Презентация, доклад на тему Система работы преподавателя английского языка.

Содержание

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДОКлючевский В.О.Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь

Слайд 1 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской политехнический колледж»
Система работы преподавателя английского языка
Афанасьевой

Анны Викторовны
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Тверской политехнический колледж»Система работы преподавателя английского языка Афанасьевой Анны

Слайд 2ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО
Ключевский В.О.
Чтобы быть хорошим
преподавателем,
нужно любить

то,
что преподаешь,
и любить
тех, кому преподаешь
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ    КРЕДОКлючевский В.О.Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех,

Слайд 3Цели и задачи
 1.Развитие рефлексии и критического мышления преподавателя английского языка.
2.Мониторинг динамики

развития профессионализма преподавателя английского языка.
3.Систематизация учебного материала.
4.Выявление зон трудностей для преподавателя и студентов.
5.Мотивация преподавателя к постоянному повышению квалификации.
6.Раскрытие творческого потенциала преподавателя английского языка.

Цели и задачи 1.Развитие рефлексии и критического мышления преподавателя английского языка.2.Мониторинг динамики развития профессионализма преподавателя английского языка.3.Систематизация учебного

Слайд 4Этапы проектирования инновационного пространства

Этапы проектирования инновационного пространства

Слайд 5Актуальность и перспективность опыта

Формирование образовательных компетенций, в частности, коммуникативной компетенции
на

занятиях английского языка.
Формирование информационной компетенции с целью приобретения знаний и самостоятельного решения проблем практической и профессиональной деятельности.
Актуальность и перспективность опытаФормирование образовательных компетенций, в частности, коммуникативной компетенции на занятиях английского языка.Формирование информационной компетенции с

Слайд 6Концептуальность

Специфика процесса обучения иностранному языку состоит в том, чтобы он был

в первую очередь процессом познания, а не обучения, носил практико-ориентированный характер.

Основными принципами формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка: свобода выбора, открытость, деятельность, взаимообратная связь, индивидуальность.
КонцептуальностьСпецифика процесса обучения иностранному языку состоит в том, чтобы он был в первую очередь процессом познания, а

Слайд 7Наличие теоретической базы опыта
С целью формирования у студента коммуникативной компетенции и

надпредметных умений преподавателю необходимо изучение и использование тех больших резервов, которые лежат в области разработки новых форм и методов обучения
Наличие теоретической базы опытаС целью формирования у студента коммуникативной компетенции и надпредметных умений преподавателю необходимо изучение и

Слайд 8Наличие теоретической базы опыта

М.Н. Ветютнев, И.А. Зимняя, Н.И. Гез, В.В. Сафонова,

Дж. Савиньон, Г. Пифо. Д. Хаймз, Д. Равен и др.

Наличие теоретической базы опытаМ.Н. Ветютнев, И.А. Зимняя, Н.И. Гез, В.В. Сафонова, Дж. Савиньон, Г. Пифо. Д. Хаймз,

Слайд 9Наличие теоретической базы опыта
Компоненты иноязычной коммуникативной компетенции:
Языковая (грамматическая, лингвистическая);
Речевая (прагматическая, стратегическая,

дискурсивная);
Социокультурная (социолингвистическая, лингвострановедческая).

Наличие теоретической базы опытаКомпоненты иноязычной коммуникативной компетенции:Языковая (грамматическая, лингвистическая);Речевая (прагматическая, стратегическая, дискурсивная);Социокультурная (социолингвистическая, лингвострановедческая).

Слайд 10Ведущая педагогическая идея

Формирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка требует заинтересованного

учебного диалога ученика и учителя в ходе решения совместных коммуникативных, познавательных задач.
Ведущая педагогическая идеяФормирование коммуникативной компетенции на уроках английского языка требует заинтересованного учебного диалога ученика и учителя в

Слайд 11Оптимальность и эффективность средств

Цель: формирование у учащихся характерных для предмета «иностранный

язык» приемов мыслительной деятельности
Оптимальность и эффективность средствЦель: формирование у учащихся характерных для предмета «иностранный язык» приемов мыслительной деятельности

Слайд 12Оптимальность и эффективность средств
Учебные методы:
наблюдение,
опыт,
сравнение,
аналогия,
индукция,
дедукция,
обобщение,


анализ,
синтез.
Оптимальность и эффективность средствУчебные методы:наблюдение, опыт, сравнение, аналогия, индукция, дедукция, обобщение, анализ, синтез.

Слайд 13Оптимальность и эффективность средств
Технологии продуктивного обучения:
метод проектов;
развитие критического мышления через

чтение и письмо;
метод дебатов;
игровая технология (языковые игры, ролевые игры, драматизация);
проблемная дискуссия;
технология интерактивного обучения;
сценарно-контекстная технология.


Оптимальность и эффективность средствТехнологии продуктивного обучения: метод проектов;развитие критического мышления через чтение и письмо;метод дебатов;игровая технология (языковые

Слайд 14Оптимальность и эффективность средств

Методы, используемые с целью реализации профессиональной направленности

частично-поисковый;
Проблемный метод;
Исследовательский метод.


Оптимальность и эффективность средствМетоды, используемые с целью реализации профессиональной направленности частично-поисковый;Проблемный метод;Исследовательский метод.

Слайд 15Оптимальность и эффективность средств

Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что:
даю возможность обучающимся

самостоятельно исправить свой ответ или предлагаю другим студентам сделать это;
при неудачном исправлении ошибок сама даю правильный ответ;
воспитываю терпимое отношение к чужим ошибкам для сохранения мотивации и уверенности студентов в себе;
откладываю коррекцию до конца задания;
записываю серьёзные ошибки во время ответов и возвращаюсь к ним, когда студент закончил отвечать;
стараюсь давать положительную оценку работе студентов.


Оптимальность и эффективность средствРефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что:даю возможность обучающимся самостоятельно исправить свой ответ или предлагаю

Слайд 16УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

УЧЕБНО-МАТЕРИАЛЬНАЯ БАЗА

Слайд 17Результативность опыта


В результате системного использования приемов формирования коммуникативной компетенции на уроках

английского языка учащиеся приобретают практический опыт познавательной деятельности в процессе иноязычной коммуникации


Результативность опытаВ результате системного использования приемов формирования коммуникативной компетенции на уроках английского языка учащиеся приобретают практический опыт

Слайд 18ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ
ЗА

2013-2016 УЧЕБНЫЕ ГОДА
ДИНАМИКА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ       ЗА 2013-2016 УЧЕБНЫЕ ГОДА

Слайд 19  Пять простых правил преподавателя всегда со мной:  
Помни своё детство.
Хороший учитель сам

учится всю жизнь.
Хорошо выучивается лишь то, что училось с радостью.
Уважай ученика.
Современный урок может быть любым, но не скучным.
 
 

  Пять простых правил преподавателя всегда со мной:   Помни своё детство.Хороший учитель сам учится всю жизнь.Хорошо

Слайд 20Тиражирование опыта


Обобщение собственного опыта по применению на уроках приемов формирования коммуникативной

компетенции реализовалось:
размещение педагогического опыта на сайте;
Выступления на научно-практических конференциях, семинарах;
Проведение открытых уроков, мастер-классах.



Тиражирование опытаОбобщение собственного опыта по применению на уроках приемов формирования коммуникативной компетенции реализовалось: размещение педагогического опыта на

Слайд 21 СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!

Thank you for your attention!
СПАСИБО      ЗА ВНИМАНИЕ!Thank you for

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть