Презентация, доклад на тему Реализация системно-деятельностного подхода в процессе преподавания иностранных языков

Содержание

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Слайд 1 кафедра иностранных языков
Реализация системно-деятельностного подхода в процессе преподавания иностранных языков

кафедра иностранных языковРеализация системно-деятельностного подхода в процессе преподавания иностранных языков

Слайд 2Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт  начального общего образования

Слайд 3Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования

Федеральный государственный образовательный стандарт  основного общего образования

Слайд 4 СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 5Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Слайд 6Виды речевой деятельности (речевые умения)
Говорение
Аудирование
Письмо и письменная речь
Чтение

Виды речевой деятельности  (речевые умения)ГоворениеАудированиеПисьмо и письменная речьЧтение

Слайд 7ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)

ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ (ПРАКТИЧЕСКОЕ УСВОЕНИЕ)

Слайд 8Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Слайд 9Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Слайд 10Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Требования к уровню подготовки оканчивающих начальную школу

Слайд 11 СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Слайд 12Коммуникативная компетенция

Коммуникативная компетенция

Слайд 13Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Речевые умения

Обязательный минимум содержания основных образовательных программРечевые умения

Слайд 14Виды речевой деятельности Говорение
Диалогическая речь
Монологическая речь
диалог этикетного характера
диалог-расспрос
диалог-побуждение

к действию
диалог-обмен мнениями
комбинирование указанных видов диалога

кратко высказываться о фактах и событиях
передавать содержание, основную мысль прочитанного
делать сообщение по прочитанному/услышанному тексту
выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному

Виды речевой деятельности Говорение Диалогическая речьМонологическая речь диалог этикетного характера диалог-расспрос диалог-побуждение к действию диалог-обмен мнениями комбинирование

Слайд 15Виды речевой деятельности Аудирование
Формирование умений:
- выделять основную информацию в воспринимаемом на

слух
- выбирать главные факты
- выборочно понимать необходимую информацию
- игнорировать неизвестный языковой материал
Виды речевой деятельности Аудирование Формирование умений:- выделять основную информацию в воспринимаемом на слух- выбирать главные факты- выборочно

Слайд 16Виды речевой деятельности Чтение

Виды речевой деятельности Чтение

Слайд 17Виды речевой деятельности Письменная речь
Развитие умений:
- делать выписки из текста
- писать

короткие поздравления
- заполнять формуляр
- писать личное письмо по образцу
Виды речевой деятельности Письменная речь Развитие умений:- делать выписки из текста- писать короткие поздравления- заполнять формуляр- писать

Слайд 18Обязательный минимум содержания основных образовательных программ
Языковые знания и навыки

Обязательный минимум содержания основных образовательных программЯзыковые знания и навыки

Слайд 19Социокультурные знания и умения
Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Социокультурные знания и уменияОбязательный минимум содержания основных образовательных программ

Слайд 20Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Слайд 21Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ

Слайд 22Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников

Слайд 23Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников

Слайд 24Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников

Слайд 25Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников

Слайд 26Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников

Слайд 27Требования к уровню подготовки выпускников

Требования к уровню подготовки выпускников

Слайд 28Системно-деятельностный подход
Формирование навыков готовности обучаемых к саморазвитию и непрерывному образованию на

уроках английского языка
Стратегия проектирования и конструирования социальной среды развития обучающихся в процессе преподавания английского языка
Развитие навыков учебно - познавательной деятельности обучаемых средствами иностранного языка
Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся для достижения поставленных целей
Системно-деятельностный подходФормирование навыков готовности обучаемых к саморазвитию и непрерывному образованию на уроках английского языкаСтратегия проектирования и конструирования

Слайд 29Good successes to you!

Good successes to you!

Слайд 30“Я слышу – я забываю,
я вижу – я запоминаю,


я делаю – я усваиваю”.

Китайская мудрость

“Я слышу – я забываю,  я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю”.Китайская мудрость

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть