Презентация, доклад на тему Современные технологии в обучении английскому языку

Содержание

МОТИВАЦИЯМотивация – это запускной механизм всякой человеческой деятельности: будь то труд, общение или познание (И.Я.Зимняя).Мотивация – необходимое условие любой деятельности, в том числе учебной и нужно иметь в виду,

Слайд 1Использование современных технологий с целью повышения мотивации учащихся к изучению

английского языка
Использование современных технологий с целью повышения мотивации учащихся к изучению  английского языка

Слайд 2
МОТИВАЦИЯ
Мотивация – это запускной механизм всякой человеческой деятельности: будь то

труд, общение или познание (И.Я.Зимняя).
Мотивация – необходимое условие любой деятельности, в том числе учебной и нужно иметь в виду, что мотивация – сторона субъективного мира ученика, она определяется его собственными побуждениями и пристрастиями.
МОТИВАЦИЯМотивация – это запускной механизм всякой человеческой деятельности: будь то

Слайд 3Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление»);
Повсеместное использование новых технологий в

жизни:
Требования ФГОС (развитие информационной и компьютерной компетенции учащихся);
Новые технологические возможности в обучении.

Откуда возникла потребность в ИКТ?

Особенности восприятия современных детей («клиповое мышление»); Повсеместное использование новых технологий в жизни: Требования ФГОС (развитие информационной и

Слайд 4 Информационно-коммуникационная технология – информационные процессы и методы работы с информацией, осуществляемые

с применением средств вычислительной техники и средств телекоммуникации.

ИКТ

Информационно-коммуникационная технология – информационные процессы и методы работы

Слайд 5Что использовать? Для чего использовать? Как использовать?
ИКТ в обучении английскому языку

Что использовать? Для чего использовать?  Как использовать?  ИКТ в обучении английскому языку

Слайд 6 -На уроке фронтально (компьютер + проектор) -На уроке в микрогруппах (компьютерный класс) -На

уроке индивидуально (отдельный компьютер или компьютерный класс) -Для домашней работы (компьютер)

СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях" регулирует продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках (с 1 сентября 2011 года)

ИКТ в обучении английскому языку

-На уроке фронтально (компьютер + проектор) -На уроке в микрогруппах (компьютерный

Слайд 7Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках

Слайд 8 Интерактивная презентация – взаимодействие с учеником, упражнения true-false, отгадывание

и т.д Онлайн-презентация с возможностью использовать мультимедиа и взаимодействовать с учеником


ИКТ в обучении английскому языку (создаем своими руками)

Интерактивная презентация – взаимодействие с учеником, упражнения true-false, отгадывание и т.д

Слайд 9Обучающие компьютерные программы по английскому языку: «универсальные» и созданные к конкретным

учебникам. Плюсы: могут использоваться отдельно от УМК, самостоятельно, предлагают интересные задания, сопровождающиеся увлекательными спецэффектами, разработаны специалистами и в области преподавания языка и в области программирования, а следовательно выполнены на высоком методическом и техническом уровне.

ИКТ в обучении английскому языку

Обучающие компьютерные программы по английскому языку: «универсальные» и созданные к конкретным учебникам.   Плюсы: могут использоваться

Слайд 10-Помогают создать ИОС, формирующую личность ученика -Расширяют возможности традиционных УМК за счет

дополнительных интерактивных упражнений, вариативности, ориентации на индивидуальные особенности учащихся


Обучающие компьютерные программы к учебникам

-Помогают создать ИОС, формирующую личность ученика  -Расширяют возможности традиционных УМК за счет дополнительных интерактивных упражнений, вариативности,

Слайд 11ОКП к учебникам
-Обучение всем видам речевой деятельности
-Расширение возможностей учебника
-Повышение мотивации учащихся
-Дополнительные

упражнения
-«Сознательное» выполнение упражнений
-Вариативность в рамках каждого упражнения
-Возможность самоконтроля
-Возможность самостоятельной работы
-Техническая простота и методическое удобство


ОКП к учебникам-Обучение всем видам речевой деятельности-Расширение возможностей учебника-Повышение мотивации учащихся-Дополнительные упражнения-«Сознательное» выполнение упражнений-Вариативность в рамках каждого

Слайд 12Обучающие компьютерные программы
Созданы в русле авторской концепции как компоненты УМК
Могут использоваться

для презентации, отработки материала, контроля степени его усвоения учениками, самоконтроля
Могут использоваться как на уроке, так и дома


Обучающие компьютерные программыСозданы в русле авторской концепции как компоненты УМКМогут использоваться для презентации, отработки материала, контроля степени

Слайд 13Enjoy the ABC
Знакомство с буквами алфавита (песенка про алфавит

и авторские стихи)
«Электронная пропись»
Соотнесение буквы и ее названия
Соотнесение прописных и строчных букв
Запоминание алфавитного порядка (выстраивание букв и слов в алфавитном порядке) – подготовка к использованию словарей и справочников


Enjoy  the ABC Знакомство с буквами алфавита (песенка про алфавит и авторские стихи) «Электронная пропись» Соотнесение

Слайд 14“Enjoy the ABC” – помощь в изучении алфавита
Проблема: сложно запомнить

буквы, заучивать алфавит скучно
Решение: презентация букв в виде коротких мультфильмов
“Enjoy the ABC” – помощь в изучении алфавита Проблема: сложно запомнить буквы, заучивать алфавит скучноРешение: презентация букв

Слайд 15“Enjoy the ABC” – помощь в обучении графике
Проблема: дети часто путают

буквы, сложно овладеть новыми движениями
Решение: «электронная пропись»

“Enjoy the ABC” – помощь в обучении графикеПроблема: дети часто путают буквы, сложно овладеть новыми движениямиРешение: «электронная

Слайд 16“Enjoy the ABC” – помощь в запоминании названий букв
Проблема: даже запомнив

алфавит, дети испытывают трудности в узнавании отдельных букв по их названиям
Решение: электронный тренажер, который можно использовать для многократных повторений и контроля

“Enjoy the ABC” – помощь в запоминании названий буквПроблема: даже запомнив

Слайд 17“Enjoy the ABC” – помощь в соотнесении прописных и строчных букв
Проблема:

прописные и строчные буквы не всегда совпадают по написанию, детям сложно соотносить их друг с другом.
Решение: электронный тренажер с возможностью многократного выполнения и контроля
“Enjoy the ABC” – помощь в соотнесении прописных и строчных буквПроблема: прописные и строчные буквы не всегда

Слайд 18“Enjoy the ABC” – анализ
Можно ли использовать приложение для ознакомления с

алфавитом?
Можно ли использовать приложение для обучения графике?
Поможет ли приложение ребенку более эффективно овладеть алфавитом?
Удобно ли вписать использование приложения в план урока?
Могут ли ученики пользоваться приложением самостоятельно, дома?
“Enjoy the ABC” – анализМожно ли использовать приложение для ознакомления с алфавитом?Можно ли использовать приложение для обучения

Слайд 19ОКП к учебникам “Enjoy English”
Упражнения на аудирование (2-4 классы)
Упражнения на отработку

лексики
Упражнения на отработку грамматики
Упражнения на чтение
Упражнения – опоры для говорения
Подготовка к ГИА и ЕГЭ
Тесты (в электронных приложениях)
Материалы для проектных работ (в электронных приложениях)
Электронный журнал с записью результатов работы ученика (с 5 класса)


ОКП к учебникам “Enjoy English”Упражнения на аудирование (2-4 классы)Упражнения на отработку лексикиУпражнения на отработку грамматики Упражнения на

Слайд 20Понятно детям и родителям

Понятно детям и родителям

Слайд 21Разноуровневые упражнения

Разноуровневые упражнения

Слайд 22Аудирование + письмо

Аудирование + письмо

Слайд 23Порядок предложений

Порядок предложений

Слайд 24Найди нужную картинку

Найди нужную картинку

Слайд 25Множественный выбор

Множественный выбор

Слайд 26Мгновенная оценка

Мгновенная оценка

Слайд 27Знакомство с культурой стран изучаемого языка

Знакомство с культурой стран изучаемого языка

Слайд 28 - Эти приложения расширяют возможности учебника. - Их удобно использовать в

классе. - Они повысят мотивацию учащихся. - Они облегчают учителю контроль выполнения заданий. - Детям полезно будет использовать их для домашней работы.

ОКП

- Эти приложения расширяют возможности учебника. - Их удобно использовать в классе. - Они повысят мотивацию

Слайд 29Подводя итоги Использование ИКТ в обучении английскому языку
Методические задачи
Ввод языкового материала

Отработка языкового

материала

Контроль в обучении
Информация для урока и исследовательской работы

Создание проектов
Дополнительные задания
Развитие навыков общения

Что использовать

Интерактивные плакаты, ОКП, презентации
ОКП, онлайн упражнения, интерактивные презентации

ОКП, онлайн-тесты
Поурочные ресурсы www.englishteachers.ru , энциклопедии
Поурочные ресурсы, интернет

ОКП, интернет-сайты

Упражнения из ОКП на развитие видов речевой деятельности

Подводя итоги Использование ИКТ в обучении английскому языкуМетодические задачиВвод языкового материалаОтработка языкового материалаКонтроль в обученииИнформация для урока

Слайд 30В. А. Сухомлинский справедливо отмечал, что, если нормальный ребенок ни в

одном предмете не достиг успехов, если у него нет любимого предмета или занятия, значит, школа не выполнила своей задачи. Задача состоит в том, чтобы добиться положительной мотивации при изучении английского языка через развитие интереса к нему.
В. А. Сухомлинский справедливо отмечал, что, если нормальный ребенок ни в одном предмете не достиг успехов, если

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть