Презентация, доклад на тему Современные тенденции в обучении иностранным языкам. Возможности видеофильмов и методика работы с ними на уроке ИЯ

Цель использования видеофильмов на уроках видится в погружении учащихся в иноязычную среду, несмотря на то, что она создана искусственно. Данная искусственная иноязычная среда помогает учащимся сломать невидимый психологический барьер между адресатом и адресантом.

Слайд 1«Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации. Возможности видеофильмов

и методика работы с ними на уроке ИЯ»

Совместный проект,
разработанный
доцентом кафедры французского и
немецкого языков ф-та иностранных языков ГСГУ - Финикова Ю.Б.,
 
учителем иностранных языков МБОУ Михневская СОШ Ступинского р-на (выпускнице французского отделения ф-та иностранных языков ГСГУ) – Кисляковой Л.В., 


«Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации. Возможности видеофильмов и методика работы с ними на

Слайд 2Цель использования видеофильмов на уроках видится в погружении учащихся в иноязычную

среду, несмотря на то, что она создана искусственно.
Данная искусственная иноязычная среда помогает учащимся сломать невидимый психологический барьер между адресатом и адресантом.

Цель использования видеофильмов на уроках видится в погружении учащихся в иноязычную среду, несмотря на то, что она

Слайд 3Видеоурок - это урок с использованием видеоматериалов, интегрирующий в себе и

просмотр фильма, и выполнение упражнений к нему.
просмотр видеофильмов сочетает все виды речевой деятельности:
слушание,
письмо,
чтение,
говорение.
Видеоурок - это урок с использованием видеоматериалов, интегрирующий в себе и просмотр фильма, и выполнение упражнений к

Слайд 4 Достоинства просмотра видеофильмов :
с помощью видео успешно создается искусственная иноязычная среда;
в

учебных фильмах звучит иноязычная речь в достаточно быстром темпе (представлены диалоги, монологи, полилоги);
в видеофрагменте зачастую речь накладывается на естественные помехи – шум городского транспорта, дождь, телефонный звонок, стук в дверь, работает параллельно ТВ или радио, играет музыка, пение птиц, шум воды – т. е. максимальное приближение учебного видео к реальной жизни;
в видеозаписи не только представлены разные диапазоны голосов;
видеопросмотр оказывает эмоциональное воздействие на учащихся, мы развиваем их внимание и объем долговременной памяти.
Достоинства просмотра видеофильмов :  с помощью видео успешно создается искусственная иноязычная среда;в учебных фильмах звучит иноязычная

Слайд 5 Три этапа работы с видеофильмами:


1) до просмотра фильма;
2) во время

просмотра фильма;
3) после просмотра фильма.

Три этапа работы с видеофильмами:1) до просмотра фильма;2) во время просмотра фильма;3) после просмотра фильма.

Слайд 6En France cet art a beaucoup de succès.
Le cinéma est né

en 1895.
En France cet art a beaucoup de succès.Le cinéma est né en 1895.

Слайд 7Faisons la connaissance.
Les acteurs français célèbres

Faisons la connaissance.Les acteurs français célèbres

Слайд 8François Cluzet
Louis de Funes
Audrey
Tautou
Jean Reno
Gérard Depardieu
Christian Clavier
Catherine
Deneuve
Qui est-ce?

François CluzetLouis de Funes Audrey TautouJean RenoGérard DepardieuChristian ClavierCatherine DeneuveQui est-ce?

Слайд 9Corrélez l’acteur et le film.
Amélie


Asterix et Obelix
Leon
Intouchables

Corrélez l’acteur et le film.AmélieAsterix et ObelixLeonIntouchables

Слайд 10Les genres des films
Animation / Dessin animé Western
Comédie
Film policier
Film historique
Documentaire
Film

d’action\d’aventure
Comédie musicale Drame
Film fantastique
Film de science fiction
Conte
Film à suspense/Thriller
Film d’horreur
Film de guerre
Les genres des filmsAnimation / Dessin animé WesternComédieFilm policier Film historiqueDocumentaireFilm d’action\d’aventureComédie musicale DrameFilm fantastiqueFilm de science

Слайд 11 Afiche du film

Afiche du film

Слайд 12 Второй этап просмотра (просмотр фильма)


типы упражнений:
1) ответы на вопросы учителя по

содержанию;
2) тестирование: задания типа "выбери правильный ответ", "правильно или неправильно";
3) нарушение логической цепочки событий: упражнения на восстановление хронологической цепочки событий;
4) ролевая игра: диалог или полилог с проигрывание фильма, но без звука;
5) пересказ сюжета;
6) характеристика главных и действующих персонажей.
Второй этап просмотра  (просмотр фильма)типы упражнений:1) ответы на вопросы учителя по содержанию;2) тестирование: задания

Слайд 13Écoutez et trouvez la bonne réponse:
1.Nicolas …
2.Eudes …
3.Clotaire …
4.Alceste …
5.Rufus …
6.Geoffroy


7.Agnan …
8.Joachim …
9.Marie-Edwige …
10.Le père de Nicolas …
11.La mère de Nicolas …

Écoutez et trouvez la bonne réponse:1.Nicolas …	2.Eudes …	3.Clotaire …		4.Alceste …		5.Rufus …		6.Geoffroy …	7.Agnan …	8.Joachim …		9.Marie-Edwige …		10.Le père de

Слайд 14

Kokowääh
1) Wie meinen Sie, worum geht es in diesem Filmstück?
a) um

Liebe
b) um die Beziehungen zwischen den Eltern und den Kindern
c) um Kinder

2) Wer sind die Hauptfiguren?
a) 2 Männer und ein Mädchen
b) der Vater und die Tochter
c) die Schüler

3) Wie heißt das Mädchen?
a) Wladlena
b) Malena
c) Magdalena

4) Womit werfen sich der Vater und seine Tochter in einander?
a) mit dem Mehl
b) mit den Eiern
c) mit der Kleidung

5)Werden der Vater und seine Tochter zu den echten Freunden?
a) ja
b)nein

Kokowääh1) Wie meinen Sie, worum geht es in diesem Filmstück?a) um Liebe b) um die Beziehungen zwischen

Слайд 15 Третий этап просмотра (заключение и подведение итогов) типы упражнений:
высказывание собственного мнения,
выражение оценки

фильма и его героев,
написание краткого резюме,
пересказ сюжета фильма,
история-продолжение фильма,
основной идеи, проблемы фильма и его героев,
составление пересказа увиденного (не более 10 предложений),
после просмотра фильма предложите собственную афишу фильма.

Третий этап просмотра  (заключение и подведение итогов)  типы упражнений: высказывание собственного мнения,выражение оценки фильма

Слайд 16Merci de votre attention

Merci de  votre attention

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть