Презентация, доклад на тему Роль преемственности при обучении иностранному языку как второму иностранному

Французский язык, как второй иностранный языкФранцузский язык, авторы :Кузнецова И.Н. Шацких В.Н.Издательство: ВертикальУМК рассчитан на 64 часа( 2 раза в неделю)Преимущества:

Слайд 1Роль преемственности при обучении иностранному языку как второму иностранному


Сысоева О.Ф.
учитель английского

языка
Песчанская Е.А.
учитель французского языка

Роль преемственности при обучении иностранному языку как второму иностранномуСысоева О.Ф.учитель английского языкаПесчанская Е.А.учитель французского языка

Слайд 2Французский язык, как второй иностранный язык
Французский язык, авторы :Кузнецова И.Н.
Шацких

В.Н.
Издательство: Вертикаль
УМК рассчитан на 64 часа( 2 раза в неделю)
Преимущества:
Французский язык, как второй иностранный языкФранцузский язык, авторы :Кузнецова И.Н. Шацких В.Н.Издательство: ВертикальУМК рассчитан на 64 часа(

Слайд 3Интерференция ИЯ1 на ИЯ2
Слово «интерференция» произошло от латинского inter (между) и ferentis (несущий, переносящий).

В лингвистике явление интерференции возникает при контактировании трех языков: родного, английского языка (ИЯ1) и французского языка (ИЯ2), т.е. под влияние одних языковых уровней происходит нарушение норм другой языковой структуры. Причиной возникновения интерференции является тот факт, что человек строит свою речь по нормам родного языка или ИЯ1 и устанавливает между отдельными языковыми фактами ИЯ2 несвойственные связи и отношения. Научные исследования показывают, что проблемы мультилингвального обучения очень сложны и охватывают все уровни (фонетический, лексический, грамматический, орфографический) и в целом влияют  на продуктивную и рецептивную речевую деятельность при обучении ИЯ2.

Интерференция ИЯ1 на ИЯ2 Слово «интерференция» произошло от латинского inter (между) и ferentis (несущий, переносящий). В лингвистике явление интерференции возникает при

Слайд 4Английский язык / Французский язык
Грамматические системы родного языка, ИЯ1 и ИЯ2

имеют много общего, которое проявляется как на морфологическом, так и на синтаксическом уровне, а именно: в данных языках имеются одни и те же части речи и члены предложения. Глагол – одна из самых сложных грамматических форм. Настоящее время имеет наибольшее сходство в образовании и употреблении. В качестве положительного переноса с ИЯ1 на ИЯ2 могут рассматриваться такие грамматические темы, как правильные и неправильные глаголы, простые и сложные времена, согласование времен, страдательный залог, наклонение, неличные формы глагола.
Английский язык / Французский языкГрамматические системы родного языка, ИЯ1 и ИЯ2 имеют много общего, которое проявляется как

Слайд 5Le français c’est super!
Французский
– это здорово!

Le français c’est super!    Французский – это здорово!

Слайд 6Что мы знаем о Франции:

Что мы знаем о Франции:

Слайд 9Познакомимся с алфавитом!

Познакомимся с алфавитом!

Слайд 10Давайте расскажем о себе по-французски!
Bonjour! (Hello)
Je m’appelle ….(My name is..)
J’habite à

Volgograd …(I live in Volgograd)

Давайте расскажем о себе по-французски! Bonjour! (Hello)Je m’appelle ….(My name is..)J’habite à Volgograd …(I live in Volgograd)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть