Презентация, доклад на тему Регулятивные универсальные учебные действия

Содержание

Функция регулятивных УУД: организация учащимся своей учебной деятельности.Регулятивный (от лат. regula правило) – регулирующий определяющий направление, развитие чего-нибудь, вносящий порядок, планомерность во что-нибудь.

Слайд 1Регулятивные универсальные учебные действия

Регулятивные универсальные учебные действия

Слайд 2Функция регулятивных УУД:
организация учащимся своей учебной деятельности.
Регулятивный (от лат. regula

правило) –
регулирующий определяющий 
направление, развитие чего-нибудь, 
вносящий порядок, планомерность во что-нибудь.
Функция регулятивных УУД: организация учащимся своей учебной деятельности.Регулятивный (от лат. regula правило) – регулирующий определяющий направление, развитие чего-нибудь, вносящий порядок, планомерность во что-нибудь.

Слайд 3Ставить цель
Составлять план действий
Делать прогнозы для своей деятельности
Контролировать результат своей деятельности
Корректировать

план действий (в случае необходимости)
Оценивать свою деятельность
Преодолевать препятствия

Что должен уметь делать современный ученик?

Ставить цельСоставлять план действийДелать прогнозы для своей деятельностиКонтролировать результат своей деятельностиКорректировать план действий (в случае необходимости)Оценивать свою

Слайд 4К РУУД относятся:
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль в форме сличения с

заданным
эталоном
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция как способность к
мобилизации сил и энергии, способность к
волевому усилию
К РУУД относятся: Целеполагание Планирование Прогнозирование Контроль в форме сличения с заданным  эталоном Коррекция Оценка Волевая

Слайд 5Для формирования РУУД возможны такие задания:
«преднамеренные ошибки»;
поиск информации в предложенных

источниках;
взаимоконтроль;
взаимный диктант (метод М.Г. Булановской);
диспут;
заучивание материала наизусть в классе;
«ищу ошибки» ;
контрольный опрос на определенную проблему.


Для формирования РУУД возможны такие задания:«преднамеренные ошибки»; поиск информации в предложенных источниках; взаимоконтроль; взаимный диктант (метод М.Г.

Слайд 6Целеполагание –
постановка учебной задачи
на основе соотнесения
того, что уже

известно
и усвоено учащимися,
и того, что еще не известно
Целеполагание – постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того,

Слайд 7«СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»
6 класс

«СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ»6 класс

Слайд 8«Мой портфель»
СИСТЕМА ПИЩЕВАРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

«Мой портфель»СИСТЕМА ПИЩЕВАРЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА

Слайд 9Если возникают трудности с определением последовательности целей…
поставленные перед ребенком цели должны

быть очень конкретными, которые легко можно контролировать;
конкретную цель нужно ставить непосредственно перед тем, как она должна быть выполнена;
необходимо сначала ставить цель на очень короткий срок;
обязателен постоянный каждодневный контроль за выполнением намечаемых целей

Если возникают трудности с определением последовательности целей…поставленные перед ребенком цели должны быть очень конкретными, которые легко можно

Слайд 10Планирование – определение
последовательности
промежуточных целей с
учетом конечного результата;
составление плана и


последовательности действий
Планирование – определение последовательностипромежуточных целей с учетом конечного результата;составление плана и последовательности действий

Слайд 11A STUDENT’S DIARY

A STUDENT’S DIARY

Слайд 12В каком слове нет суффикса –к- ?
японка
выдумка

марка
прогулка

План работы:
Выполнить морфемный разбор:
Найти окончание (изменить слово)
Найти корень слова (подобрать однокоренные слова)
Найти приставки и суффиксы
Выбрать верный вариант ответа
Проверить по образцу, исправить ошибки



В каком слове нет суффикса –к- ?  японка  выдумка  марка прогулкаПлан работы:Выполнить морфемный разбор:Найти

Слайд 13Прогнозирование-
предвосхищение результата и уровня усвоения знаний,
его временных характеристик.

Прогнозирование- предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик.

Слайд 14 НА УРОВНЕ ФОНЕМЫ:
tele… (television), hand… (handsome), help… (helpful)
… port (transport,

airport), … hood (brotherhood), …dom (kingdom)

НА УРОВНЕ СЛОВА И СЛОВОСОЧЕТАНИЯ:

nasty … (weather), a pretty … (girl), red… (flower)

НА УРОВНЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

He was afraid of … (being alone, spiders).
He was upset … (because he failed his exam, by her words).

НА УРОВНЕ ТЕКСТА

НА УРОВНЕ ФОНЕМЫ:tele… (television), hand… (handsome), help… (helpful)… port (transport, airport), … hood (brotherhood), …dom (kingdom)НА

Слайд 15Контроль в форме сличения
с эталоном –
обнаружение отклонений
и отличий

от эталона.
Контроль в форме сличения с эталоном – обнаружение отклонений и отличий от эталона.

Слайд 16ТЕСТ ПО ТЕМЕ:
«ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»
1. Как изменяется имя прилагательное?
по числам и

падежам  2) по родам и падежам 3) по числам, родам и падежам

2. Каким членом предложения является имя прилагательное?
Подлежащим 2) второстепенным членом 3) сказуемым

3. Как определить род, число, падеж имени прилагательного?
по вопросу 2) по существительному 3) по окончанию

4. В каком словосочетании есть имя прилагательное женского рода?
громкий голос 2) громкое пение 3) громкая музыка

5. На какие вопросы отвечают имена прилагательные?
КТО? ЧТО? 2) КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? 3) ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

ТЕСТ ПО ТЕМЕ: «ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ»1. Как изменяется имя прилагательное?по числам и падежам  2) по родам и падежам

Слайд 176. С какой частью речи связано имя прилагательное?
С глаголом 2) С

именем существительным. 3) С местоимением.
4) С предлогом.

7. Имя прилагательное единственного числа обозначает:
признаки одного предмета 2) признаки нескольких предметов

8. Выбери вопрос имён прилагательных множественного числа.
КАКОЙ? 2) КАКОЕ? 3) КАКАЯ? 4) КАКИЕ?

9. В каком числе имена прилагательные не изменяются по родам?
В единственном числе. 2) Во множественном числе.

10. Что такое имя прилагательное?
1) Часть слова. 2) Часть речи. 3) Член предложения.
6. С какой частью речи связано имя прилагательное?С глаголом 2) С именем существительным. 3) С местоимением.

Слайд 18ОТВЕТЫ:
1) 3; 2) 2;

3) 2; 4) 3; 5) 2;

6) 2; 7) 1; 8) 4; 9) 2; 10) 2;
ОТВЕТЫ:1) 3;    2) 2;     3) 2;

Слайд 19Коррекция- внесение
изменений
в результат своей
деятельности
самим обучающимся.

Коррекция- внесение изменений в результат своей деятельности самим обучающимся.

Слайд 20Оценка- выделение и осознание
обучающимся того, что уже усвоено и что еще

нужно усвоить, осознание качества и
уровня усвоения.
Оценка- выделение и осознаниеобучающимся того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня

Слайд 21ОЦЕНКА:
0-1 ош – «5»
2 ош – «4»
3-4 ош – «3»
5 и

более – «2»
ОЦЕНКА:0-1 ош – «5»2 ош – «4»3-4 ош – «3»5 и более – «2»

Слайд 22Если возникают трудности при оценивании, коррекции и контроле своей деятельности…
Организация

совместной работы у младших школьников;

Коллективное обсуждение, взаимопроверка, взаимоконтроль.
Если возникают трудности при  оценивании, коррекции и контроле своей деятельности…Организация совместной работы у младших школьников; Коллективное

Слайд 23Саморегуляция –
способность к мобилизации
сил и энергии,
преодолению препятствий

Саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии, преодолению препятствий

Слайд 24«ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ»
«Я решал задачи и
посложнее,
решу и эту!»

«ПРИЯТНО ВСПОМНИТЬ»«Я решал задачи и посложнее, решу и эту!»

Слайд 25Если возникают трудности в волевой саморегуляции…
Игры с правилами и продуктивные виды

деятельности

Режиссерская игра

Можно регулировать темп деятельности с помощью песочных часов или таймера.

Если возникают трудности в волевой саморегуляции…Игры с правилами и продуктивные виды деятельностиРежиссерская игра Можно регулировать темп деятельности

Слайд 26ПОМЕЧТАЕМ …

ПОМЕЧТАЕМ …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть