Презентация, доклад на тему Рекламный проспект Профориентационная деятельность учителя иностранного языка

Содержание

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ СО ВСЕМ МИРОМ!Иркутский государственный лингвистический университет

Слайд 1 Рекламный проспект «Профориентационная деятельность учителя иностранного языка в работе с

учащимися по их ориентации на профессию учителя иностранного языка». Подготовила: Кочергина И.Г., учитель иностранного языка МКОУ СОШ №17 р.п.Юрты, Тайшетский район.
Рекламный проспект  «Профориентационная деятельность учителя иностранного языка в работе с учащимися по их ориентации

Слайд 2 ВЗАИМОПОНИМАНИЕ СО ВСЕМ МИРОМ!
Иркутский государственный лингвистический университет

ВЗАИМОПОНИМАНИЕ СО ВСЕМ МИРОМ!Иркутский государственный лингвистический университет

Слайд 3Концепция педагогической системы работы: создание учебной среды, направленной на развитие творческих и

познавательных способностей, коммуникативных умений и исследовательских навыков учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время.
Концепция педагогической системы работы:    создание учебной среды, направленной на развитие творческих и познавательных способностей,

Слайд 4Главные приоритеты воспитательной деятельности: ●воспитание гражданственности, ●трудолюбия, ●любви к

окружающей природе, Родине, семье.
Главные приоритеты     воспитательной деятельности:  ●воспитание гражданственности,  ●трудолюбия,  ●любви к окружающей

Слайд 5 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:


«Лишь творчески работающий учитель может

воспитать творчески работающего ученика!»
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:«Лишь творчески работающий учитель может воспитать творчески работающего ученика!»

Слайд 6моя педагогическая философия
стремление постичь необъятные горизонты знаний на пути к совершенству;
познание

детей и самой себя.
моя педагогическая философиястремление постичь необъятные горизонты знаний на пути к совершенству;познание детей и самой себя.

Слайд 7 Руководитель школьного методического объединения учителей иностранного языка.

Руководитель школьного методического объединения    учителей иностранного языка.

Слайд 8«Мы думаем, мы учимся, мы создаём!»
Девиз

работы с детьми:
«Мы думаем, мы учимся, мы создаём!»     Девиз работы с детьми:

Слайд 9 Цель деятельности: ●эффективное содействие развитию и проявлению ребёнком

своих личностных качеств, ●формирование его индивидуальности, ●способности к нравственной, познавательной и творческой реализации своих возможностей.
Цель деятельности:  ●эффективное содействие развитию и проявлению ребёнком своих личностных качеств,

Слайд 10 Основная цель обучения иностранному языку:



●формирование и развитие
коммуникативной компетенции
школьников,
●обучение практическому
овладению иностранным языком

Основная цель обучения иностранному языку:

Слайд 11Современные педагогические технологии:

●технология проектной деятельности,
●информационно-коммуникационные
технологии,
●здоровьесберегающие технологии,
●игровые технологии,
●обучение в сотрудничестве.

Современные педагогические технологии:          ●технология проектной деятельности,

Слайд 12Учитель – это призвание и призыв к непрерывному творческому саморазвитию.

Учитель – это призвание и призыв к непрерывному творческому саморазвитию.

Слайд 13Владение иностранным языком – важная составляющая профессиональной компетенции современного человека.

Владение иностранным языком – важная составляющая профессиональной компетенции современного человека.

Слайд 14Я б в учителя
иностранного
пошёл…
Постоянно провожу с обучающимися
беседы на профориентационную

тематику:

«Вас приветствует ИГЛУ!»
«Добро пожаловать в ИГЛУ»
«ИГЛУ со мною навсегда!»
«С ИГЛУ связанные судьбы»
«Современный учитель иностранного языка.
Какой он?»
«Я хочу и стану учителем иностранного
языка»
«Я бы в учителя иностранного языка пошёл,
пусть меня научат!»
Я б в учителя иностранногопошёл…Постоянно провожу с обучающимися беседы на профориентационную тематику:«Вас приветствует ИГЛУ!»«Добро пожаловать в ИГЛУ»«ИГЛУ

Слайд 15При поступлении в ИГЛУ ты будешь ПРОФЕССИОНАЛОМ в следующих областях

знания:

Межкультурная коммуникация

При поступлении в ИГЛУ ты будешь   ПРОФЕССИОНАЛОМ  в следующих областях знания: Межкультурная коммуникация

Слайд 16Ты научишься:
свободно говорить и понимать изучаемые иностранные языки;
переводить художественные и технические

тексты;
выполнять последовательный перевод;
разбираться в тонкостях межкультурного общения.

ОБУЧЕНИЕ
ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Ты научишься: свободно говорить и понимать изучаемые иностранные языки;переводить художественные и технические тексты; выполнять последовательный перевод; разбираться

Слайд 17«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ»: - ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР - ЛИНГВИСТИКА И НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ -ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ -ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ»:  - ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

Слайд 18СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР»
Факультет английского языка


Факультет немецкого языка

Факультет романских языков

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:  «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР»Факультет английского языка Факультет немецкого языка Факультет романских

Слайд 19Квалификация: «Лингвист, преподаватель двух иностранных языков»
Лингвист, преподаватель английского языка и второй

язык на выбор:

немецкий
французский
испанский
итальянский
польский
китайский

Факультет английского языка

Квалификация:  «Лингвист, преподаватель двух иностранных языков»Лингвист, преподаватель английского языка и второй язык на выбор:немецкий французский испанский

Слайд 20Факультет немецкого языка

- Лингвист, преподаватель
немецкого и английского языков
Факультет романских

языков

- Лингвист, преподаватель французского и английского языков
- Лингвист, преподаватель
испанского и английского языков

Квалификация: «Лингвист, преподаватель двух иностранных языков»

Факультет немецкого языка - Лингвист, преподаватель немецкого и английского языковФакультет романских языков - Лингвист, преподаватель французского и

Слайд 21ВЗАИМОПОНИМАНИЕ СО ВСЕМ МИРОМ
Общение с носителями языка
Сотрудничество с зарубежными вузами
Стажировки и

обмены студентов между ИГЛУ и зарубежными университетами-партнерами
Уникальная возможность знакомства с культурой страны изучаемого языка
Подготовка и сдача экзаменов для получения дипломов и сертификатов международного образца
ВЗАИМОПОНИМАНИЕ  				СО ВСЕМ МИРОМОбщение с носителями языкаСотрудничество с зарубежными вузамиСтажировки и обмены студентов между ИГЛУ и

Слайд 22Залог успеха
Высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав
+
Учебно-методические языковые центры
+
Компьютерные классы
+
Центр дидактических ресурсов
+
Уникальный фонд учебной

и художественной литературы
на иностранных языках
+
Практика в различных образовательных учреждениях
=
ЛИНГВИСТ, ПРЕПОДАВАТЕЛЬ 2-Х ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Залог успехаВысококвалифицированный профессорско-преподавательский состав+Учебно-методические языковые центры+Компьютерные классы+Центр дидактических ресурсов+Уникальный фонд учебной и художественной литературы на иностранных языках+Практика

Слайд 23Экспресс-тестирование
Хотите ли Вы стать универсальным специалистом в сфере лингвистического образования, имеющим

большие перспективы трудоустройства?


Хотите ли Вы иметь возможность занять управленческую должность в образовательной сфере?



Обладаете ли Вы творческими умениями и готовы ли к приобретению знаний в области лингвистического образования?

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

ДА

НЕТ

Экспресс-тестированиеХотите ли Вы стать универсальным специалистом в сфере лингвистического образования, имеющим большие перспективы трудоустройства?Хотите ли Вы иметь

Слайд 24СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:

«Иностранный язык с дополнительной специальностью»

КВАЛИФИКАЦИЯ:

«Учитель двух иностранных языков»

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ:«Иностранный язык с дополнительной специальностью»КВАЛИФИКАЦИЯ:«Учитель двух иностранных языков»

Слайд 25ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА
преподаватель иностранного языка в различного вида образовательных учреждений:

школы,
лицеи,
гимназии,
колледжи,
языковые центры и др.


методист
школьный психолог
воспитатель


ПЕРСПЕКТИВЫ ТРУДОУСТРОЙСТВА преподаватель иностранного языка в различного вида образовательных учреждений:

Слайд 26СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ»

ВЫПУСКНИК С

КВАЛИФИКАЦИЕЙ
«УЧИТЕЛЬ ДВУХ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ И ГОТОВ К


педагогической,
научно-методической,
научно-исследовательской,
организационно-управленческой
деятельности.
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ  «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ»   ВЫПУСКНИК С КВАЛИФИКАЦИЕЙ   «УЧИТЕЛЬ ДВУХ ИНОСТРАННЫХ

Слайд 27КВАЛИФИКАЦИЯ:

ОРГАНИЗАТОР – МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА ДОШКОЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТЬЮ»
КВАЛИФИКАЦИЯ:ОРГАНИЗАТОР – МЕТОДИСТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКАСПЕЦИАЛЬНОСТЬ:  «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА  ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С

Слайд 28Изучаемые дисциплины специальности
Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной

специальностью

Английский язык


[ei]…[bi:]…[si:]…

Управление дошкольным
образованием

Менеджмент

Социология и психология
управления

Экспертные оценки в
образовании

Организация делопроизводства
в дошкольном учреждении

Экономика









Изучаемые дисциплины специальности Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью Английский язык[ei]…[bi:]…[si:]… Управление дошкольным  образованием

Слайд 29Выпускники могут быть востребованы:

Возможные места трудоустройства:

Муниципальными образовательными учреждениями:
- детские

сады
- центры развития
- школы
- учреждения дополнительного образования


Языковыми центрами

Научными и высшими учебными заведениями

Государственными органами

Коммерческими структурами

Туристическими фирмами


Выпускники могут быть востребованы:Возможные места трудоустройства: Муниципальными образовательными учреждениями:- детские сады   - центры развития

Слайд 30А теперь расскажу вам, кем вы станете в будущем!


Готовятся :

воспитатели

ДОУ;
организаторы- методисты
ДОУ;
будущие руководители
учреждений дошкольного
образования;
преподаватели английского
языка
разработчики
образовательных программ
и технологий;
консультанты по вопросам
образования и воспитания


А теперь расскажу вам, кем вы станете в будущем!Готовятся : воспитатели ДОУ; организаторы- методисты  ДОУ; будущие

Слайд 31


Сделай шаг к успеху!

Выбирай ИГЛУ!!!

Не оставляй свои возможности другим!

Сделай шаг к успеху!

Слайд 32

Мероприятия, нацеленные на профессию учителя иностранного языка в системе учебных

и внеклассных занятий.
-Развиваю познавательный интерес, творческую направленность личности школьника, используя разнообразные методы и средства: проектную деятельность, деловые игры, семинары, круглые столы, конференции, предметные декады, олимпиады, факультативы, элективные курсы, конкурсы стенных газет, журналов, слайдовых презентаций.
Мероприятия, нацеленные на профессию учителя иностранного языка в системе учебных и внеклассных занятий.-Развиваю познавательный интерес, творческую

Слайд 33
-Обеспечиваю профориентационную направленность уроков иностранного языка, формирую у учащихся общеучебные, трудовые,

профессионально важные навыки;
Способствую формированию у школьников адекватной самооценки;
-провожу наблюдения по выявлению склонностей и способностей учащихся к иностранному языку.
-адаптирую учебные программы в зависимости от особенностей учащихся.
-Организую участие ребят во встречах с представителями ИГЛУ (2009г).
-Обеспечиваю профориентационную направленность уроков иностранного языка, формирую у учащихся общеучебные, трудовые, профессионально важные навыки;Способствую формированию у школьников

Слайд 34 Формы внеклассной работы с учащимися, которые я использую:
1.Предметные

недели по английскому языку: (занимательные часы; турниры смекалистых; викторины знатоков английского языка; лингвистические турниры; КВНы; конкурсы чтецов на английском языке; школьные олимпиады; выставки творческих работ учащихся; праздники; конкурсы стенгазет; конкурсы слайдовых презентаций; конкурсы проектов; конкурсы портфолио; классные часы по страноведению; фестивали песен).
2. Школьная научно- практическая конференция.
3. Школьная предметная олимпиада.
Формы внеклассной работы с учащимися, которые я использую: 1.Предметные недели по английскому языку: (занимательные часы;

Слайд 35Знакомлю ребят с видеосюжетами о студентах и преподавателях ИГЛУ, специальностях и

факультетах. Ребята посмотрели видеофильм «ИГЛУ 60 лет».
Мои выпускники, студенты ИГЛУ проводят беседы по профориентации с обучающимися.
Знакомлю ребят с видеосюжетами о студентах и преподавателях ИГЛУ, специальностях и факультетах. Ребята посмотрели видеофильм «ИГЛУ 60

Слайд 36Моя служба интересна,
но трудна.
И на первый взгляд как
будто не видна…
Но при

этом исключи- тельно важна!

Твоё будущее в твоих руках! Сделай свой выбор!

Моя служба интересна,но трудна.И на первый взгляд какбудто не видна…Но при этом исключи-

Слайд 37 Спасибо за внимание!
От высокого качества

образования- к высокому качеству жизни!
Спасибо за внимание! От высокого качества образования- к высокому качеству жизни!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть