Презентация, доклад на тему Роль учителя в организации процесса обучения иностранным языкам

Психолого-педагогические требования к учителю:Знание своего предмета, умение соотнести теоретические знания с жизненным опытом. Ясность изложения, возможность встать на позицию ребёнка, знание методики преподавания. Теплота и доброжелательность, адекватное педагогическое общение. Энтузиазм, интерес к своему

Слайд 1 Роль учителя в организации процесса обучения иностранным языкам


Роль учителя в организации процесса обучения иностранным языкам

Слайд 4 Психолого-педагогические требования к учителю:
Знание своего предмета, умение соотнести

теоретические знания с жизненным опытом.

Ясность изложения, возможность встать на позицию ребёнка, знание методики преподавания.

Теплота и доброжелательность, адекватное педагогическое общение.

Энтузиазм, интерес к своему предмету, желание научить и заинтересовать.


Психолого-педагогические требования к учителю:Знание своего предмета, умение соотнести теоретические знания с жизненным опытом. Ясность

Слайд 6Главные задачи по отношению к ученикам:

• Развивать веру в

успех.
• Считать ошибки нормальным и нужным явлением.
• Обращать внимание на прошлые успехи.
• Сделать процесс обучения ощутимым.
• Признавать и видеть достижения каждого.
• Учить детей управлять собственной деятельностью.


Главные задачи по отношению к ученикам:  • Развивать веру в успех.  • Считать ошибки нормальным

Слайд 7Самоуправление личности на разных этапах включает в себя:
•  Самоорганизацию деятельности, умение

самому организовывать себя в процессе достижения цели.
•  Знание своих индивидуальных особенностей, умение принимать и осуществлять решения по коррекции собственных индивидуальных особенностей.
•  Умение самому осуществлять все функции по управлению своей деятельностью: ставить цели и планировать, организовывать свою деятельность, оценивать и корректировать результаты.


Самоуправление личности на разных этапах включает в себя:•  Самоорганизацию деятельности, умение самому организовывать себя в процессе достижения

Слайд 8Развитие самоорганизации школьников

Развитие самоорганизации школьников

Слайд 9 Этапы обучения школьников самоорганизации при решении учебной задачи

Создание ситуации успеха

Этапы обучения школьников самоорганизации при решении учебной задачи Создание ситуации успеха

Слайд 10
Рекомендации современному учителю:
Учитель стремится самостоятельно разрабатывать проекты своих уроков;
Использует игровые

формы урока только в том случае, если это служит лучшему выполнению образовательных целей урока;
Стремится раскрыть у учеников личностный смысл любого изучаемого на уроке материала;
Обоснованно, рационально и комплексно использует те или иные средства обучения (учебники, наглядные пособия, технические средства и т.д.);
Регулярно анализирует полученные на уроке (или системе уроков) результаты обучения, воспитания и развития школьников;
Развивает в себе и использует в работе на уроке артистические умения, педагогическую технику, исполнительское мастерство;
Учитывает наличие и по возможности использует в процессе обучения межпредметные связи, указывая, тем самым, неотделимую роль своего предмета от общей образовательной программы.
Рекомендации современному учителю:Учитель стремится самостоятельно разрабатывать проекты своих уроков;Использует игровые формы урока только в том случае,

Слайд 11
Родители - активные участники образовательного процесса

Родители - активные участники образовательного процесса

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть