Презентация, доклад на тему Соответствие УМК TEMPO требованиям ФГОС

Содержание

Цели изучения иностранного языка в основной школе развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка развитие иноязычной коммуникативной компетенции

Слайд 1Шестаченко О.В., учитель английского языка МБОУ СОШ № 121
Соответствие УМК «TEMPO»требованиям

ФГОС
Шестаченко О.В., учитель английского языка МБОУ СОШ № 121Соответствие УМК «TEMPO»требованиям ФГОС

Слайд 2Цели изучения иностранного языка в основной школе
развитие личности учащихся посредством

воспитательного потенциала иностранного языка
развитие иноязычной коммуникативной компетенции
Цели изучения иностранного языка в основной школе развитие личности учащихся посредством воспитательного потенциала иностранного языка развитие иноязычной

Слайд 3Социокультурная компетенция
применение знаний национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в

своей стране и странах изучаемого языка в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения;
знание некоторых распространенных образцов фольклора (скороговорки, поговорки, пословицы);
знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
представление об особенностях образа жизни, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру);
Социокультурная компетенция применение знаний национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка

Слайд 4Воспитательный потенциал иностранного языка
формирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и

овладения ими как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации, осознание важности изучения иностранного языка и родного языка как средства общения и познания ;
воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
осознание необходимости вести здоровый образ жизни путем информирования об общественно признанных формах поддержания здоровья
Воспитательный потенциал иностранного языкаформирование у учащихся потребности изучения иностранных языков и овладения ими как средством общения, познания,

Слайд 5 Личностные результаты выпускников основной школы
формирование мотивации изучения иностранных языков

и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
стремление к лучшему осознанию культуры своего народа, толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
готовность отстаивать общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Личностные результаты выпускников основной школыформирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной

Слайд 6 Предметные результаты выпускников основной школы
В коммуникативной сфере :

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
В ценностно-ориентационной сфере: приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в  школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Предметные результаты выпускников основной школы В коммуникативной сфере :   рассказывать о себе, своей семье,

Слайд 7Предметные результаты выпускников основной школы
В эстетической сфере: развитие чувства прекрасного

в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере: умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Предметные результаты выпускников основной школы В эстетической сфере:  развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций

Слайд 8УМК «TEMPO»
«TEMPO»

«TEMPO -1»
«TEMPO -2»
«TEMPO -3»
Единая

сюжетная линия
Тема дружбы и взаимопомощи
Главные герои - подростки 13-15 лет, неразлучные друзья помогающие друг другу во всех жизненных ситуациях,(помогают родителям по дому, инсценируют «Золушку», едут на экскурсию в Кэмбридж, празднуют Хэлоуин).



УМК «TEMPO»«TEMPO» «TEMPO -1»   «TEMPO -2» «TEMPO -3» Единая сюжетная линияТема дружбы и взаимопомощи Главные

Слайд 9«TEMPO 1»
Семья (семейные ценности) - диалог «Talking about your family», рубрика

«Portfolio»: напиши о себе, о своём доме, о своих каникулах.
Патриотизм - составь рекламный буклет о родном городе, найди рецепты национальных блюд, упражнение «Do a survey about your country (what do you like in your country?», текст о звезде спорта «Maria Sharapova».
Человечество (традиции и культура стран) –рубрика «Culture spot»: тексты «Schools in Britain», «School holidays: activity centres», «What do you like about Britain?», «Our trip to London: things to see and do in London», «Buckingham Palace», «Summer camps in the USA», «A Pakistan family in Britain», «Summer in London», «Families around the world», «Days out».
Природа - «A quiz about animals».

«TEMPO 1»Семья (семейные ценности) - диалог «Talking about your family», рубрика «Portfolio»: напиши о себе, о своём

Слайд 10 «TEMPO 2»
Семья (семейные ценности) - напиши о своей семье,

о своём свободном времени, о себе и местах, которые бы ты хотел посетить, о своём изучении истории, текст «Luke Watson, who saved his mother`s life»
Человечество (многообразие культур и народов) - страноведческие тексты : «Edinburgh», «A weekend in Dorset», «The tower of London», «Holidays in the USA», «Halloween is fun», диалог «Do girls ever wear kilts?», «Independence Day», «A trip to Britain», «Guides and scouts», «Famous kings and queens», «The tower of London», «Britain and America»
Искусство и литература - текст «J.K. Rowling»
Природа – тема «Ecology week»,


«TEMPO 2» Семья (семейные ценности) - напиши о своей семье, о  своём свободном времени, о

Слайд 11 «TEMPO 3»
Патриотизм - рубрика «Portfolio»: напиши о

себе и чтении, своей школе, о том месте, где ты мечтаешь жить, достопримечательностях родного города и страны, своей национальной кухне.
Человечество (традиции и культура англоговорящих стран) - тексты «Школьный обмен», «Школы в США», «Ирландия , Шотландия ,Уэльс», «Деревня Котсволд», «Корнуэл», «Дома в Британии», «Самая популярная еда планеты», «Рыба и чипсы», «A nice cup of tea».
Труд и творчество, наука (уважение к труду, творчество и созидание, целеустремлённость и настойчивость, ценность знания, стремление к истине) - викторина «What`s your ideal job?», тексты «When I leave school», «Sporting ambitions», «A child, who suffered from asthma» «Edison – the world`s great inventor».
Природа (гуманное отношение к животным, бережное отношение к природе) - текст и диалог «I love working with animals», текст «Ponies as guides», текст «National park Day».
Искусство и литература - тексты «William Shakespeare», «Daniele Radcliffe»,«Charles Dickens», «The Brontёs».


«TEMPO 3»   Патриотизм - рубрика «Portfolio»: напиши о себе и чтении, своей школе, о

Слайд 12УМК «TEMPO»и базовые национальные ценности

УМК «TEMPO»и базовые национальные ценности

Слайд 13Пословицы
Пословицы хранят крупицы ,историю и мировоззрение создавшего их народа, его традиции,

нравы, обычаи.
В пословицах народ отразил свои представления о моральных качествах человека, его взглядах на любовь и дружбу, дом и семью ,обязанность, верность и предательство, честность ,труд ,жизнь.
Знание пословиц обогащает словарный запас, развивает память, приобщает к культуре народа, жемчужинам народной мудрости
ПословицыПословицы хранят крупицы ,историю и мировоззрение создавшего их народа, его традиции, нравы, обычаи. В пословицах народ отразил

Слайд 14Приёмы работы с пословицами
Подобрать к началу пословицы конец
Подобрать пословицу к толкованию


Перевод пословицы на русский язык
Дать русский эквивалент
Закончить рассказ пословицей(подобрать к рассказу пословицу)
Составить мини-рассказ по пословице
Подобрать к картинкам пословицу
Распределить пословицы по темам


Приёмы работы с пословицамиПодобрать к началу пословицы конецПодобрать пословицу к толкованию Перевод пословицы на русский языкДать русский

Слайд 15Matching, giving equivalents
Step 1(matching)
East or west, home is best.
A friend in

need is a friend indeed.
An apple a day keeps the doctor away.
Never put off till tomorrow what you can do today.
First think, than speak.

Step 2 (translating or giving equivalents)
Везде хорошо, а дома лучше.
Друг познаётся в беде.
Ешь по яблоку в день и доктор не понадобится.
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.
Сначала думай, потом говори.

Matching, giving equivalentsStep 1(matching)East or west, home is best.A friend in need is a friend indeed.An apple

Слайд 16Imagine that…
Step 3(definitions)
Imagine that…
you travelled a lot and got lots of

impressions, you miss your friends, home , relatives.
you are ill and doctors prescribe you medicines and recommend eating more fruits and vegetables to be healthy
you `ve got lots of work to be done, but often don`t want to start working and say “I`ll do it a bit later, or the day after tomorrow»
you would like to relax and drink a cup of tea or coffe but know that you have to
1) fill in the register, 2) make a call to smb`s parents, 3) cheсk exercise – books

What would you say to yourself?
Imagine that…Step 3(definitions)Imagine that…you travelled a lot and got lots of impressions, you miss your friends, home

Слайд 17A short story
Step 4(making a short story)
(to try,

to do homework, to draw pictures for a wall newspaper, to take pictures, to take care of flowers, not to be able) Jack of all trades and master of none

(geography , at the lesson, to give one name instead of another, to laugh at smb., not to be ready) First think, than speak

(to be a bad sportsman ,to wok out every day, to attend a sport centre, to become a good sportsman) Little strokes fell great oaks
A short story Step 4(making a short story)  (to try, to do homework, to draw pictures

Слайд 18English proverbs
Step 5(brainstorming)
Divide into three groups and write a

list of English proverbs according to the following topics;
1) health
2) friendship
3)work
English proverbs  Step 5(brainstorming)Divide into three groups and write a list of English proverbs according to

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть