Презентация, доклад на тему Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка

ФГОС – требования к результатам

Слайд 1Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка

Системно-деятельностный подход на уроках иностранного языка

Слайд 3ФГОС – требования к результатам

ФГОС – требования к результатам

Слайд 4Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место

отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности обучающихся.
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной

Слайд 5Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение?
Какой учебный материал подобрать

и как его обработать?
Какие методы и средства обучения выбрать ?
Как организовать собственную деятельность и деятельность обучающихся?
Как сделать, чтобы взаимодействие всех компонентов привело к системе знаний, умений и навыков?
Как сформулировать цели урока и обеспечить их достижение?Какой учебный материал подобрать и как его обработать?Какие методы и

Слайд 18Проблема мотивации самостоятельной учебной деятельности – очень важна!
Как сделать так, чтобы

учащийся сам захотел приобрести знания!?
Проблема мотивации самостоятельной учебной деятельности – очень важна! Как сделать так, чтобы учащийся сам захотел приобрести знания!?

Слайд 19Современные технологии
1.Проблемный метод обучения иностранному языку
2.разноуровневое обучение иностранному языку
3.обучение в сотрудничестве;
4.групповые

технологии обучения;
5.проектный метод обучения;
6.компьютерные технологии;
7.информационные технологии;
8.игровой метод обучения.
Современные технологии1.Проблемный метод обучения иностранному языку2.разноуровневое обучение иностранному языку3.обучение в сотрудничестве;4.групповые технологии обучения;5.проектный метод обучения;6.компьютерные технологии;7.информационные технологии;8.игровой

Слайд 26----Учит детей определять границы своих знаний, ставить проблему;
----Учит осуществлять контроль и

самооценку своей деятельности в соответствии с выработанными критериями;
----Организует учебное сотрудничество детей, совместно-распределенную деятельность при решении учебных задач, учит детей работе в группе;
----Использует современные информационные технологии для формирования способности самостоятельно ориентироваться в информационном пространстве;
----Организует проектные и событийные формы работы;
----Обеспечивает включение обучающихся в социально-значимые проекты;
----Обеспечивает включение родителей в событийную и проектную деятельность детей;
----Создает условия для выстраивания ребенком индивидуальной траектории изучения предмета;
----Применяет информационные технологии в образовательном процессе;

Показатели владения педагогом современными технологиями

----Учит детей определять границы своих знаний, ставить проблему;----Учит осуществлять контроль и самооценку своей деятельности в соответствии с

Слайд 33GOOD LUCK!

GOOD LUCK!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть