Презентация, доклад на тему Роль диалогового обучения на уроке в рамках реализации требований ФГОС

Содержание

«Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении» Н.Мерсер и К. Литлтон

Слайд 1Роль диалога в эффективном обучении на уроке в рамках ФГОС
Диалоговое обучение

(англ. dialogic teaching) - подход в преподавании и обучении, построенный с учетом определенных регулятивных правил подготовки учебного материала и проведения сообщающей беседы, с целью объяснения учебного материала учителем и усвоения его учащимися
Роль диалога в эффективном обучении на уроке в рамках ФГОСДиалоговое обучение (англ. dialogic teaching) - подход в

Слайд 2«Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности

в обучении»
Н.Мерсер и К. Литлтон
«Диалог в классе может способствовать интеллектуальному развитию учеников и их результативности в обучении»

Слайд 3Диалог
Ученик – Ученик
Учитель – Ученик
Ученик - Учитель

ДиалогУченик – УченикУчитель – УченикУченик - Учитель

Слайд 4Коллаборативная среда обучения
то есть среда, в рамках которой обучение построено на

тесном взаимодействии между обучающимися, либо между обучающимися и преподавателем

Коллаборативная среда обучениято есть среда, в рамках которой обучение построено на тесном взаимодействии между обучающимися, либо между

Слайд 5Стратегии
Апельсиновая разминка
«Томас-томас»
«Шире круг»
«Улыбнись как»
«Мелодия дождя»
«Пожелание»
«ПлюМин»
«Пазл»

Стратегии Апельсиновая разминка «Томас-томас» «Шире круг» «Улыбнись как» «Мелодия дождя» «Пожелание»«ПлюМин»«Пазл»

Слайд 6Стадия вызова - целеполагание
«Корзинка идей»
«Ассоциации»
«Горячий стул»
«Запутанные
логические цепочки»


На уроках ученикам предстоит

активно участвовать во всех аспектах учебного процесса: они будут формулировать свои собственные гипотезы и вопросы, консультировать друг друга, ставить цели для себя, отслеживать полученные результаты, экспериментировать с идеями, рисковать, понимая, что ошибки – неотъемлемая часть обучения
Стадия вызова - целеполагание«Корзинка идей»«Ассоциации»«Горячий стул»«Запутанные логические цепочки»На уроках ученикам предстоит активно участвовать во всех аспектах учебного

Слайд 7Стадия осмысления
«Спектр ценностей»
«Фишбоун»
«6 шляп»
«Представитель»
«Мозаика»
«Торговая лавка»
«4 угла»


Стадия  осмысления«Спектр ценностей»«Фишбоун» «6 шляп»«Представитель»«Мозаика»«Торговая лавка»«4 угла»

Слайд 8Стадия рефлексия
Солнышко
Светофор
Лестница успеха
Договаривание
Одним словом

Стадия рефлексия СолнышкоСветофорЛестница успехаДоговариваниеОдним словом

Слайд 9Личность способную к сотрудничеству,
критически мыслящую,
самомотивированную,
с развитой саморегуляцией,
умеющую ставить перед
собой

цели,
находить самостоятельно
пути достижения
этих целей
Личность способную к сотрудничеству,критически мыслящую,самомотивированную, с развитой саморегуляцией, умеющую ставить передсобой цели,находить самостоятельнопути достижения этих целей

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть