Презентация, доклад на тему Реклама в Китае

Содержание

Первые в мире тексты рекламных объявлений появились именно на территории, ныне принадлежащей КНР. В то время наскальные рисунки (например, изображения пересечённого стрелой лука) использовались для указания наиболее выгодных и удобных для охоты территорий. После наскальных

Слайд 1Особенности рекламы в Китае

Особенности рекламы в Китае

Слайд 2 Первые в мире тексты рекламных объявлений появились именно на территории,

ныне принадлежащей КНР. В то время наскальные рисунки (например, изображения пересечённого стрелой лука) использовались для указания наиболее выгодных и удобных для охоты территорий. После наскальных рисунков были рисунки, надписи на знамёнах и полотнищах, символические, образные изображения. Затем произошла  трансформация в подобие мелодичных песен, сопровождающихся обычно ударами в барабаны, стали популярными сообщения политического характера. Деятели культуры создавали художественные произведения, развивали философские идеи, это оказывало влияние и на содержание рекламы.

Образец иллюстрированного рекламного объявления периода эпохи Тан

Первые в мире тексты рекламных объявлений появились именно на территории, ныне принадлежащей КНР. В то время

Слайд 3

Полотнище-знамени эпохи Чжоу
Политическая реклама середины ХХ века

Полотнище-знамени эпохи ЧжоуПолитическая реклама середины ХХ века

Слайд 4Под рисунками обычно находится подпись или пояснение, широко используются сочетания «заголовок

+ фото», иллюстрации в целом просты, не перегружены деталями.
Слоганы известных брендов заметно короче, чем слоганы молодых фирм. Редко встречаются слова «не» и «нет», зато часто употребляются слова «ново», «внезапно», «важно», «лучше» и т.д. Традиционно используется женский образ как более эффективный. Названия торговых марок зачастую дублированы, то есть одновременно употребляется название и на английском, и на китайском языках (напр.: Lenovo/ 联想, Samsung/ 三星, Philips/ 飞利浦, Foxcann/ 富士康 и т.д.).
Под рисунками обычно находится подпись или пояснение, широко используются сочетания «заголовок + фото», иллюстрации в целом просты,

Слайд 6 Китай дублирует названия, так как населению намного проще произносить названия

родными наборами звуков. Во время Экспо 2010 шанхайских бабушек и дедушек учили базовому английскому на китайском языке. Например, звучанию слова «Hello» нашли аналогию в китайском языке — ha-lou.
Китай дублирует названия, так как населению намного проще произносить названия родными наборами звуков. Во время Экспо 2010

Слайд 7BMW 宝马 (bao ma) — «драгоценный конь». Mercedes 奔驰 (ben chi) просто означает «скорость». Porsche

保时捷 (bao shi jie) означает «оберегать+время+скорость». Sprite 雪碧 (xue bi) — «изумрудный лед» 7-up 七喜 (qi xi) — «семь, счастье» Nokia 诺基亚 (nuo jia ya) — «обещание, основа, Азия»
BMW 宝马 (bao ma) — «драгоценный конь». Mercedes 奔驰 (ben chi) просто означает «скорость». Porsche 保时捷 (bao shi jie)

Слайд 8Черный — негативное значение. Красный — удача и радость. Сине-зеленый — сила и энергичность. Зеленый — здоровье, богатство и гармония. Но иногда

может быть ассоциирован с неверностью и регрессом (падение акций на бирже показывают не красным, а зеленым цветом). Синий — вечность. Белый — горечь, траур. Желтый — самый красивый цвет. Центр всего. Свобода от мирских забот.

Восприятие цветов

Черный — негативное значение. Красный — удача и радость. Сине-зеленый — сила и энергичность. Зеленый — здоровье, богатство и гармония. Но иногда может быть ассоциирован

Слайд 9. В патриархальном обществе китаянка с иностранцем — плохо, наоборот — хорошо. Китаянок меньше, чем

китайцев.Статистика показывает увлечение популярности применения выборочных абортов. Многие считают, что дочка — проблемы, сын — надежность и уверенность. Это привело к современному демографическому перекосу. Поэтому китайские мужчины особенно ревностно относятся к рекламе с изображением «нашей» и «чужого».

Связи с иностранцами

. В патриархальном обществе китаянка с иностранцем — плохо, наоборот — хорошо. Китаянок меньше, чем китайцев.Статистика показывает увлечение популярности применения выборочных

Слайд 10А реклама для мужчин часто содержит в себе европейские женские образы.

А реклама для мужчин часто содержит в себе европейские женские образы.

Слайд 11Защита и ее демонстрация
На протяжении тысячелетий известные личности Поднебесной сооружали для себя «коконы», где

они бы чувствовали себя в безопасности. Первый император Цинь Шихуанди окружил себя Терракотовыми воинами, которые защитили бы его по дороге в иной мир. Великая Стена тянется почти на 9 тысяч километров. Школьная форма шьется так, чтобы никто не высовывался на улицу, а убивающее микробы мыло Safeguard занимает 30% рынка. Предсказатели будущего, амулеты, счастливые числа, благоприятные даты для женитьбы, фейерверки для отпугивания злых сил, боевые искусства только для защиты и Фен-Шуй, который закроет от «неблагополучных ветров». Инстинкт самозащиты подразумевает пассивную форму поведения.
Защита и ее демонстрацияНа протяжении тысячелетий известные личности Поднебесной сооружали для себя «коконы», где они бы чувствовали себя в безопасности. Первый император

Слайд 12Статусность
Статус — это оружие, которым нужно активно пользоваться. Победа должна быть проецирована.

Громко и яркими цветами. На уровне страны Китай проецирует величество. Улицы ослеплены яркими неоновыми лампами. Огромные аэропорты и другие сооружения должны впечатлять.

СтатусностьСтатус — это оружие, которым нужно активно пользоваться. Победа должна быть проецирована. Громко и яркими цветами. На уровне страны Китай

Слайд 13На микроуровне детям прививают статус еще с рождения, называя их великими именами: Дракон, Мудрость,

Победа, Сила, Утреннее Солнце. В китайском языке есть понятие 面子 (mian zi), которое означает «лицо» либо «честь». И связанные соответственно с этим понятия: 丢面子 (diu mian zi) — потерять лицо, 给我点面子 (gei wo dian mian zi) — покажи мне свое уважение. Все парикмахерские — это подиумы за стеклом, где улучшение прически преподносится в блеске зеркал прохожим на улице. Популярные караоке-клубы заставлены зеркалами, чтобы поющие могли действительно ощутить себя звездами. При обмене визитками с китайскими партнерами нужно принять ее двумя руками, внимательно посмотреть на должность и показать свой восторг и уважение. Часто на визитке одного человека можно увидеть список из нескольких должностей.
На микроуровне детям прививают статус еще с рождения, называя их великими именами: Дракон, Мудрость, Победа, Сила, Утреннее Солнце. В китайском языке

Слайд 14Это огромное поле для маркетинга. .
Специалисты отмечают, что около 10% бюджета всех

рекламных кампаний в Китае тратится в Интернете.
Практически каждый крупный производитель ведет свой блог, откуда можно узнать о всех его новинках. При том, что настоящий бренд производителя в Китае — это личность директора, то ведет блог часто сам директор. Учитывая, что интернет является пространством для народного высказывания своего мнения, сеть может как быстро продвинуть Ваш продукт, так и быстро его «задвинуть». Так как в реальном пространстве китайцы не склонны показывать свой протест, то всемирная паутина является платформой для такого общения.

Интернет

Это огромное поле для маркетинга. .Специалисты отмечают, что около 10% бюджета всех рекламных кампаний в Китае тратится в Интернете.Практически каждый

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть