Учитель английского языка МКОУ «Новоусманский лицей» Минакова Д.В.
.
.
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ
КАРТА УРОКА
Прежде всего, необходимо рассмотреть этапы конструирования урока:
1. Определение темы учебного материала.
2. Тип дидактической цели темы.
3. Тип дидактической цели урока.
4. Определение типа урока.
5. Продумывание структуры урока.
6. Обеспеченность урока.*
7. Отбор содержания учебного материала.
8. Выбор методов обучения.
9. Выбор форм организации педагогической деятельности.
10. Оценка работы.
11. Рефлексия урока.
І. Блок целеполагания (что необходимо сделать, воплотить).
ІІ. Инструментальный блок (какими средствами это достижимо).
ІІІ. Блок организационно-деятельностный (структуризация на действия и операции).
1. Организационный момент:
• тема;
• цель;
• образовательные, развивающие, воспитательные задачи
• мотивация их принятия;
• планируемые результаты: знания, умения, навыки;
• личностноформирующая направленность урока.
2. Проверка выполнения домашнего задания (в случае, если оно задавалось).
3. Подготовка к активной учебной деятельности каждого ученика на основном этапе урока:
• постановка учебной задачи;
• актуализация знаний.
Основная дидактическая структура, отображающаяся
в технологической карте
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть