Формы обучения
Индивидуальные
Групповые
Фронтальные
Коллективные
Парные
Аудиторные и внеаудиторные
Классные и внеклассные
Школьные и внешкольные
Формы организации обучения
Урок
Лекция
Семинар
Конференция
Лабораторно-практическое занятие (практикум)
Факультативное занятие
Экскурсия
Курсовое проектирование
Дипломное проектирование
Производственная практика
Домашняя самостоятельная работа
Консультация
Экзамен
Зачет
Предметные кружки (вкл. мастерские, лаборатории, кафедры, студии)
Конкурсы и олимпиады (вкл. дистанционно с помощью сети Интернет)
СЕМИНАР-БЕСЕДА.
Проводится в форме развернутой беседы по плану с кратким вступлением и подведением итогов преподавателем. Предполагает подготовку к семинару всех обучающихся по всем вопросам плана, что позволяет организовать активное обсуждение темы. По конкретным вопросам плана заслушиваются выступления отдельных учащихся, которые обсуждаются и дополняются другими выступающими.
Иногда предварительно распределяются вопросы между участниками семинара, они готовят доклады, сообщения. Непосредственно на семинаре идет их заслушивание и обсуждение (семинар-заслушивание).
СЕМИНАР-ДИСПУТ.
Он предполагает коллективное обсуждение какой-либо проблемы с целью установления путей ее решения. Цель такого семинара – формирование оценочных суждений, утверждение мировоззренческих позиций, развитие умения вести полемику, защищать взгляды и убеждения, лаконично и ясно излагать свои мысли.
В соответствии с образовательными задачами выделяют факультативы по:
углубленному изучению базовых учебных предметов;
изучению дополнительных дисциплин (логика, риторика, иностранный язык);
изучению дополнительной дисциплины с приобретением специальности (стенография, программирование).
В соответствии с направленностью факультативы бывают:
теоретические,
практические,
комбинированные.
Дипломное проектирование. Оно заключается в выполнении студентами дипломных проектов или дипломных работ, на основании защит которых Государственная квалификационная комиссия выносит решение о присвоении студентам квалификации специалиста.
Производственная практика – одна из форм организации учебного процесса в высшей школе.
Дидактические цели производственной практики – формирование профессиональных умений и навыков, а также расширение, закрепление, обобщение и систематизация знаний путем их применения в реальной деятельности.
Предметные кружки
Кафедры
Студии
Мастерские
Лаборатории
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть