Презентация, доклад на тему Современные образовательные технологии в курсе Forward (УМК Вербицкая М.В.,5 класс)

Содержание

Современные педагогические технологииФГОС: обучение основано на системно-деятельностном подходе, построение индивидуальной образовательной траектории, наличие планируемых результатов и развитие УУД. Педагогическая технология – средство более эффективно решать задачи обученияТехнология предполагает наличие алгоритма работы (определенной последовательности: цель-средство-правило-результат), может включать

Слайд 1Новые образовательные технологии в курсе “Forward”
Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1955
Карташова

Н.В.
Новые образовательные технологии в курсе  “Forward”Учитель английского языка ГБОУ СОШ 1955Карташова Н.В.

Слайд 2Современные педагогические технологии
ФГОС: обучение основано на системно-деятельностном подходе, построение индивидуальной образовательной

траектории, наличие планируемых результатов и развитие УУД.
Педагогическая технология – средство более эффективно решать задачи обучения
Технология предполагает наличие алгоритма работы (определенной последовательности: цель-средство-правило-результат), может включать в себя различные приемы
Не выработано еще общепризнанной классификации технологий обучения

Современные педагогические технологииФГОС: обучение основано на системно-деятельностном подходе, построение индивидуальной образовательной траектории, наличие планируемых результатов и развитие

Слайд 3Личностно-ориентированное обучение
Ученик – центр процесса обучения
Учет личностных особенностей учащегося (психологических, физиологических,

способностей, сферы интересов)
Учитель помогает ученику
Личностно-ориентированное обучениеУченик – центр процесса обученияУчет личностных особенностей учащегося (психологических, физиологических, способностей, сферы интересов)Учитель помогает ученику

Слайд 4Современные педагогические технологии
Обучение в сотрудничестве
Проектная деятельность
Разноуровневое обучение
Применение ИКТ
Развитие критического мышления учащихся

(через проблемное изложение материала, case study и т.д.)
Концентрация обучения с помощью знаково-символьных средств
Модульное обучение
Современные педагогические технологииОбучение в сотрудничествеПроектная деятельностьРазноуровневое обучениеПрименение ИКТРазвитие критического мышления учащихся (через проблемное изложение материала, case study

Слайд 5Обучение в сотрудничестве
Задача - создать условия для активной совместной учебной деятельности

учащихся в разных учебных ситуациях.
Работа в парах
Работа в микрогруппах (по 3-4 ученика) (в каждой группе есть и сильный, и слабый и средний ученик)
Одно общее задание
Роли для выполнения этого задания дети распределяют сами либо с подсказки учителя
Каждый ученик отвечает за результат и своей работы, и всей группы, оценивать можно и усилия учащихся, и личный прогресс каждого
Оценка – одна на всю группу
Учитель сам выбирает кто из группы отчитается за задание


Обучение в сотрудничествеЗадача - создать условия для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях.Работа в

Слайд 7Технологическая карта урока.
ФИО: Карташова Наталья Вячеславовна
Место работы: ГБОУ СОШ №1955
Должность: учитель

английского языка
Учебный предмет: английский язык
Класс: 5
Тема урока: «Сравнительная характеристика времен: Present Continuous Теnse и Present Simple Tensе
Цель: Распознавать и употреблять в речи формы Present Continuous Теnse и Present Simple Tensе
УМК: «Forward» Авторы: М. В. Вербицкая, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Тип урока: обобщающий

Технологическая карта урока.ФИО: Карташова Наталья ВячеславовнаМесто работы: ГБОУ СОШ №1955Должность: учитель английского языкаУчебный предмет: английский языкКласс: 5Тема

Слайд 8Обучение в сотрудничестве – пример(5 кл.)

Обучение в сотрудничестве – пример(5 кл.)

Слайд 9Структура и ход урока.

Структура и ход урока.

Слайд 13 Технология обучение в сотрудничестве личностные и метапредметные результаты ФГОС
Обучение в сотрудничестве

– развитие умений взаимодействовать со сверстниками и педагогом в учебном процессе, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих



Технология  обучение в сотрудничестве  личностные и метапредметные результаты ФГОСОбучение в сотрудничестве – развитие умений

Слайд 14☺☺☺
Спасибо за внимание!

☺☺☺Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть