Презентация, доклад на тему Современный урок иностранного языка

Критерии результативности урока Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.2. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы;эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по

Слайд 1 Современный урок в условиях введения новых стандартов образования


ФГОС


Современный урок в условиях введения новых стандартов образования       ФГОС

Слайд 2Критерии результативности урока

Цели урока задаются с тенденцией передачи функции

от учителя к ученику.
2. Учитель
владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы;
эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески;
систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие;
добивается осмысления учебного материала всеми учащимися;
стремиться оценивать реальное продвижение каждого ученика;
принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение.

ФГОС

Критерии результативности урока Цели урока задаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.2.  Учитель владеет

Слайд 3

3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения.


4. Стиль, отношений создают

атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.

5. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик».

Критерии результативности урока

ФГОС

3. Используются разнообразные формы, методы и приемы обучения.4. Стиль, отношений создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.5. На

Слайд 4 Каким должен быть учитель


Должен быть сам примером для подражания.


Постоянно самосовершенствоваться.


Должен

быть, а человеком, который способен проектировать образовательную среду ребенка, класса, школы.


Должен быть - активным пользователем ИКТ.

ФГОС

Каким должен быть учительДолжен быть сам примером для подражания.Постоянно самосовершенствоваться.Должен быть, а человеком, который способен проектировать

Слайд 5Требования предъявляемые к современному уроку
урок должен иметь хорошее начало и

хорошее окончание.

урок должен быть проблемным и развивающим;

вывод делают сами учащиеся;

минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества;

времясбережение и здоровьесбережение;

в центре внимания урока - дети;

учет уровня и возможностей учащихся;

планирование обратной связи;

урок должен быть добрым.

ФГОС

Требования предъявляемые к современному уроку урок должен иметь хорошее начало и хорошее окончание.урок должен быть проблемным и

Слайд 6
Урок иностранного языка

Обладает огромным образовательным потенциалом. Образование органично

включает в себя и познание, и развитие, и воспитание.


Урок иностранного языка обладает потенциалом,
который может в значительной мере способствовать формированию человека как гражданина и личности.





ФГОС

Урок иностранного языкаОбладает огромным образовательным потенциалом. Образование органично включает в себя и познание, и

Слайд 7ФГОС
Основной целью урока иностранного языка
является цель познавательная, то есть

овладение социокультурными знаниями.

Обсуждаются как проблемы толерантности, проблемы современной семьи, проблемы общей культуры в нашей стране, проблемы национальной культуры.

Можно выделить групповую и парную работы.

Обучение иностранному языку преследует реализацию практических, воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Практическая, или коммуникативная, задача «нацелена» на формирование у учащихся коммуникативной компетенции.
ФГОС Основной целью урока иностранного языка является цель познавательная, то есть овладение социокультурными знаниями. Обсуждаются как проблемы

Слайд 8Тема: На ферме.
Цель урока: формирование учебных универсальных действий.
Личностные универсальные учебные действия:
Возможность

научиться проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве.
Регулятивные универсальные учебные действия:
Рефлексия способов и условий действий, контроль и оценка прогресса и результатов деятельности. Контроль в форме сличения способа действия и его результаты с заданным этапом, с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Оценка. Обучающиеся осознают, что усвоено и что еще нужно усвоить.
Тема: На ферме.Цель урока: формирование учебных универсальных действий.Личностные универсальные учебные действия:Возможность научиться проявлять познавательную инициативу в учебном

Слайд 9Познавательные универсальные учебные действия:
Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Извлечение необходимой

информации из прослушанных текстов.
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе и ситуации столкновения интересов.
Предметные результаты:
Обучающиеся ознакомятся с новой лексикой по теме «Животные».
Обучающиеся закрепят лексико-грамматические навыки (множественное число существительных).
Обучающиеся усовершенствуют навыки аудирования и устной речи по теме «Домашние животные».
Познавательные универсальные учебные действия:Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Извлечение необходимой информации из прослушанных текстов.Коммуникативные универсальные учебные

Слайд 11Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его

желание раскрыть способности каждого ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого невозможно воплощение новых стандартов школьного образования.

ФГОС

Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого ребенка –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть