Презентация, доклад на тему Роль метода проектов на уроках иностранного языка в начальной школе

Содержание

Индивидуально-психологические особенности детей в начальных классах средней школыОсобенности мотивации к учебной деятельности у младших школьниковСпецифика проектного метода в обучении детей младшего школьного возрастаОтдельные аспекты использования метода проектов в обучении английскому языку

Слайд 1Роль метода проектов на уроках иностранного языка в начальных классах средней

школы

Презентацию подготовила
учитель английского языка
Шестернина Ю.М.
На основе статьи Невструевой О.В., 17.12.2013, nsportal.ru

Роль метода проектов на уроках иностранного языка в начальных классах средней школыПрезентацию подготовила учитель английского языкаШестернина Ю.М.На

Слайд 2Индивидуально-психологические особенности детей в начальных классах средней школы

Особенности мотивации к учебной

деятельности у младших школьников

Специфика проектного метода в обучении детей младшего школьного возраста

Отдельные аспекты использования метода проектов в обучении английскому языку

Индивидуально-психологические особенности детей в начальных классах средней школыОсобенности мотивации к учебной деятельности у младших школьниковСпецифика проектного метода

Слайд 3Индивидуально-психологические особенности детей в начальных классах средней школы
1. Формирование произвольного, осознанного

критического мышления.
Рассмотрение различных вариантов решения задач
Практика в обосновании, доказательстве правильности своих суждений
Самостоятельный поиск путей решения
Тренировка в планировании своих действий

система

рассуждать

рассуждать

сопоставлять

выполнять умозаключения

Индивидуально-психологические особенности детей в начальных классах средней школы 1. Формирование произвольного, осознанного критического мышления.Рассмотрение различных вариантов решения

Слайд 42. Развитие умственных способностей младшего школьника.

2. Развитие умственных способностей младшего школьника.

Слайд 5Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников
А. Майер определяет цель

и средство раннего обучения иностранному языку как создание коммуникативной направленности процесса обучения, стимулирование познавательной (сознательной) мотивации и формирование положительного отношения к изучаемому языку и иноязычной культуре.
Особенности мотивации к учебной деятельности у младших школьников А. Майер определяет цель и средство раннего обучения иностранному

Слайд 6Желание общаться
Практическое применение знаний умений и навыков
Мотивация
Снижение интереса
МЕТОД ПРОЕКТОВ

Желание общатьсяПрактическое применение знаний умений и навыковМотивацияСнижение интересаМЕТОД  ПРОЕКТОВ

Слайд 7Специфика проектного метода в обучении детей младшего школьного возраста
ПРОЕКТ в учебной

деятельности – это специально организованный педагогом и выполняемый учащимися комплекс действий, завершающийся созданием творческого продукта.

Дж.Дьюи: «Образование призвано давать не только знания, которые понадобятся в будущем взрослому, но также знания, умения и навыки, способные уже сегодня помочь ребенку в решении его насущных проблем».

Метод проектов позволяет осуществить актуальное исследование окружающей жизни, активное применение знаний и умений.

Специфика проектного метода в обучении детей младшего школьного возраста ПРОЕКТ в учебной деятельности – это специально организованный

Слайд 8В основе метода проектов :




ценности
- целесообразная деятельность учащихся;
- ориентация на личный

интерес ребенка;

- практическая востребованность полученный знаний;

формы деятельности

коллективная

групповая

индивидуальная

технологии и приемы

Беседа, игра,
опрос, дебаты,
дискуссия

парная

В основе метода проектов :ценности- целесообразная деятельность учащихся;- ориентация на личный интерес ребенка;- практическая востребованность полученный знаний;формы

Слайд 9Этапы осуществления проекта:


Этапы осуществления проекта:

Слайд 10 Типы проектов:

Исследовательские проекты
Творческие проекты
Ролево-игровые проекты
Практико-ориентированнные проекты
Монопроекты
Межпредметные проекты

Типы проектов:Исследовательские проектыТворческие проектыРолево-игровые проектыПрактико-ориентированнные проектыМонопроектыМежпредметные проекты

Слайд 11Отдельные аспекты использования метода проектов в обучении английскому языку
Актуализация знаний из

различных образовательных областей:
Интеграция учебных предметов.
Включение иностранного языка в другие виды деятельности:
- исследовательскую
- трудовую
- эстетическую
Сочетание разных форм работы (от индивидуальной до коллективной)
поставить проблему наметить способы ее решения
спланировать работу подобрать необходимый материал
систематизировать его обсудить в группе, как его
лучше представить выступить на самой презентации
Отдельные аспекты использования метода проектов в обучении английскому языку Актуализация знаний из различных образовательных областей:Интеграция учебных предметов.Включение

Слайд 12Иностранный язык – средство познания и общения
Индивидуальное восприятие мира
Использование

метода проектов позволяет формировать:

Широкое использование субъективного опыта в интерпретации и оценке фактов, явлений, событий

Опора на личностно-значимые ценности и внутренние установки

Сравнение их с мнением и оценкой других

Иностранный язык – средство познания и общенияИндивидуальное восприятие мира  Использование метода проектов позволяет формировать:Широкое использование субъективного

Слайд 13 Организация проектной деятельности на уроках в начальной школе:

Принципы:

Вариативность
Решение

проблемы (проблемный характер)
Когнитивный подход к грамматике
Учение с увлечением
Личностный фактор
Адаптация заданий


Организация проектной деятельности на уроках в начальной школе: Принципы:ВариативностьРешение проблемы (проблемный характер)Когнитивный подход к грамматикеУчение

Слайд 14 Роль учителя в организации проектной деятельности:

УЧИТЕЛЬ – руководитель проекта

( младший школьный возраст), но:
! Личностно-ориентированное общение и партнерское взаимодействие


КАЧЕСТВА ЛИЧНОСТИ (К. Роджерс):

Конгурентность
Принятие себя таким, какой ты есть
Принятие другого человека
Эмпатическое понимание


Реализация личностно-ориентированного обучения +
личностно-ориентированного воспитания

Роль учителя в организации проектной деятельности:УЧИТЕЛЬ – руководитель проекта ( младший школьный возраст), но:! Личностно-ориентированное

Слайд 18Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть