Презентация, доклад на тему Сочетание традиционных и инновационных форм и методов организации внеурочной деятельности

Содержание

…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока.В. А. СУХОМЛИНСКИЙ

Слайд 1
Сочетание традиционных и инновационных форм и методов организации внеурочной деятельности.

Сочетание традиционных и инновационных форм и методов организации внеурочной деятельности.

Слайд 2…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме

уроков, где имеются и успешно применяются самые разнообразные формы развития учащихся вне урока.
В. А. СУХОМЛИНСКИЙ

…замечательные, блестящие уроки есть там, где имеется еще что-то замечательное, кроме уроков, где имеются и успешно применяются

Слайд 3Из истории

Развитие от пассивных исполнителей и наблюдателей к полноправным участникам событий

и мероприятий с учётом своей специфики и увлечений учащихся.
Из историиРазвитие от пассивных исполнителей и наблюдателей к полноправным участникам событий и мероприятий с учётом своей специфики

Слайд 4Задачи:
– усилить мотивацию к изучению иностранных языков

способствовать формированию коммуникативной компетенции – стимулировать интеллектуальную и языковую активность – расширять общий кругозор школьников – повышать их культурный уровень – развивать творческие способности детей
– формировать толерантное отношение к миру

Задачи:  – усилить мотивацию к изучению иностранных языков  – способствовать формированию коммуникативной компетенции – стимулировать

Слайд 5Цели:

расширение и углубление знания, умения и навыков в овладении иноязычной коммуникативной

деятельностью;

2) стимулирование интереса учащихся к изучению предмета;

3) способствование всестороннему развитию личности.

Цели:расширение и углубление знания, умения и навыков в овладении иноязычной коммуникативной деятельностью; 2) стимулирование интереса учащихся к

Слайд 6Требования:

1. Органическая связь урочной и внеурочной работы

2. Обязательность в выполнении учащимися

добровольно взятых ими на себя внеклассных поручений в соответствующих видах работы

3. Целенаправленность и регулярность внеклассных занятий в соответствии с особенностями видов внеурочной работы

4. Массовый охват учащихся разными видами внеклассной работы
Требования:1. Органическая связь урочной и внеурочной работы2. Обязательность в выполнении учащимися добровольно взятых ими на себя внеклассных

Слайд 7 Условия:

добровольность участия;
сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;
занимательность и новизна

содержания;
эстетичность всех проводимых мероприятий;
четкая организация и тщательная подготовка;
наличие целевых установок и перспектив;
широкое использование стимулирования учащихся
гласность;
привлечение учащихся более старшего возраста к подготовке и проведению мероприятий с учащимися более младшего возраста;
Условия:добровольность участия;сочетание инициативы детей с направляющей ролью учителя;занимательность и новизна содержания;эстетичность всех проводимых мероприятий;четкая организация и

Слайд 8 Принципы внеклассной работы по иностранному языку
исходные положения,

которые определяют
требования к её содержанию,
методам и организационным
формам
отвечают целям и задачам всей внеклассной работы по иностранному языку в школе и иллюстрируют суть педагогической деятельности учителя
Принципы внеклассной работы по иностранному языкуисходные положения,  которые определяют  требования к её содержанию,

Слайд 91) Принцип связи обучения с жизнью

Реализация этого

принципа позволяет обеспечить тесную связь внеклассной работы по иностранному языку с условиями жизни и деятельности
ребёнка
1) Принцип связи обучения с жизнью   Реализация этого принципа позволяет обеспечить тесную связь внеклассной работы

Слайд 102) Принцип коммуникативной
активности учащихся

Предпосылкой более

высокой коммуникативной активности учащихся во внеклассной работе является возможность выбрать наиболее интересующий и доступный вид деятельности
2) Принцип коммуникативной  активности учащихся   Предпосылкой более высокой коммуникативной активности учащихся во внеклассной работе

Слайд 113) Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы

с уроками иностранного языка.
Во внеклассной работе, так же как и на уроках, необходимо
добиваться сознательного
применения знаний,
умений и навыков
3) Принцип учета уровня языковой подготовленности учащихся и преемственности внеклассной работы с уроками иностранного языка.  Во

Слайд 124) Принцип учета возрастных особенностей учащихся
Эффективность внеклассной
работы по иностранному

языку
во многом определяется
соответствием её содержания,
форм и методов этапам
изучения иностранного языка
и психофизиологическим
особенностям учащихся
4) Принцип учета возрастных особенностей учащихся Эффективность внеклассной работы по иностранному языку во многом определяется соответствием её

Слайд 135) Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы
Умелое

сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм работы основано на хорошем знании
учителем контингента
учащихся, их интересов,
возможностей
5) Принцип сочетания коллективных, групповых и индивидуальных форм работы  Умелое сочетание коллективной, групповой и индивидуальной форм

Слайд 146) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по

иностранному языку
Значение этого принципа обусловлено
единством конечной цели всего учебно-воспитательного процесса школы – формирование всесторонне
развитой, гармоничной личности
единством духовной сущности
человека, которого невозможно
воспитывать и
обучать по частям
6) Принцип межпредметных связей в подготовке и проведении внеклассной работы по иностранному языку  Значение этого принципа

Слайд 15 Главным принципом является вовлечение учащихся всех параллелей и профилей,

независимо от уровня их знаний иностранного языка, предлагая им
задания
и мероприятия
посильного уровня.

7) Принцип добровольности и массовости

Главным принципом является вовлечение учащихся всех параллелей и профилей, независимо от уровня их знаний иностранного

Слайд 16Традиционные формы работы
I. Соревновательные формы работы:
конкурс
игра
олимпиада
викторина
КВН
II. Средства массовой информации:
стенгазета
объявление
стенд
бюллетень
выставка-викторина
III. массовые формы

работы:
вечер-праздник
заседание любителей ин.языка

Традиционные формы работы I. Соревновательные формы работы:конкурсиграолимпиадавикторинаКВНII. Средства массовой информации:стенгазетаобъявлениестендбюллетеньвыставка-викторинаIII.	массовые формы работы:вечер-праздникзаседание любителей ин.языка

Слайд 17Инновационные формы работы
применение информационных компьютерных технологий: электронная открытка, проекты
Межклассные
(разновозрастные)

творческие группы

Инновационные формы работы применение информационных компьютерных технологий: электронная открытка, проектыМежклассные (разновозрастные) творческие группы

Слайд 19
2-5 классы – пропаганда изучения английского языка
6-8 классы – развитие У

и Н
9-11 классы – применение
З,У и Н

Организация внеклассной работы

2-5 классы – пропаганда изучения английского языка6-8 классы – развитие У и Н9-11 классы – применение

Слайд 23
Клуб любителей английского языка

Клуб любителей английского языка

Слайд 24
День иностранных языков

День иностранных языков

Слайд 25
Календарь знаменательных дат

Календарь знаменательных дат

Слайд 26
Календарные и тематические праздники

Календарные и тематические праздники

Слайд 27
Календарные и тематические праздники

Календарные и тематические праздники

Слайд 28
Календарные и тематические праздники

Календарные и тематические праздники

Слайд 29
Календарные и тематические праздники

Календарные и тематические праздники

Слайд 32
Занятия с одаренными детьми

Занятия с одаренными детьми

Слайд 33
Занятия с отстающими детьми

Занятия с отстающими детьми

Слайд 34
Переписка

Переписка

Слайд 35
Факультативные занятия

Факультативные занятия

Слайд 36
Работа над проектами

Работа над проектами

Слайд 37
научно-исследовательская работа в рамках внеурочной деятельности

научно-исследовательская  работа в рамках внеурочной деятельности

Слайд 39 Ежегодная Неделя иностранного языка в гимназии №1

итогом и важным

обобщающим мероприятием является неделя английского языка, которая традиционно проводится в нашей школе в конце года
это мероприятие пользуется большой популярностью среди школьников.
подготовка к нему длится весь
год
задачей является
привлечение к подготовке и
участию во всех викторинах,
соревнованиях
и конкурсах как можно
больше учащихся.
Ежегодная Неделя иностранного языка в гимназии №1итогом и важным обобщающим мероприятием является  неделя английского

Слайд 40Планы проведения недель иностранных языков

Планы проведения недель иностранных языков

Слайд 4111-16 февраля 2008 года

11-16 февраля 2008 года

Слайд 4211-16 февраля 2008 года

11-16 февраля 2008 года

Слайд 439-14 февраля 2009 года

9-14 февраля 2009 года

Слайд 449-14 февраля 2009 года

9-14 февраля 2009 года

Слайд 45ATTENTION! ВНИМАНИЕ! ACHTUNG! ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕДЕЛЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ! План

проведения недели иностранных языков (15-20 февраля 2010 года)
ATTENTION! ВНИМАНИЕ! ACHTUNG!  ПРИГЛАШАЕМ ВСЕХ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В НЕДЕЛЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ! План проведения недели иностранных языков

Слайд 46Карагодина И.В.

15-20 февраля 2010 года

Карагодина И.В. 15-20 февраля 2010 года

Слайд 47Конкурс переводчиков

Конкурс переводчиков

Слайд 48Конкурс переводчиков

Конкурс переводчиков

Слайд 49Конкурс «Машина времени» для знатоков английской грамматики

Конкурс «Машина времени» для знатоков английской грамматики

Слайд 50Заседание Клуба любителей английского языка, посвященное Дню Святого Валентина

Заседание Клуба любителей английского языка, посвященное Дню Святого Валентина

Слайд 51Референдум «Новое чудо света»

Референдум «Новое чудо света»

Слайд 52Праздник Дружбы и любви, посвященный Дню Святого Валентина

Праздник Дружбы и любви, посвященный Дню Святого Валентина

Слайд 55Заседание Клуба любителей английского языка, посвященное Дню Святого Валентина

Заседание Клуба любителей английского языка, посвященное Дню Святого Валентина

Слайд 56Праздник, посвященный Дню Святого Валентина

Праздник, посвященный Дню Святого Валентина

Слайд 61

My valentine
Made by A. Krymova
Form 8 a

My valentineMade by A. KrymovaForm 8 a

Слайд 62


Dear Lyubov Petrovna!
Valentine's Day, everyone says words of love, respect

for the people who surround him. I met you 4 years ago. I fell in love with my English teacher, the best teacher of English. You learn to speak in English correctly, but more to learn to understand and respect people of other cultures, share their own experiences with us. If you want, I can read books in English, I can easily use the Internet. You are doing everything possible to make lessons interesting and useful for all.
My best wishes for Valentine's Day, dear Lyubov Petrovna! Thank you very much!
Dear Lyubov Petrovna! Valentine's Day, everyone says words of love, respect for the people who surround him.

Слайд 63

Thank you very much!

Thank you very much!

Слайд 64

Morning Star Each day your smile becomes my morning star. I

look at you and then my feelings shine. From you I learn far more than words or numbers. You’re the book that someday will be mine. You’re the one whose love my love of learning Will one day trace in its ancestral line. For all the ways you help me grow towards beauty, I ask you please to be my Valentine. “This valentine poem is dedicated to a TEACHER.”
Morning Star   Each day your smile becomes my morning star.  I look at you

Слайд 65

St Valentine's Day
Made by V. Lisovaya
Form 11 A

St Valentine's DayMade by V. Lisovaya Form 11 A

Слайд 67

Love is ... a tender feeling, Love is ... a way of

being, Love is ... just showing someone you care. Love is ... helping with the dishes, Love is ... feeding your pet fishes, Love is ... just giving from your heart. Love is ... your baby sister, Love is ... playing with her, Love is ... holding her when she cries. Love is ... sharing your candy, Love is ... being all that you can be, Love is ... lending a helping hand When someone needs you. Love is ... L-0- V- E Love is ... For you and me. Oh! Love is the greatest thing in the world.

It's Valentine's Day. And in the street There's freezing rain, and slush, and sleet. The wind is fierce. The skies are gray. I don't think I'll go out today. But here inside the weather's warm. There is no trace of wind or storm. And you just made the morning shine. You said you'd be my Valentine.

Love is ... a tender feeling, Love is ... a way of being, Love is ... just

Слайд 69
This is to certify that
Having participated in
DO YOU KNOW ENGLISH –


SPEAKING COUNTRIES?
Quiz
TEAM Golden Five
(Form 11 A)
is the first prize winner

February, 2010 Principal Y. Grebennikov

This is to certify thatHaving participated inDO YOU KNOW ENGLISH –   SPEAKING COUNTRIES?QuizTEAM Golden Five(Form

Слайд 74
Желаем удачи и творческих успехов!

Желаем удачи и творческих успехов!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть