Презентация, доклад на тему Реализация требований ФГОС в УМК Английский с удовольствием для 5 классов.

Содержание

Основы стандартаЗапросы Запросы семьи, общества и государстваКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииФундаментальное ядро содержания общего образования

Слайд 1Реализация требований ФГОС в УМК «Английский с удовольствием» для 5 классов.


Глухова Т.И.,
учитель английского языка
ГБОУ ООШ № 39 г. Сызрани.

Реализация требований ФГОС в УМК «Английский с удовольствием» для 5 классов.  Глухова Т.И., учитель английского языкаГБОУ

Слайд 2Основы стандарта
Запросы Запросы семьи, общества и государства
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания

личности гражданина России
Фундаментальное ядро содержания общего образования
Основы стандартаЗапросы Запросы семьи, общества и государстваКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина РоссииФундаментальное ядро содержания общего

Слайд 3

Учебный материал
Способы действия
Успешность в достижении образовательных результатов (личностных, метапредметных, предметных)

Учебный материалСпособы действияУспешность в достижении образовательных результатов (личностных, метапредметных, предметных)

Слайд 4Полноценный состав УМК “Enjoy English”
Учебник
Рабочая тетрадь
Книга для учителя
Книга для чтения
CD

для работы в классе
CD для самостоятельной работы
Сборник контрольных заданий
Веб-сайт УМК: www.prosv.ru/umk/enjoy
Полноценный состав УМК   “Enjoy English”УчебникРабочая тетрадьКнига для учителяКнига для чтенияCD для работы в классеCD для

Слайд 5Основная концептуальная идея :
УМК

Коммуникативно-когнитивный

подход
поэтапное формирование знания и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся
Личностно-ориентированный и деятельностный подходы
внимание возрастным интересам, возрастным и индивидуальным психологическим особенностям обучающихся при организации работы по развитию способов деятельности

ФГОС

Системно-деятельностный подход
формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в процессе образования, активная познавательная деятельность, учет индивидуальных, возрастных психологических и физиологических особенностей обучающихся в построении образовательного процесса

Основная концептуальная идея :       УМККоммуникативно-когнитивный подход	поэтапное формирование знания и развитие всех

Слайд 6Основные характеристики курса
аутентичность языковых материалов
адекватность методического аппарата традициям российской школы и

целям на современном этапе её развития
современные технологии
включенность родного языка и культуры
система работы по формированию универсальных способов деятельности, ценностных ориентаций
воспитательная и развивающая ценность материалов, широкие возможности для социализации школьников
интерактивность, выход за рамки учебника

Основные характеристики курсааутентичность языковых материаловадекватность методического аппарата традициям российской школы и целям на современном этапе её развитиясовременные

Слайд 7 Рабочие программы в соответствии с Примерными программами основного общего образования по

ИЯ
Рабочие программы  в соответствии с Примерными программами основного общего образования по ИЯ

Слайд 8
ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ

ФГОС: Требования к результатам освоения основных образовательных программ

Слайд 9ФГОС: личностные результаты (примеры)
«формирование российской гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина,

патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры»
ФГОС: личностные результаты (примеры) «формирование российской гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления

Слайд 10Enjoy English 5.
Ex.50,52 p. 20-22
Прочитайте информацию об известных людях и опишите

места, где они живут;
Посмотрите на портреты и скажите, чем эти люди известны.

Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного для описания места;
Коммуникативные:
составлять
собственное
высказывание.

Enjoy English 5.Ex.50,52 p. 20-22Прочитайте информацию об известных людях и опишите места, где они живут;Посмотрите на портреты

Слайд 11 Enjoy English 5.
ex.147,148,149 p.41
Расспросите одноклассников о школьной форме.
Приведите аргументы «за»

и «против» формы.
Нарисуйте, какую форму хотели бы носить.

Коммуникативные:
Взаимодействовать с собеседником;
Регулятивные:
Оценивать процесс деятельности;
Личностные:
Мотивация учебной деятельности.

Enjoy English 5.ex.147,148,149 p.41Расспросите одноклассников о школьной форме.Приведите аргументы «за» и «против» формы.Нарисуйте, какую форму хотели

Слайд 12Enjoy English 5.
Ex.68,69,70 p.72-73
Прочитать текст,
Найти предложения, описывающие картинки,
Какие предложения правильные или

неправильные по содержанию текста.

Познавательные:
Использовать речевые и наглядные средства для выполнения задания;
Личностные:
Формировать уважение к традициям страны изучаемого языка

Enjoy English 5.Ex.68,69,70 p.72-73Прочитать текст,Найти предложения, описывающие картинки,Какие предложения правильные или неправильные по содержанию текста.Познавательные:Использовать речевые и

Слайд 13ФГОС: личностные результаты (примеры)
«развитие морального сознания и компетентности в решении моральных

проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам»
ФГОС: личностные результаты (примеры)«развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование

Слайд 14Enjoy English 5.
Ex.29,31,39,40,41 p15,18
Составить диалоги этикетного характера
Коммуникативные:
Взаимодействовать с собеседником;
Личностные:
формировать нравственные чувства

и нравственное поведение.

Enjoy English 5.Ex.29,31,39,40,41 p15,18Составить диалоги этикетного характераКоммуникативные:Взаимодействовать с собеседником;Личностные:формировать нравственные чувства и нравственное поведение.

Слайд 15ФГОС: личностные результаты (примеры)
«формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение

правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, правил поведения на транспорте и на дорогах»
ФГОС: личностные результаты (примеры)«формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения

Слайд 16ФГОС: личностные результаты (примеры)
«формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического

мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях»
ФГОС: личностные результаты (примеры)«формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной

Слайд 17ФГОС: метапредметные результаты (примеры)
«умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и

формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности»
ФГОС: метапредметные результаты (примеры)«умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в

Слайд 18Enjoy English 5.
Projects.
WB p.43
Проект:
Как отмечают Новый год в странах мира.
Найдите информацию

о традиционной еде, музыке, играх, обычаях и подарках.
Enjoy English 5.Projects.WB p.43Проект:Как отмечают Новый год в странах мира.Найдите информацию о традиционной еде, музыке, играх, обычаях

Слайд 19ФГОС: метапредметные результаты (примеры)

«владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления

осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности»
ФГОС: метапредметные результаты (примеры)«владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной

Слайд 20Enjoy English 5.
Progress check:
Listening,
Reading,
Writing,
Speaking.
Test yourself in WB:
Grammar and vocabulary.

Контрольные и самостоятельные

работы в конце каждого раздела по всем видам речевой деятельности в учебнике и рабочей тетради.
Enjoy English 5.Progress check:Listening,Reading,Writing,Speaking.Test yourself in WB:Grammar and vocabulary.Контрольные и самостоятельные работы в конце каждого раздела по

Слайд 21ФГОС: метапредметные результаты (примеры)

«умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы»
ФГОС: метапредметные результаты (примеры)«умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение,

Слайд 22Enjoy English 5.
Ex.95,96,98,101,102
p.30-32.
WB ex.24,28,31
p.12-14.
-

Прочитать рекламу кружков, соотнести тексты и рисунки, рассказать о своем кружке и нарисовать его эмблему.


Коммуникативные:
Составить высказывание,
строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы.


Enjoy English 5.Ex.95,96,98,101,102  p.30-32. WB ex.24,28,31   p.12-14. - Прочитать рекламу кружков, соотнести тексты и

Слайд 23ФГОС: метапредметные результаты (примеры)

«Развитие умений смыслового чтения, включая умение определять тему,

прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второсттепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов»
ФГОС: метапредметные результаты (примеры)«Развитие умений смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ ключевым

Слайд 24Enjoy English 5.
WB p.18-19
Познавательные:
Извлекать информацию из текста;
Уметь соотносить факты и события;
Уметь

логически выстраивать высказывание.
Enjoy English 5.WB p.18-19Познавательные:Извлекать информацию из текста;Уметь соотносить факты и события;Уметь логически выстраивать высказывание.

Слайд 25 «Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее

учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученику».
Л.Н.Толстой
«Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше

Слайд 26Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть