Презентация, доклад на тему Рекомендации по составлению официального письма

Основные виды деловой переписки: письмо о приёме на работу/курсы;письмо-запрос;письмо-жалоба.

Слайд 1Рекомендации по составлению официального письма
Автор презентации:
Смирнова Елена Алексеевна
МАОУ «Лицей № 36»

Рекомендации по составлению официального письмаАвтор презентации:Смирнова Елена АлексеевнаМАОУ «Лицей № 36»

Слайд 2Основные виды деловой переписки:
письмо о приёме на работу/курсы;
письмо-запрос;
письмо-жалоба.

Основные виды деловой переписки: письмо о приёме на работу/курсы;письмо-запрос;письмо-жалоба.

Слайд 3Правила написания делового письма:
Используйте формальный стиль письма, а именно:
не употребляйте сокращенные

формы, такие как don’t или can’t;
не ставьте скобки и восклицательные знаки – это свойственно неформальному стилю письма;
не начинайте предложения со слов and, but или
не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (well, you know и т.д.);
избегайте слишком простых предложений. Объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи.

Правила написания делового письма:Используйте формальный стиль письма, а именно:не употребляйте сокращенные формы, такие как don’t или can’t;

Слайд 4В начале письма в правом верхнем углу указывается адрес пишущего в

следующем порядке:
номер дома, название улицы
город и почтовый индекс
страна
ваш e-mail или номер телефона (факультативно)
Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма:
June 7th, 2018
7 June 2018
или менее официально:
07/06/18

Если в задании указан адрес работодателя, его необходимо написать слева после даты письма, в следующем порядке:
имя и фамилия получателя (если указаны в объявлении);
его должность
наименование компании
номер дома, улица;
город и почтовый индекс;
страна (если письмо направляется в другую страну).
После адреса необходимо пропустить строку.
В начале письма в правом верхнем углу указывается адрес пишущего в следующем порядке:

Слайд 5Письмо начинается с официального обращения:
Dear Sir,
Dear Madam,
Dear Sir/Madam,
если в объявлении

не указана фамилия работодателя,
или
Dear Mr/Mrs/Ms Smith, если в объявлении указана фамилия работодателя.
После обращения обязательно ставится запятая!
Письмо начинается с официального обращения:Dear Sir,Dear Madam, Dear Sir/Madam,если в объявлении не указана фамилия работодателя, илиDear Mr/Mrs/Ms

Слайд 6Разделите текст своего письма на несколько логических абзацев. Абзацы могут отделяться

пустой строкой.
В первом абзаце следует объяснить причину, по которой вы пишите письмо, а также указать, где и когда вы увидели объявление о приёме на работу. Можно использовать следующие фразы-клише:
I am writing to apply for …(the job of waiter..)
I am writing in response to your advertisement, which appeared in…
I am writing with regard to your advertisement, which I saw… .
Вы можете также написать, почему вас интересует эта должность:
I am particularly interested in the position of …/because/as
I wish to gain experience of/in…
I wish to extend my experience

Разделите текст своего письма на несколько логических абзацев. Абзацы могут отделяться пустой строкой.В первом абзаце следует объяснить

Слайд 72. Оосновная часть письма (2-3 абзаца). В ней вы должны дать

краткое описание своего образования и профессионального опыта, уделяя особое внимание тем качествам, которые наилучшим образом отвечают требованиям к кандидату на эту должность:
I am a seventeen-year-old student at….
I hold/have a qualification in…
I am generally considered to be outgoing/sociable/hard-working/etc.
I have some experience of this work because…
Although I have no direct experience, I have…

Не забудьте задать интересующие вас вопросы, например о режиме работы или об оплате труда:
I wonder if you could tell me…
I would be grateful if you could inform me…

2. Оосновная часть письма (2-3 абзаца). В ней вы должны дать краткое описание своего образования и профессионального

Слайд 83. В последнем абзаце вы можете указать, что прилагаете своё резюме,

и выразить готовность предоставить дополнительную информацию:
If you require further information, please do not hesitate to contact me.
Вам следует также сообщить, когда можете прийти на интервью:
I am available for interview at any time/at your convenience.
I would be glad to attend an interview.
В конце письма на отдельной строке упоминается о дальнейших контактах:
I look forward to hearing from you.
На следующей строке указывается завершающая фраза:
Если письмо начинается словами: Dear Mr/Mrs/Ms Smith, то оно должно заканчиваться выражением: Yours sincerely (Искренне Ваш).
Если вступительное обращение имеет вид: Dear Sir/Madam, то завершающая фраза будет:
Yours faithfully (С уважением).
Под завершающей фразой указывается имя и фамилия автора( без точки в конце!). Например:
Andrew Smirnov
Kate Ivanova

3. В последнем абзаце вы можете указать, что прилагаете своё резюме, и выразить готовность предоставить дополнительную информацию:If

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть