Презентация, доклад на тему Роль домашнего задания при изучении иностранного языка в условиях неязыкового окружения

«Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта» Д.И.Писарев

Слайд 1Роль домашнего задания при изучении иностранного языка в условиях неязыкового окружения

Роль домашнего задания при изучении иностранного языка в условиях неязыкового окружения

Слайд 2«Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта»


Д.И.Писарев

«Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта» Д.И.Писарев

Слайд 3Чем меньше встреч школьников с учителем в классе, на уроках, тем

более необходимой и значимой для становления учебно-познавательной мотивации становится целенаправленная самостоятельная работа учащихся во внеурочное время в школе и дома.
Чем меньше встреч школьников с учителем в классе, на уроках, тем более необходимой и значимой для становления

Слайд 4Домашняя работа - комплекс заданий, задаваемых ученику для самостоятельного изучения, с

целью на практике закрепить материал, пройденный на занятии.
Домашняя работа - комплекс заданий, задаваемых ученику для самостоятельного изучения, с целью на практике закрепить материал, пройденный

Слайд 5Назначение домашнего задания:
Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и

ответственности за выполняемое учебное задание
Овладение навыками учебного труда, выраженное в различных способах учебной работы;
Формирование умения добывать необходимую информацию из различных справочников, пособий, словарей
Формирование исследовательских умений ученика (сопоставление, сравнение, предположение, построение гипотезы и т.д.).



Назначение домашнего задания:Воспитание волевых усилий ребенка и самостоятельности, его усидчивости и ответственности за выполняемое учебное заданиеОвладение навыками

Слайд 6Положительные эффекты
Во-первых, непосредственное влияние на обучение;
Во-вторых, долгосрочность эффекта обучения;
 И в-третьих –

длительный эффект.
Положительные эффектыВо-первых, непосредственное влияние на обучение;Во-вторых, долгосрочность эффекта обучения; И в-третьих – длительный эффект.

Слайд 7Негативные эффекты
Физическая и моральная усталость;
Списывание;
Потеря интереса к изучаемому предмету

Негативные эффектыФизическая и моральная усталость; Списывание;Потеря интереса к изучаемому предмету

Слайд 8Время выполнения домашних заданий в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами: 

в 1-м классе

(со второго полугодия) - до 1 ч;

во 2-м - до 1,5 ч;

в 3-4-м - до 2,5 ч
Время выполнения домашних заданий в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами: в 1-м классе (со второго полугодия) - до 1

Слайд 9Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его

не отягощает, он получает навыки поиска информации, учится выполнять работу качественно и в срок
Системная работа ученика дома приводит к тому, что процесс учения его не отягощает, он получает навыки поиска

Слайд 10Цели домашнего задания
Закрепление полученных на уроке навыков и знаний;
Обобщение, систематизация, применение

полученных знаний и умений на практике;
Самостоятельная проработка нового материала;
Устранение пробелов в знаниях
Цели домашнего заданияЗакрепление полученных на уроке навыков и знаний;Обобщение, систематизация, применение полученных знаний и умений на практике;Самостоятельная

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть