Презентация, доклад на тему Современные технологии в изучении иностранного языка

Содержание

Современному обществу необходимы образованные, квалифицированные специалисты, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностьюВ связи с этим, была принята концепция гуманизации общественнотвенно-экономических отношений, где главная роль отводится модернизации российского образования.Ориентация на гуманистические идеалы предполагает приоритетность интересов личности, создание творческой атмосферы

Слайд 1Современные технологии организации учебного процесса на уроках иностранного языка в школе
Подготовила
Степанова

Лариса Юрьевна
Учитель английского языка
Г. Саратов
2017
Современные технологии организации учебного процесса на уроках иностранного языка в школеПодготовилаСтепанова Лариса ЮрьевнаУчитель английского языкаГ. Саратов2017

Слайд 2Современному обществу необходимы образованные, квалифицированные специалисты, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью
В связи

с этим, была принята концепция гуманизации общественнотвенно-экономических отношений, где главная роль отводится модернизации российского образования.
Ориентация на гуманистические идеалы предполагает приоритетность интересов личности, создание творческой атмосферы в обучении, обеспечение общекультурного развития учащихся
Важнейшая часть образовательного процесса - личностно-ориентированное взаимодействие учителя с учеником, которое требует изменения основных тенденций, совершенствования образовательных технологий.
В нашей работе мы попытаемся рассмотреть применение современных педагогических технологий на уроках иностранного языка.

Современному обществу необходимы образованные, квалифицированные специалисты, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностьюВ связи с этим, была принята концепция гуманизации

Слайд 3Технология – это научно обоснованный выбор характера воздействия, в

процессе организуемого учителем взаимообщения с детьми, производимый в целях максимального развития личности

Педагогическая технология - некоторая проекция теории и методики обучения на практическую реализацию
В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения
Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество, а также активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Технология – это научно обоснованный  выбор  характера воздействия, в процессе организуемого учителем взаимообщения с детьми,

Слайд 5Личностно-ориентированное обучение

Ученик – центр процесса обучения

Учет личностных особенностей учащегося (психологических,

физиологических способностей)

Учитель помогает ученику

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Личностно-ориентированное обучение Ученик – центр процесса обученияУчет личностных особенностей учащегося (психологических, физиологических способностей)Учитель помогает ученику В последние

Слайд 6педагогические технологии


педагогические технологии

Слайд 7 Игровые технологии
Задача – формировать необходимые коммуникативные

навыки, устанавливать доверительную атмосферу, обучать самостоятельной работе и формировать правильную самооценку

В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Игровые технологииЗадача – формировать необходимые коммуникативные навыки, устанавливать доверительную атмосферу, обучать самостоятельной

Слайд 8 Игра
отрабатывает навыки речевого взаимодействия
проверяет прочность усвоения пройденного материала
формирует социокультурные представления

о культуре страны изучаемого языка
служит основой для проведения праздников на АЯ


В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Играотрабатывает навыки речевого взаимодействияпроверяет прочность усвоения пройденного материалаформирует социокультурные представления о культуре страны изучаемого языка служит

Слайд 9Обучение в сотрудничестве
Задача - создать условия для активной совместной учебной деятельности

учащихся в разных учебных ситуациях.
работа в микрогруппах (по 3-4 ученика, где есть и сильный, и слабый и средний ученик)
одно общее задание
роли для выполнения этого задания дети распределяют сами либо с подсказки учителя
каждый ученик отвечает за результат и своей работы, и всей группы, оценивать можно и усилия учащихся, и личный прогресс каждого
оценка – одна на всю группу
учитель сам выбирает, кто из группы отчитается за задание
Обучение в сотрудничествеЗадача - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.работа в

Слайд 10Обучение в сотрудничестве
Технология обучения в сотрудничестве предусматривает использование таких активных форм,

как

- Урок-диспут
- Урок-пресс-конференция,
- Урок-дискуссия
Обучение в сотрудничествеТехнология обучения в сотрудничестве предусматривает использование таких активных форм, как - Урок-диспут

Слайд 11Технология критического мышления
Критическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление,

не принимающее догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт.
В данной технологии принципиально меняется роль учителя. Он становится партнером, активизирующим и направляющим учебный процесс. Учащиеся учатся бесконфликтному обмену мнений. Осуществляется личностно-ориентированное обучение, при котором каждый ученик не просто получает очередной объем готовых знаний, а вовлекается в процесс конструирования знаний на основе равноправных партнерских отношений.




В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Технология критического мышленияКритическое мышление означает мышление оценочное, рефлексивное. Это открытое мышление, не принимающее догм, развивающееся путем наложения

Слайд 12Метод проектов
Задача -
– научить детей применять знания на практике, решать

проблемы, оформлять результаты работы в соответствии с требованиями (жанра, учителя, аудитории и т.д.)
- использовать знания языка и развивать умения оценивать информацию, решать проблемы, развивать коммуникативные умения

Метод проектовЗадача - – научить детей применять знания на практике, решать проблемы, оформлять результаты работы в соответствии

Слайд 13Типы проектов
исследовательский (мини-исследование с соответствующей структурой)
творческий (в определенном жанре)
ролевой (ролево-игровой)
информационный (сбор

информации и представление ее аудитории)
практико-ориентированный (результат соответствует реальной потребности и может быть применен)



В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Типы проектовисследовательский (мини-исследование с соответствующей структурой)творческий (в определенном жанре)ролевой (ролево-игровой)информационный (сбор информации и представление ее аудитории)практико-ориентированный (результат

Слайд 14Разноуровневое обучение
Задача – предоставить достаточно
возможностей для отработки и
закрепления материала

учащимся с
различными познавательными стилями и
психологическими особенностями через
разноуровневые задания и упражнения


Разноуровневое обучениеЗадача – предоставить достаточно возможностей для отработки и закрепления материала учащимся с различными познавательными стилями и

Слайд 15Модульное обучение
Задача – подавать материал как логически завершенные части целого, помочь

учащимся выработать алгоритм учебных действий, дать возможность учителю гибко подходить к обучению
самодостаточность разделов/модулей
оценивание в конце каждого раздела/модуля



В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Модульное обучениеЗадача – подавать материал как логически завершенные части целого, помочь учащимся выработать алгоритм учебных действий, дать

Слайд 16Педагогические технологии, применяемые на уроках английского языка в начальной школе.
-Взаимоконтроль
-Взаимный диктант
-Заучивание

наизусть
-Обмен текстами.
-Отгадай, о ком говорим
-Шефы.
-Я - звезда



В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Педагогические технологии, применяемые на уроках английского языка в начальной школе.-Взаимоконтроль-Взаимный диктант-Заучивание наизусть-Обмен текстами. -Отгадай, о ком говорим-Шефы.-Я

Слайд 17Информационно-коммуникационные технологии
Задача - реализовать в полной мере личностно-ориентированный подход в обучении

иностранным языкам, обеспечивая дифференциацию обучения, содействуя активизации его познавательной деятельности, повышая мотивацию учащихся к изучению иностранных языков путем

отбора содержания обучения, адекватного поставленным целям;
введения и тренировки отобранного содержания в учебный процесс;
контроля обученности на различных этапах обучения;
вариативности организационных форм обучения;
овладения новыми способами учения.



Информационно-коммуникационные технологииЗадача - реализовать в полной мере личностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам, обеспечивая дифференциацию обучения, содействуя

Слайд 18Здоровьесберегающие технологии
Оптимизация учебного процесса с целью укрепления и развития здоровья школьников

(смена видов деятельности на уроке, физкультминутки)
Снижение негативных факторов интенсивной учебной нагрузки за счет оптимизации учебного процесса



В последние годы все чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в школе. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения

Здоровьесберегающие технологииОптимизация учебного процесса с целью укрепления и развития здоровья школьников (смена видов деятельности на уроке, физкультминутки)Снижение

Слайд 19Портфолио учащегося
Средство самооценки учащегося

Альтернативный способ оценки деятельности учащегося

Средство мотивации самостоятельной учебной

деятельности




Портфолио учащегосяСредство самооценки учащегосяАльтернативный способ оценки деятельности учащегосяСредство мотивации самостоятельной учебной деятельности

Слайд 20Подводя итог нашей работы, самое важное, на что мы должны обращать

внимание - это содержание технологии, ее логическая последовательность применения. В настоящее время появляются новые технологии смешанного типа. Чем разнообразнее урок, тем больше альтернатив для успешного решения цели и задач урока.
Если в процессе обучения иностранному языку мы использовали различные технологии, или их элементы, то мы наблюдали развитие мотивации к обучению, расширению культуроведческих знаний о стране изучаемого языка.
Наука не стоит на месте и создает различные технологии обучения. Большой выбор способов, средств, методов и теорий увеличивает шансы на успешное обучение и овладение иностранным языком.




Подводя итог нашей работы, самое важное, на что мы должны обращать внимание - это содержание технологии, ее

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть