Презентация, доклад на тему Смысловое чтение. Виды лексических упражнений.

Содержание

Анализ лексических единиц1.Определение возможных трудностей2.Определение целенаправленности ЛЕ3.Выбор способов семантизации4.Последовательность упражнений.5.Достаточность упражнений.

Слайд 1Смысловое чтение. Виды лексических упражнений.
Педагогический марафон
05.11.2015.
Мерзлякова А.Н.

Смысловое чтение. Виды лексических упражнений.Педагогический марафон05.11.2015.Мерзлякова А.Н.

Слайд 2 Анализ лексических единиц
1.Определение возможных трудностей
2.Определение целенаправленности ЛЕ
3.Выбор способов семантизации
4.Последовательность упражнений.
5.Достаточность

упражнений.
Анализ лексических единиц1.Определение возможных трудностей2.Определение целенаправленности ЛЕ3.Выбор способов семантизации4.Последовательность упражнений.5.Достаточность упражнений.

Слайд 3 Признаки Неконтекстных упражнений
1. Акустические
2. Графические

Префиксы,
суффиксы,
окончания,
приставки,
ударения

и т.д.
Признаки Неконтекстных упражнений1. Акустические 2. ГрафическиеПрефиксы, суффиксы, окончания, приставки, ударения и т.д.

Слайд 4Репродуктивные лексические навыки
а) называние предметов, качеств, явлений, состояний и качеств на

иностранном языке при демонстрации предметов,
б) перевод слов с родного языка на иностранный;
в) выбор подходящего значения лексической единицы для данного контекста и подбор сочетаний к ключевому слову;
г) дифференцирование синонимов и употребление нужного варианта;
д) выбор одного слова из группы слов, которое подходит по смыслу ключевому слову;
е) все варианты подстановочных действий
Репродуктивные лексические навыкиа) называние предметов, качеств, явлений, состояний и качеств на иностранном языке при демонстрации предметов, б)

Слайд 5Примеры
1. Упражнение на подбор эпитетов, сравнений, определений, характеристик House – small,

large, empty, luxurious, one-storied,…

Примеры1. Упражнение на подбор эпитетов, сравнений, определений, характеристик House – small, large, empty, luxurious, one-storied,…

Слайд 6 Языковая карта
HOUSE
small, large, empty, wooden, brick
kitchen, bathroom, bedroom
with/ without a

small garden

household appliances

Языковая картаHOUSEsmall, large, empty, wooden, brickkitchen, bathroom, bedroomwith/ without a small garden household appliances

Слайд 7Упражнения на узнавание
Подобрать:
1.Синонимы-прилагательные
wonderful flower – delicate flower
2.Синонимы-глаголы
to operate- to

work
3. Составить синонимические пары – ряды
Book – interesting, fantastic, thrilling…
Упражнения на узнаваниеПодобрать: 1.Синонимы-прилагательные wonderful flower – delicate flower2.Синонимы-глаголыto operate- to work3. Составить синонимические пары – рядыBook

Слайд 8Подбор слов
1. Антонимы, антонимические пары
regular – irregular
safe - dangerous

to destroy - to create
2. Родственные слова, вариативные по значению
background - основа, происхождение, подготовка, предпосылки, история вопроса,
background - фон, задний план
backing - поддержка
Подбор слов1. Антонимы, антонимические пары  regular – irregularsafe - dangerous    to destroy -

Слайд 9Признаки контекстных упражнений
1. Дополнить предложение подходящим по смыслу словом.
2. Составить словосочетание

с данными словами, найти его в тексте.
3. Найти в тексте определенные слова, которые относятся к данной теме.
4. Найти антонимы к словам на доске.
5. Multiple choice.
6. Заполнить пропуски словосочетаниями или частями предложения.
7.Изменить реплику диалога, оставляя смысл неизменным.
8. Расширить список , например, извинений и т.д.
9. Придумать примеры с определенной ЛЕ

Признаки контекстных упражнений1. Дополнить предложение подходящим по смыслу словом.2. Составить словосочетание с данными словами, найти его в

Слайд 10Алгоритм работы
1. Упражняться в составлении фраз-высказываний.
2. Формирование установки на активное употребление

лексики в устной речи ( основа для перехода к пересказу и т.д.)
Алгоритм работы1. Упражняться в составлении фраз-высказываний.2. Формирование установки на активное употребление лексики в устной речи ( основа

Слайд 11Правило
Для продуктивного запоминания новой лексики ее необходимо предъявлять и активизировать на

основе смыслового связного текста, включать разнообразную речевую практику.
ПравилоДля продуктивного запоминания новой лексики ее необходимо предъявлять и активизировать на основе смыслового связного текста, включать разнообразную

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть