Презентация, доклад на тему Роль и место тестовой методики контроля

Содержание

Цель : определить роль и место тестовой методики контроля в системе подготовки учащихся к ГИАГипотеза: мы предполагаем ,что тестовая методика контроля обеспечит эффективное усвоение языка и эффективную подготовку к сдачи ГИАЗадачи: -показать тест как одно из

Слайд 1Департамент образования Нижегородской области
Государственное образовательное учреждение
среднего профессионального образования

«Нижегородский педагогический колледж им. Ушинского»
   
РОЛЬ И МЕСТО ТЕСТОВОЙ МЕТОДИКИ КОНТРОЛЯ
В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
 
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА 

Руководитель работы:
Калмыков В.А.
 Выполнила студентка 503а группы
Специальность 050303
«Преподавание иностранного языка»:
Кожинова Е.Р.
  
Нижний Новгород 2015год
Департамент образования Нижегородской областиГосударственное образовательное учреждениесреднего профессионального образования

Слайд 2Цель : определить роль и место тестовой методики контроля в системе

подготовки учащихся к ГИА
Гипотеза: мы предполагаем ,что тестовая методика контроля обеспечит эффективное усвоение языка и эффективную подготовку к сдачи ГИА
Задачи:
-показать тест как одно из средств контроля иностранному языку;
-рассмотреть место тестового контроля в процессе обучения иностранному языку;
-раскрыть проблемы тестового контроля;
-показать роль тестовой методики в системе подготовки к Государственно Итоговой Аттестации;
Цель : определить роль и место тестовой методики контроля в системе подготовки учащихся к ГИАГипотеза: мы предполагаем

Слайд 3Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение

возникших затруднений.

Тест - (англ. test - проба - испытание, исследование),..1) в психологии и педагогике - стандартизированного задания, по результатам выполнения которых судят о психофизиологических и личностных характеристиках, а также знаниях, умении и навыках испытуемого

Цель тестирования: получение объективной информации по усвоению учащимися знаний, умений, навыков, выяснение возникших затруднений.Тест - (англ. test - проба - испытание, исследование),..1)

Слайд 4Принципы
Полнота и всесторонность подачи материала
Познавательность
Разноуровневость изучения материала
Логичность и последовательность
Успешность
Универсальное применение
Логическая форма

высказывания

Правильность формы

Краткость

Одинаковость правил оценки ответов

Адекватность инструкции форме и содержанию

Правильность расположения элементов задания 

Наличие определенного места для ответов

ПринципыПолнота и всесторонность подачи материалаПознавательностьРазноуровневость изучения материалаЛогичность и последовательностьУспешностьУниверсальное применениеЛогическая форма высказыванияПравильность формы Краткость Одинаковость правил оценки

Слайд 5ГИА 9 классов - это государственная (итоговая) аттестация учащихся, освоивших образовательные

программы основного общего образования, которая представляет собой новую форму организации экзаменов с использованием заданий стандартизированной формы. Их выполнение позволяет установить уровень освоения федерального государственного стандарта основного общего образования.

Роль тестирования в преподавании иностранного языка заключается
в обратной связи (в широком смысле)
в контроле (в узком смысле)

ГИА 9 классов - это государственная (итоговая) аттестация учащихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, которая представляет

Слайд 6ГИА по английскому языку включает в себя:
Лексику
Грамматику
Фонетику
ГИА оценивает такие навыки, как:
аудирование
чтение
письмо
говорение
лексика-грамматика

ГИА по английскому языку включает в себя:ЛексикуГрамматикуФонетикуГИА оценивает такие навыки, как:аудированиечтениеписьмоговорениелексика-грамматика

Слайд 7Цель: выявление уровня сформированности понимания и знания пройденного материала у обучающихся

9ого класса в виде Государственно Итоговой Аттестации.

Для анализа были выделены следующие критерии:
Изучения исходного уровня сформированности навыков: аудирования, грамматики и лексики.
Выяснение и ликвидация возникших трудностей во время тестирования.

Констатирующий эксперимент

Цель: выявление уровня сформированности понимания и знания пройденного материала у обучающихся 9ого класса в виде Государственно Итоговой

Слайд 8Уровень сформированности умений(1 этап)

Уровень сформированности умений(1 этап)

Слайд 9Формирующий эксперимент
Цель: развитие у обучающихся лексических, грамматических умений и навыков

для успешной сдачи Государственно Итоговой Аттестации.
Задачи:
1.Преодоление учащимися трудностей словообразования и работы с текстом по системе ГИА.
2.Развитие у учащихся систематизированной работы с тестом.
3.Создание дополнительной мотивации изучения иностранного языка
Формирующий эксперимент Цель: развитие у обучающихся лексических, грамматических умений и навыков для успешной сдачи Государственно Итоговой Аттестации.Задачи:1.Преодоление

Слайд 10Уровень сформированности умений(2 этап)

Уровень сформированности умений(2 этап)

Слайд 11Контролирующий эксперимент
Цель: доказать, что систематизированная работа способствует, а так же играет

большую роль и место в системе подготовки обучающихся к успешной сдачи Государственно Итоговой Аттестации.
Задачи:
Выявить уровень сформированности навыков и знаний для сдачи ГИА.
Охарактеризовать изменения в подготовке обучающихся к тестированию.
Контролирующий экспериментЦель: доказать, что систематизированная работа способствует, а так же играет большую роль и место в системе

Слайд 12Уровень сформированности умений(3 этап, итог)

Уровень сформированности умений(3 этап, итог)

Слайд 13тестовые задания способствуют систематизированию знаний
тест позволяет качественно измерить уровень подготовленности учащихся
тест

позволяет эффективно измерить уровень подготовленности учащихся
тест позволяет оценить структуру подготовленности учащихся
при системной работе с упражнениями данного типа, тест позволяет позволит получить высокие показатели при сдаче ГИА

ТЕСТ=СИСТЕМА

тестовые задания способствуют систематизированию знанийтест позволяет качественно измерить уровень подготовленности учащихсятест позволяет эффективно измерить уровень подготовленности учащихся

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть