Презентация, доклад на тему Современный урок как необходимый фактор формирования социальных компетенций как личностный результат обучения иностранному языку в начальной школе

Содержание

Так что же для нас современный урок ?это урок- познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность…

Слайд 1 Работу выполнила: учитель немецкого языка МОУ «СОШ № 52» города Саратова Казбекова

Гульнара

Современный урок как необходимый фактор формирования социальных компетенций
как личностный результат обучения
иностранному языку
в начальной школе

Работу выполнила: учитель немецкого языка  МОУ «СОШ № 52»  города Саратова Казбекова Гульнара

Слайд 2Так что же для нас современный урок ?

это урок- познание, открытие,

деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к знанию, самопознание, самореализация, мотивация, интерес, профессионализм, выбор, инициативность, уверенность…
Так что же для нас современный урок ?это урок- познание, открытие, деятельность, противоречие, развитие, рост, ступенька к

Слайд 3Эффективность урока
Целеполагание: формулировать цель вместе с учащимися
Задачи воспитания: осуществлять воспитание через

использование случайно возникших ситуаций; через личность самого учителя
Задачи развития: дятельность ребенка
Аудирование
Разучивание песен
Речь учителя, его эмоциональность
Диалог
Внеурочная деятельность
Вовлечение в участие в утренниках, НПК, фестивалях




Эффективность урокаЦелеполагание: формулировать цель вместе с учащимисяЗадачи воспитания: осуществлять воспитание через использование случайно возникших ситуаций; через личность

Слайд 4Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий,

обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не только освоение обучающимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.
Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности универсальных учебных действий, обеспечивающих компетенцию «научить учиться», а не

Слайд 5Социальную компетенцию следует рассматривать как компетенцию, обеспечивающую адаптацию человека к обществу,

к социуму, взаимодействие и общение человека с другими людьми.
Социальную компетенцию следует рассматривать как компетенцию, обеспечивающую адаптацию человека к обществу, к социуму, взаимодействие и общение человека

Слайд 6Личностный результат обучения иностранному языку предполагает формирование современной мобильной личности, которая

может свободно (как дома) чувствовать себя в другой стране (другой культуре), опираясь на знания иностранного языка.
Личностный результат обучения иностранному языку предполагает формирование современной мобильной личности, которая может свободно (как дома) чувствовать себя

Слайд 7Навыки социальных компетенций

I. Базовые навыки выживания в классе
II. Базовые навыки установления

контактов. Партнерство и дружелюбие
III. Понимание собственных и чужих чувств
Навыки  социальных компетенцийI. Базовые навыки выживания в классеII. Базовые навыки установления контактов. Партнерство и дружелюбиеIII. Понимание

Слайд 8содержание социальной компетенции младших школьников, Т.Е.
С П О С О Б

Н О С Т И:
- способность вступать в общение
- способность поддерживать общение
- способность принимать и понимать точку зрения партнера (способность встать на позицию другого);
- способность к сопереживанию;
- способность определять состояние партнера, ситуацию и условия общения
- способность оценивать свои поступки и отвечать за них;
- способность не допускать конфликтов;
- способность идти на компромисс, на уступки;
- способность внимательно слушать собеседника (устойчивость внимания, способность воспринимать информацию на слух);
- способность четко формулировать свои мысли и высказывать свою точку зрения;
- способность к отстаиванию своей позиции, сохранению границы своего «Я»;
- способность контролировать свое поведение.

содержание социальной компетенции младших школьников, Т.Е.С П О С О Б Н О С Т И:- способность

Слайд 9Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте не только стимулирует развитие

общих речевых способностей ребёнка, но и закладывает фундамент для успешного и не скованного никакими барьерами общения на иностранном языке в будущем.
Изучение иностранного языка в младшем школьном возрасте не только стимулирует развитие общих речевых способностей ребёнка, но и

Слайд 10Сформировать социальную компетенцию учащегося начальной школы - значит научить ребенка максимально

эффективно взаимодействовать с другими людьми в разнообразных ситуациях общения, с учетом своих личностных особенностей и особенностей партнера по общению, сформировать и укрепить желание и умение общаться, обеспечив для этого необходимый набор знаний.
Сформировать социальную компетенцию учащегося начальной школы - значит научить ребенка максимально эффективно взаимодействовать с другими людьми в

Слайд 11Little srars

Little srars

Слайд 14Праздник алфавита

Праздник алфавита

Слайд 16Научно практические конференции, олимпиады

Научно практические конференции, олимпиады

Слайд 19фестивали

фестивали

Слайд 22


Формируя социальные умения с первого года обучения мы создадим условия для

социализации детей, с учетом личностных качеств каждого и дети овладеют социальными умениями. Т.е мы научим детей правильно общаться и использовать язык.

Формируя социальные умения с первого года обучения мы создадим условия для социализации детей, с учетом личностных качеств

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть