Презентация, доклад на тему Самореализация личности школьника через решение проектных задач на уроках английского языка

Содержание

Сегодня решить современные педагогические задачи и создать условия для самореализации личности школьника в рамках одного предмета с использованием только классно-урочной формы организации образовательного процесса, используя только тестовые проверочные работы и пятибалльную систему оценки,

Слайд 1Самореализация личности школьника через решение проектных задач на уроках английского языка

Вотякова Н.М., учитель английского языка 1кв. категория
Босхолова В.В., учитель английского языка
МБОУ СОШ №80 г. Иркутск
Самореализация личности школьника через решение проектных задач на уроках английского языка Вотякова Н.М., учитель английского языка 1кв.

Слайд 2 Сегодня решить современные педагогические задачи и создать условия

для самореализации личности школьника в рамках одного предмета с использованием только классно-урочной формы организации образовательного процесса, используя только тестовые проверочные работы и пятибалльную систему оценки, практически невозможно.

Актуальность работы

Сегодня решить современные педагогические задачи и создать условия для самореализации личности школьника в рамках

Слайд 3Одной из форм самореализации личности является проектная деятельность.

Одной из форм самореализации личности является проектная деятельность.

Слайд 4Проблема
Легко ли сделать ученический проект учащимся 2-6 классов?

ПроблемаЛегко ли сделать ученический проект учащимся 2-6 классов?

Слайд 5

Если школьник решает проектную задачу, то он видит практическую

пользу изучения иностранного языка; он экспериментирует, синтезирует полученные знания, развивает творческие и коммуникативные навыки.

Гипотеза

Если школьник решает проектную задачу, то он видит практическую пользу изучения иностранного языка; он экспериментирует,

Слайд 6Знакомство с методом проектных задач;
Разработка своей межпредметной проектной задачи;
Создание условий для

самореализации личности школьника путём решения проектных задач.
Системно отслеживать пути становления способов работы и способов действий учащихся в нестандартных ситуациях, то есть осуществлять мониторинг формирования учебной деятельности учащихся.


Цель работы

Знакомство с методом проектных задач;Разработка своей межпредметной проектной задачи;Создание условий для самореализации личности школьника путём решения проектных

Слайд 7 Согласно точке зрения А. Б. Воронцова, проектная задача – это

набор заданий, стимулирующих систему действий учащихся, направленных на получение «продукта», и одновременно качественное самоизменение учащихся.

Согласно точке зрения А. Б. Воронцова, проектная задача – это набор заданий, стимулирующих систему действий учащихся,

Слайд 8Типология проектных задач

Типология проектных задач

Слайд 9Структура проектной задачи состоит из следующих этапов:

Структура проектной задачи состоит из следующих этапов:

Слайд 10Реальный «продукт» (текст, схема, результат анализа ситуации, представленный в виде таблиц,

графиков и т.д.), созданный детьми.
Нематериальный «продукт» – качественное изменение самого ребенка (группы детей).

Итог решения проектной задачи

Реальный «продукт» (текст, схема, результат анализа ситуации, представленный в виде таблиц, графиков и т.д.), созданный детьми.Нематериальный «продукт»

Слайд 11 Отличия проектной задачи от проекта

Отличия проектной задачи  от проекта

Слайд 12Проектная задача «Создание новогодней открытки с поздравлением на английском языке» Алгоритм решения проектной

задачи

11

Проектная задача «Создание новогодней открытки с поздравлением на английском языке» Алгоритм решения проектной задачи11

Слайд 15Ребята, на форум пришло письмо от Никиты Смирнова, который сейчас гостит

у своих друзей в Англии. В письме он просит помочь ему оформить праздничную новогоднюю открытку и написать поздравления на английском языке.
Ребята, на форум пришло письмо от Никиты Смирнова, который сейчас гостит у своих друзей в Англии. В

Слайд 16Сформулируйте самостоятельно задачу, которая стоит перед вами.

Сформулируйте самостоятельно задачу, которая стоит перед вами.

Слайд 17 Прежде чем вы выполните проектную задачу, вы получите возможность

научиться работать в текстовом редакторе. Перед вами алгоритм работы на компьютере по созданию эскиза открытки.
Прежде чем вы выполните проектную задачу, вы получите возможность научиться работать в текстовом редакторе. Перед

Слайд 18Алгоритм работы на компьютере
1.Откройте текстовый редактор Microsoft Word.
2.Измените ориентацию страницы на

альбомную РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ -> ОРИЕНТАЦИЯ -> Альбомная.
3.Чтобы видеть всю страницу целиком, измените ее вид ВИД -> Одна страница
4.Поменяйте цвет станицы на желаемый РАЗМЕТКА СТРАНИЦА -> ЦВЕТ СТРАНИЦЫ
Здесь вы можете выбрать и другие СПОСОБЫ ЗАЛИВКИ: градиентная, текстура, узор или рисунок. Желаемый рисунок для фона страницы можно выбрать из папки ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ОТКРЫТОК на диске Q.
5.Сделайте желаемое обрамление открытки РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ-> ГРАНИЦЫ СТРАНИЦ -> Рисунок.
6.Создайте заголовок открытки (напр. С днем рождения!) в верхней части страницы с помощью объекта WordArt ВСТАВКА -> WordArt.

Алгоритм работы на компьютере1.Откройте текстовый редактор Microsoft Word.2.Измените ориентацию страницы на альбомную РАЗМЕТКА СТРАНИЦЫ -> ОРИЕНТАЦИЯ ->

Слайд 197.Чтобы заголовок можно было свободно перемещать, измените для него обтекание текстом

ФОРМАТ -> ОБТЕКАНИЕ ТЕКСТОМ -> Перед текстом
8.Вставьте в открытку подходящий рисунок (графический файл). ВСТАВКА -> РИСУНОК. Желаемый рисунок можно выбрать из папки ЗАГОТОВКИ ДЛЯ ОТКРЫТОК на диске Q.
9.В свободной части открытки наберите поздравление с праздником в стихотворной или произвольной форме ВСТАВКА -> Надпись.

10.Измените формат надписи по своему усмотрению (например, измените шрифт, уберите границу или заливку надписи и т.д.)
11.Сохраните открытку под своей фамилией в папке Открытки на диске Q.
12.Зайдите на сайт www.yandex.ru и войдите в почту, введя следующие данные:
логин - klass.6a2016 пароль – 6a.klass2016
13.Нажмите кнопку «Написать», в поле Кому введите адрес …,
14.Нажав на кнопку Прикрепить файлы, прикрепите к письму свою открытку и нажмите кнопку Отправить.

7.Чтобы заголовок можно было свободно перемещать, измените для него обтекание текстом ФОРМАТ -> ОБТЕКАНИЕ ТЕКСТОМ -> Перед

Слайд 20Перейдём к созданию новогодней открытки с поздравлением на английском языке для


Никиты Смирнова.

Задание 1. Вставьте пропущенные буквы в слова по теме "Рождество".
fr_ends, happ_nes _, lu_k, Chris_mas, dre_ms.
Задание 2. Восстановите текст новогодней открытки, вставляя нужные слова. Используйте слова из задания 1.
Dear ________!
Merry __________ !
Happy New Year!
We wish you all the best.
We wish you __________ .
We wish you health and wealth.
Good ______ to you.
May all your _______ come true.

Перейдём к созданию новогодней открытки с поздравлением на английском языке для Никиты Смирнова.Задание 1. Вставьте пропущенные буквы

Слайд 21Задание 3. Запустите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новогоднюю открытку

по изученному алгоритму.
Задание 4. Для создания открытки используйте ранее восстановленный текст и картинки из папки.
Задание 5. Отправьте открытку Никите Смирнову по электронной почте.
1. Зайдите на сайт www.yandex.ru и войдите в почту, введя следующие данные:
логин - klass.6a2016 пароль – 6a.klass2016
2. Нажмите кнопку «Написать», в поле Кому введите адрес …,
Написать письмо Кому ( Nikita's e-mail) Тема (A Christmas Card)
nikita-smirnov2016@mail.ru
Dear Nikita,
We are glad to help you. Here is our Christmas Card. We hope this is what you need.
3. Нажав на кнопку Прикрепить файлы, прикрепите к письму свою открытку и нажмите кнопку Отправить.

Задание 3. Запустите текстовый редактор Microsoft Word и создайте новогоднюю открытку по изученному алгоритму.Задание 4. Для создания

Слайд 22Карта наблюдения. Оценка выполнения итогового задания группой № ____

Карта наблюдения. Оценка выполнения итогового задания группой № ____

Слайд 23В заключение хочется сказать, что метод проектных задач актуален и очень

эффективен. Проектная задача позволяет школьнику реализовать себя не в стандартной (учебной) форме, а в ситуациях по форме и содержанию приближенных к реальным. Проектные задачи есть шаг к проектной деятельности в старшей школе.
В заключение хочется сказать, что метод проектных задач актуален и очень эффективен. Проектная задача позволяет школьнику реализовать

Слайд 24Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть