Презентация, доклад на тему Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Задачи:- познать роль игры на уроке английского языка- определить влияние игры на процесс овладения иностранным языком в школе, используя конкретные игровые приемы.Цель – изучение места и роли игры в процессе обучения иностранному языку.

Слайд 1Выпускная работа

Роль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Выпускная работаРоль и место игровой деятельности в процессе обучения иностранному языку

Слайд 2Задачи:
- познать роль игры на уроке английского языка
- определить влияние игры

на процесс овладения иностранным языком в школе, используя конкретные игровые приемы.

Цель – изучение места и роли игры в процессе обучения иностранному языку.

Задачи:- познать роль игры на уроке английского языка- определить влияние игры на процесс овладения иностранным языком в

Слайд 3Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание

и усвоение общественного опыта, в котором складывается и совершенствуется самоуправление поведением.
(Селевко Г.К.)


Игра – объективно-первичная стихийная школа, кажущийся хаос, представляющий ребенку возможность ознакомления с традициями поведения окружающих его людей.
(Сафонова В. В.)

Игра

Игра – это вид деятельности в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, в котором

Слайд 4роли, взятые на себя играющими;
игровые действия как средства реализации этих ролей;
игровое

употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными;
реальные отношения между играющими;
сюжет (содержание) – область действительности, условно воспроизводимая в игре.

В структуру игры как процесса входят:

роли, взятые на себя играющими;игровые действия как средства реализации этих ролей;игровое употребление предметов, то есть замещение реальных

Слайд 5Функция коррекции;
развлекательная функция;
функция социализации;
функция межнациональной коммуникации;
функция самореализации ребенка в игре как

«полигоне человеческой практики»;
Коммуникативная функция;
Диагностическая функция;
Терапевтическая функция;

Функции игры (А.С. Шмаков)

Функция коррекции;развлекательная функция;функция социализации;функция межнациональной коммуникации;функция самореализации ребенка в игре как «полигоне человеческой практики»;Коммуникативная функция;Диагностическая функция;Терапевтическая функция;Функции

Слайд 6Особенности предмета иностранный язык
Межпредметность
Многоуровневость
Полифункциональность

Особенности предмета иностранный языкМежпредметностьМногоуровневостьПолифункциональность

Слайд 7Игры можно разделить на 2 вида
Подготовительные игры
грамматические,
лексические,
фонетические,
орфографические.
«Строят» фундамент речи
Творческие игры
дальнейшее

развитие речевых навыков и умений,
творческое использование речевых навыков.
Игры можно разделить на 2 видаПодготовительные игрыграмматические,лексические,фонетические,орфографические. «Строят» фундамент речиТворческие игрыдальнейшее развитие речевых навыков и умений,творческое использование

Слайд 8Коммуникативные игры обладают высокой степенью наглядности и позволяют активизировать

изучаемый языковой материал в речевых ситуациях, моделирующих и имитирующих реальный процесс общения.
Коммуникативная игра представляет
собой учебное задание, включающее
языковую, коммуникативную и
деятельностную задачи.

Коммуникативная игра

Коммуникативные игры   обладают высокой степенью наглядности и позволяют активизировать изучаемый языковой материал в речевых ситуациях,

Слайд 9Игры, основанные на приеме ранжирования;
Игры, основанные на принципе информационного пробела;
Игры, предполагающие

группирование или подбор подходящих вариантов;
Игры на поиск пары и координацию действий;
Интервью;
Ролевые игры;



Виды коммуникативных игр

Игры, основанные на приеме ранжирования;Игры, основанные на принципе информационного пробела;Игры, предполагающие группирование или подбор подходящих вариантов;Игры на

Слайд 10Свободное выражения своих мыслей и чувств в процессе общения;
каждый участник остается

в фокусе внимания остальных;
самовыражение личности становиться важнее демонстрации языковых знаний;
ощущение безопасности от критики, преследования за ошибки и наказания;
языковой материал соответствует речемыслительным возможностям говорящего;
отношения строятся на безоценочности, некритичности (сопереживании и понимании переживаний других).

Условия для свободного и активного участия в коммуникативной игре

Свободное выражения своих мыслей и чувств в процессе общения;каждый участник остается в фокусе внимания остальных;самовыражение личности становиться

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть