Презентация, доклад на тему Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения

www.themegallery.comКонтроль – процедура получения информации о деятельности и ее результатах, т.е. процедура, обеспечивающая обратную связь.Самоконтроль –осознание и оценка субъектом собственных действий, предполагающих наличие эталона и возможности получения сведений о контролируемых действиях и состояниях.Оценка – процесс соотношения

Слайд 1www.themegallery.com
Самооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации учения
Учитель английского языка
МАОУ

СОШ №12 г. Артёмовский
Шалыгина Татьяна Фёдоровна

www.themegallery.comСамооценка как основа саморегуляции и внутренней мотивации ученияУчитель английского языка МАОУ СОШ №12 г. АртёмовскийШалыгина Татьяна Фёдоровна

Слайд 2www.themegallery.com
Контроль – процедура получения информации о деятельности и ее результатах, т.е.

процедура, обеспечивающая обратную связь.
Самоконтроль –осознание и оценка субъектом собственных действий, предполагающих наличие эталона и возможности получения сведений о контролируемых действиях и состояниях.
Оценка – процесс соотношения реальных результатов с планируемыми целями.
Отметка – результат этого процесса, его знаковое выражение.
Самооценка – связана с характеристикой процесса выполнения заданий, его плюсами и минусами и менее всего с баллами.
www.themegallery.comКонтроль – процедура получения информации о деятельности и ее результатах, т.е. процедура, обеспечивающая обратную связь.Самоконтроль –осознание и

Слайд 3www.themegallery.com
констатирующая – на основе самоконтроля (что из изученного материала я знаю

хорошо, а что недостаточно?);
мобилизационно-побудительная (мне многое удалось в работе, но в этом вопросе я разобрался не до конца);
проектировочная (чтобы не испытывать затруднений в дальнейшей работе, я обязательно должен повторить…).

Функции самооценки

www.themegallery.comконстатирующая – на основе самоконтроля (что из изученного материала я знаю хорошо, а что недостаточно?);мобилизационно-побудительная (мне многое

Слайд 4www.themegallery.com
1. Оценочная деятельность учителя – основа для формирования самооценки у обучающихся.
2.

Развитие у школьников умения дать себе содержательную характеристику, самим регулировать свой учебный труд.
3. Воспитание у учащихся реалистического уровня притязаний, сформированных навыков самоконтроля.

Составляющие самооценки

www.themegallery.com1. Оценочная деятельность учителя – основа для формирования самооценки у обучающихся.2. Развитие у школьников умения дать себе

Слайд 5www.themegallery.com
Разработка учителем для каждого конкретного случая четких эталонов оценивания.
Создание необходимого психологического

настроя обучающихся на анализ собственных результатов.
Составление обучающимися собственной программы деятельности на следующий этап обучения с учетом полученных результатов.

Процедура самооценки

www.themegallery.comРазработка учителем для каждого конкретного случая четких эталонов оценивания.Создание необходимого психологического настроя обучающихся на анализ собственных результатов.Составление

Слайд 6www.themegallery.com
взаимопроверка;
“разноцветные поправки”;
“самоконтроль по собственной инициативе”;
прием “нескольких вариантов

ответов”
разноцветные кружки«;
баллы для определения рейтинга успешности;
лист самооценки;
сигнальные карточки самооценки.

Приёмы и средства самоконтроля

www.themegallery.com взаимопроверка; “разноцветные поправки”; “самоконтроль по собственной инициативе”; прием “нескольких вариантов ответов” разноцветные кружки«; баллы для определения

Слайд 7www.themegallery.com
получилось, я рад за себя ( за своего товарища):

не получилось, но

все еще впереди:

я не совсем постарался: (ты не совсем постарался):





?







www.themegallery.comполучилось, я рад за себя ( за своего товарища):не получилось, но все еще впереди:я не совсем постарался:

Слайд 8www.themegallery.com
«Понимание ребёнком отметки, поставленной учителем, требует достаточно высокого уровня самооценки, а

это приходит не сразу. Без этого диалог учителя с учеником посредством отметок похож на разговор двух глухих»
Д.Б. Эльконин
www.themegallery.com«Понимание ребёнком отметки, поставленной учителем, требует достаточно высокого уровня самооценки, а это приходит не сразу. Без этого

Слайд 9

www.themegallery.com
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

www.themegallery.comСПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть