Слайд 1РОЛЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В
УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В ОБУЧЕНИИ
АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Слайд 2Педагогическая технология- это системный метод создания, применения и определения всего процесса
преподавания и усвоения знаний.
Слайд 3Главная цель, которую я ставлю перед собой, применяя информационные технологии в
обучении иностранным языкам - это показать, как технологии могут быть эффективно использованы для повышения качества обучения иностранному языку школьников.
Слайд 4Каковы же реальные практические достоинства использования ИКТ в работе учителя английского
языка?
Первое направление связано с созданием компьютерной поддержки для новых учебно-методических комплексов.
Второе направление относится к разработке средств тестирования и диагностики уровня владения языком. Третье направление относится к использованию компьютера во внеурочной деятельности учителя.
Слайд 5Роль уроков с применением ИКТ
- хорошо мотивируют в изучении предмета
-
современные методы обучения более интересны детям, чем просто мел и доска
- позволяют работать в индивидуальном режиме
- учат работать самостоятельно и автономно
- обучают самоконтролю и самоуправлению
Слайд 6Икт позволяет проводить уроки
-на высоком эстетическом и эмоциональном уровне
- обеспечивает
наглядность
-привлекает большое количество дидактического материала
-повышает объем выполняемой работы на уроке в 2 раза
- обеспечивает высокую степень дифференциации обучения
Слайд 7В своей педагогической деятельности я пользуюсь многообразием информации и ресурсов Интернета
-
электронной почтой
- доступом к информационным ресурсам
- справочными каталогами
- поисковыми системами
Слайд 8Использование ресурсов Интернета
- Использование справочного материала (словари, библиотеки, статистика)
Работа с
поисковыми системами (поиск необходимой информации для создания рефератов, презентаций, проектов)
Налаживание контактов со своими сверстниками посредством переписки по электронной почте
- Участие в электронных конференциях и форумах
Слайд 9Презентация
документ или комплект документов, предназначенный для представления чего-либо (организации, проекта, продукта
и т.п.). Цель презентации — донести до целевой аудитории полноценную информацию об объекте презентации в удобной форме.
Слайд 10Варианты организации деятельности с презентацией
- учитель объясняет тему с использованием презентаций
-
ученики используют фрагменты презентаций при повторении пройденного
- отдельные слайды сохраняются в виде рисунков к ним даются задания
- ученики получают презентацию и вопрос затрагивающий небольшую часть темы.
Слайд 11Применение презентаций
- При ознакомлении с новым лексическим и грамматическим материалом
-
При закреплении знаний, обобщении и подготовки к различным формам контроля -- При совершенствовании различных видов речевой деятельности
- При изучении страноведческого материала
- В проектной деятельности учащихся
Слайд 15Достоинства электронных пособий
-мобильность,
-доступность связи с развитием компьютерных сетей,
-адекватность уровню
развития современных научных знаний
- создание электронных учебников способствует также решению и такой проблемы, как постоянное обновление информационного материала. В них также может содержаться большое количество упражнений и примеров, подробно иллюстрироваться в динамике различные виды информации.
Слайд 16Формы работы с применением ИКТ на уроках иностранного языка включают:
- изучение
лексики
- отработку произношения
- обучение диалогической и монологической речи
- обучение письму
- отработку грамматических явлений
Слайд 17Используя современные компьютерные технологии в обучении английского языка, я поняла, что
никакие технические средства не смогут заменить живое слово учителя, не смогут помочь понять материал так, как сможет помочь учитель, научить, как учитель, а значит, профессия учителя была, есть и будет!
Слайд 18Длительность работы с ПК
для 1 класса- 10 минут
для 2-5 класса -15
минут