Презентация, доклад на тему Роль самостоятельной работы по иностранному языку

Под самостоятельной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время.самостоятельная работа включает поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений навыков определенного

Слайд 1РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

РОЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 2Под самостоятельной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся,

направленную на выполнение поставленной дидактической цели в специально отведенное для этого время.
самостоятельная работа включает поиск знаний, их осмысление, закрепление, формирование и развитие умений навыков определенного вида речевой деятельности, обобщение и систематизация знаний
Под самостоятельной работой обычно понимают любую организованную учителем активную деятельность учащихся, направленную на выполнение поставленной дидактической цели

Слайд 3Организационные формы самостоятельной работы

Организационные формы самостоятельной работы

Слайд 4Самостоятельную работу можно разделить на выполняемую
в классе
в компьютерном классе
в

специально оборудованной лаборатории, где ученик имеет возможность посмотреть видеофильм на иностранном языке, прослушать необходимый текст в фонозаписи.
дома


Самостоятельную работу можно разделить на выполняемую в классев компьютерном классев специально оборудованной лаборатории, где ученик имеет возможность

Слайд 5Самостоятельная работа в дидактическом плане
Сбор и переработка информации( чтение, слушание)
Формирование навыков

и умений( выполнение различных упражнений)
Применение знаний, умений и навыков, контроль( выполнение творческих работ, тестов)
Самостоятельная работа в дидактическом планеСбор и переработка информации( чтение, слушание)Формирование навыков и умений( выполнение различных упражнений)Применение знаний,

Слайд 6Классификация заданий для самостоятельной работы по И.Я.Лернеру

Классификация заданий для  самостоятельной работы по И.Я.Лернеру

Слайд 7Организация самостоятельной работы учащихся

Организация самостоятельной работы учащихся

Слайд 9Проблемный метод обучения
Под проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая

предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение знаниями, умениями ,навыками и развитие мыслительных способностей.
Весь смысл метода заключается в стимулировании поисковой деятельности обучаемого.
Проблемный метод обученияПод проблемным обучением понимается такая организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных

Слайд 10Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении,

закреплении, контроле. Учитель создает проблемную ситуацию и направляет учащихся на ее решение, организуя поиск этого решения.
Проблемные ситуации могут создаваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении, закреплении, контроле. Учитель создает проблемную ситуацию

Слайд 11Существуют четыре уровня проблемности в обучении:
Учитель ставит проблему и сам решает

ее при активном слушании и обсуждении учащихся.
Учитель ставит проблему , учащиеся самостоятельно или под руководством учителя решают ее.
Ученик ставит проблему, учитель помогает в ее решении.
Ученик ставит проблему, предлагает возможные решения, проверяет эти возможные решения, исходя из данных, делает выводы, применяет выводы к новым данным и делает собственные обобщения, т.е. ученик сам решает проблему
Существуют четыре уровня проблемности в обучении:Учитель ставит проблему и сам решает ее при активном слушании и обсуждении

Слайд 12Использование метода проектов при организации самостоятельной работы учащихся
показать умение отдельного ученика

или целой группы использовать приобретенный в процессе обучения исследовательский опыт
реализовать свой интерес к предмету исследования
приумножить знания о выбранном предмете исследования и донести все это для других учащихся своего класса
продемонстрировать уровень владения языком
создавать условия для развития личности учащегося, так как проект развивает активное самостоятельное мышление и учит ученика не просто запоминать и воспроизводить знания, которые дает ему школа, а уметь применять их на практике
научить самостоятельно добывать знания


Использование метода проектов при организации самостоятельной работы учащихсяпоказать умение отдельного ученика или целой группы использовать приобретенный в

Слайд 13Использование компьютерного метода обучения для организации самостоятельной работы учащихся
упражнения в

аудировании
Упражнения в совершенствовании навыков чтения
Лексико-грамматические упражнения
Использование компьютерного метода обучения для организации самостоятельной работы учащихся упражнения в аудированииУпражнения в совершенствовании навыков чтенияЛексико-грамматические упражнения

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть