Презентация, доклад на тему Современный урок

Содержание

Ситуация успехадоброжелательное отношение снятие страхапедагогическая поддержка оценивание..

Слайд 1Современный урок. Содержание. Организация. Планирование.
Составитель
Быкова О.В
Учитель английского языкаМБОУ «СОШ№9» г.Казань

Современный урок. Содержание. Организация. Планирование. СоставительБыкова О.ВУчитель английского языкаМБОУ «СОШ№9» г.Казань

Слайд 2Ситуация успеха


доброжелательное отношение
снятие страха
педагогическая поддержка
оценивание.

.

Ситуация успехадоброжелательное отношение снятие страхапедагогическая поддержка оценивание..

Слайд 3Современный урок-это…
актуальный, не теряющий связи с прошлым
важный, существенный для настоящего времени
действенный,

современный, имеющий непосредственное отношение к интересам человека, живущего сегодня
Современный урок-это…актуальный, не теряющий связи с прошлымважный, существенный для настоящего временидейственный, современный, имеющий непосредственное отношение к интересам

Слайд 4Учитель-это…
личность, обучающая способам творческой деятельности направленной на самостоятельное приобретение и усвоение

новых знаний
Учитель-это…личность, обучающая способам творческой деятельности направленной на самостоятельное приобретение и усвоение новых знаний

Слайд 5Ученик-это…
не пассивный ,а активный участник образовательного процесса

участвует в постановке целей и

задач каждого урока

определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей

активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников.

Ученик-это…не пассивный ,а активный участник образовательного процессаучаствует в постановке целей и задач каждого урока определяет план своей

Слайд 6Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных


учебных
действий, которые
выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса
Развитие личности в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой

Слайд 7Универсальные учебные действия
это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его
культурную идентичность
социальную компетентность

толерантность
способность к самостоятельному усвоению новых знаний умений
включая организацию этого процесса.

Универсальные учебные действия это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих егокультурную идентичность социальную компетентность толерантностьспособность к самостоятельному усвоению новых

Слайд 8Универсальные учебные действия
Таким образом, достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех

компонентов учебной деятельности, которые включают:
учебные мотивы,

2) учебную цель,

3) учебную задачу,

4) учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материала, контроль и оценка).
Универсальные учебные действияТаким образом, достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: учебные

Слайд 9Чему учить и как учить
Зачем я учу иностранный язык?
Зачем я выполняю

то или иное упражнение на уроке ?
Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать?
Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?
Чему учить и как учитьЗачем я учу иностранный язык?Зачем я выполняю то или иное упражнение на уроке

Слайд 10Самое важное -это правильно выбрать цель урока
Основная (главная) цель

Вспомогательная цель

урока

Личностная цель
(учителя)

описывает самое важное, чтобы учащиеся поняли ,что они делают и для чего

показывает, при помощи каких умений, навыков и какого лексического или грамматического материала достигается главная цель.
чтобы понять, что можно улучшить в ходе урока, на чем более пристально сосредоточить внимание, чему научиться, чтобы преподнести материал более доступно и интересно.


Самое важное -это правильно выбрать цель урока Основная (главная) цель Вспомогательная цель урока Личностная цель

Слайд 11 Содержание плана урока показывает нам:
-для чего урок
-что делает учитель
-что делают

ученики
-как учитель и ученики это делают
-каких результатов ждать в конце урока

Содержание плана урока показывает нам: -для чего урок-что делает учитель-что делают ученики-как учитель и ученики это

Слайд 12Компоненты урока.

Профиль класса
Для какой возрастной категории мы

планируем урок?
Преемственность уроков
Как тема этого урока связана с предыдущей?
Главная цель
Чему мы хотим научить наших учеников на уроке?
Вспомогательная цель
Что и как необходимо делать ученикам, чтобы достичь главной цели урока?
Этапы урока
Какая цель каждого этапа урока?
Личностная цель
Что лично мне необходимо развить и улучшить в процессе преподавания?
Предположение (Прогноз)
Что мои ученики уже могут делать и что они уже знают и как им это поможет на уроке ?


Ожидаемые проблемы (неудачи)
Что моим ученикам покажется трудным в процессе работы на определенном этапе урока?
Возможное решение проблемы
Какие шаги необходимо предпринять, чтобы решить возникшие проблемы?
Дополнительный материал, учебные пособия, оборудование
Что необходимо взять с собой на урок?
Процедура урока
Какие задания будут на каждом этапе урока?
Расчет времени
Сколько времени займет каждый этап работы на уроке?
Интерактивность
Какой вид групповой работы будет на каждом этапе урока?
Задание на дом
Для чего мы задаем именно это задание?

Компоненты урока. Профиль класса    Для какой возрастной категории мы планируем урок?Преемственность уроков

Слайд 13Примерный план урока

Примерный план урока

Слайд 16

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть