нестандартные решения.

Система образования XXI века – это институт, соответствующий целям опережающего развития, обеспечивающий изучение не только достижений прошлого, но и технологий будущего.
Задача преподавателя – помочь учащимся найти себя в будущем, стать самостоятельными, творческими и уверенными в себе людьми.

В современных социально-экономических условиях жизни нашего общества, главной задачей образования является воспитание и обучение конкурентоспособного специалиста, способного

Слайд 3«Урок – это зеркало общей и
педагогической культуры учителя,
мерило его интеллектуального

богатства,
показатель его кругозора, эрудиции»

В.А. Сухамлинский

«

УРОК – основная организационная единица учебного процесса, функция которой состоит в достижении определенных образовательных, воспитательных и развивающих целей.

«Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя,мерило его интеллектуального богатства,показатель его кругозора, эрудиции»В.А. Сухамлинский «

Слайд 4 Основные компоненты современного урока
1. Организационный – организация группы в течение всего

урока, готовность студентов к уроку, порядок и дисциплина.
2. Целевой – постановка целей учения перед обучающимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.
3. Мотивационный – определение значимости изучаемого материала как в данной теме, так и во всем курсе.
4. Коммуникативный – уровень общения педагога с группой.
5. Содержательный – подбор материала для изучения, закрепления, повторения, самостоятельной работы и т.п.
6. Технологический – выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данной группы и т.п.
7. Контрольно-оценочный – использование оценки деятельности студента на уроке для стимулирования его активности и развития познавательного интереса.
8. Аналитический – подведение итогов урока, анализ деятельности обучащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.
     

Основные компоненты  современного урока 1. Организационный – организация группы в течение всего урока, готовность студентов

Слайд 5Требования, предъявляемые к современному уроку (согласно ФГОС СПО БАНКОВСКОЕ ДЕЛО)
строится на основе

учёта программных требований и требований учебных стандартов;
должен иметь точное дидактическое назначение(тип) и свои неповторимые особенности;
нацелен на освоение компетенций, приобретения практического опыта, знаний, умений в изменённой ситуации по сравнению с изученной .
обязан обеспечивать эффективную самостоятельную работу обучающихся в сочетании с совершенствованием управления ею со стороны преподавателей;
эффективность современного урока предполагает активные и интерактивные формы (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбора конкретных ситуаций, психологических и иных тренингов, групповых дискуссий);
должны применяться многообразные формы, методы и средства;
должен создавать условия, необходимые для всестороннего развития и социализации личности, сохранения здоровья обучающихся, способствовать развитию воспитательного компонента;
урок проводится по плану, который является творческим документом преподавателя.









Требования, предъявляемые к современному уроку (согласно ФГОС СПО БАНКОВСКОЕ ДЕЛО)строится на основе учёта программных требований и требований

Слайд 6СОДЕРЖАНИЕ УРОКА
Тема урока
ЦЕЛЬ И
ЗАДАЧИ:
1
2
3
Формы
работы
Методы
обучения
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКА
РЕФЛЕКСИЯ

средства

средства
средства

СОДЕРЖАНИЕ УРОКАТема урока ЦЕЛЬ ИЗАДАЧИ:123Формы работыМетоды обученияРЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УРОКАРЕФЛЕКСИЯсредствасредствасредства

Слайд 7Характеристика современного урока
на современном уроке нет места скуке, страху и

злости от бессилия
на современном уроке царит атмосфера интереса, доверия и сотрудничества
на современном уроке есть место каждому студенту, потому что современный урок-залог его конкурентоспособности и успеха в будущем!
Характеристика  современного урока на современном уроке нет места скуке, страху и злости от бессилияна современном уроке

Слайд 8
Любой урок – имеет огромный потенциал

для решения новых задач.
Неоспоримо одно: он должен быть жизненным, одушевленным личностью педагога.


Любой урок – имеет огромный потенциал для решения новых задач.

Слайд 9«Кто не видит конечной цели – очень удивляется, придя не туда»
Марк

Твен
«Кто не видит конечной цели – очень удивляется, придя не туда»Марк Твен

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть