Презентация, доклад на тему Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку на основе использования игровых технологий и активных методов обучения

Содержание

В ОСНОВУ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПОЛОЖЕНЫ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДЫ.

Слайд 1Реализация системно-деятельностного подхода в обучении английскому языку
Из опыта работы
учителя английского

языка
МОУ «Школа №6 им. Н. Я. Ильина
г. Дебальцево» Кондрашевой Л. А.
Реализация  системно-деятельностного  подхода в обучении английскому языкуИз опыта работы учителя английского языка МОУ «Школа №6

Слайд 2 В ОСНОВУ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПОЛОЖЕНЫ


СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ,
МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ,
ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДЫ.

В ОСНОВУ   ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ПОЛОЖЕНЫ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ, ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОДЫ.

Слайд 3ТРАДИЦИОННЫЙ
ПОДХОД – «ЗУНовский»: знания, умения и

навыки. Все предшествующие поколения стандар-
тов основаны на ЗУНовском, дрессурном, поведенческом подходе.

ТРИ ПОДХОДА
К РАЗРАБОТКЕ СТАНДАРТОВ:

СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ - единство систем-
ного, разработан-ного учеными нашей отечественной науки (Б.Г.Ананьевым, Б.Ф.Ломовым и др.) и деятельностного (Л.С.Выготский, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов и др.)

КОМПЕТЕНТ
НОСТНЫЙ – использование знаний в действии.

ТРАДИЦИОННЫЙ     ПОДХОД – «ЗУНовский»: знания, умения и навыки. Все предшествующие поколения стандар-тов основаны

Слайд 4Методика преподавания английского языка
Коммуникативно-деятельностный подход (Зимняя И. А., Бим И. Л.)
Организация

обучения иностранному языку носит деятельностный характер, поскольку реальное общение на уроках иностранного языка осуществляется посредством речевой деятельности, с помощью которой участники общения стремятся решить реальные и воображаемые задачи.

Методика преподавания английского языкаКоммуникативно-деятельностный подход (Зимняя И. А., Бим И. Л.)Организация обучения иностранному языку носит деятельностный характер,

Слайд 5Результативность
Конкурс
«Знание-сила»
Онлайн
олимпиада
инфоурок. ру
«Лучший
переводчик
художественной
прозы»
Страноведческий
конкурс
«Пилигрим»
Муниципальный
этап


Республиканской
олимпиады

2018-2019
уч. год

РезультативностьКонкурс «Знание-сила»Онлайн олимпиада инфоурок. ру«Лучший переводчик художественной прозы»Страноведческий конкурс «Пилигрим»Муниципальный этап Республиканской олимпиады 2018-2019 уч. год

Слайд 6Цели и задачи обучения
Изучение иностранного языка направлено на формирование и

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в 4 основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме, а так же овладении фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими языковыми средствами и разными способами выражения мысли в родном и изучаемом языке.

Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия практического овладения языком, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, свое творчество; активизировать познавательную деятельность учащегося в процессе обучения иностранным языкам. 

Цели и задачи обучения  Изучение иностранного языка направлено на формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции в

Слайд 9ДРИЛЛ (от англ. drill – упражнение, тренировка).
Вид тренировочных упражнений, направленных на 
закрепление вводимого лексико-грамматического материала и автоматизацию его использования. 
Относятся к числу механических упражнений. 
При выполнении  упражнения предусматривается 
целенаправленная  отработка  языкового  явления 

путем 
его многократного воспроизведения с целью запоминания 
и  формирования  навыка.  
В качесте дрилл могут выполняться подстановочные, 
трансформационные и другие виды тренировочных 
упражнений на материале отдельных слов, предложений и  грамматических  структур. 
 (Пассов Е. И., Скалкин В. Л.,  Wilberg ).
ДРИЛЛ (от англ. drill – упражнение, тренировка). Вид тренировочных упражнений, направленных на закрепление вводимого лексико-грамматического материала и автоматизацию его использования. Относятся к числу механических упражнений. При выполнении  упражнения предусматривается  целенаправленная  отработка  языкового  явления  путем  его многократного воспроизведения с целью запоминания и  формирования 

Слайд 10Снежный ком

Снежный ком

Слайд 11Tongue twister
She sells sea shells
on the sea shore.
The shells

that she sells
are the sea shells
I am sure.

Tongue twisterShe sells sea shells on the sea shore. The shells that she sells are the sea

Слайд 12SMALL TALKS

SMALL TALKS

Слайд 13Развитие навыков аудирования и говорения

Развитие навыков аудирования и говорения

Слайд 14Схемы построения предложений в Present continuous tense
Утвердительные предложения:

am/ is/are ing

Отрицательные предложения:
am/ is/are not ing
Вопросительные предложения: ?
am/ is/are

.

?

.

ing

Схемы построения предложений в Present continuous tense Утвердительные предложения:     am/ is/are

Слайд 15Использование игровых технологий позволяет реализовать деятельный подход к обучению, создает хорошую

мотивационную среду и способствует лучшему усвоению материала. Игровые методы придают уроку личностно-ориентированный характер, предоставляют возможности для самовыражения учащихся и помогают формировать их активную жизненную позицию.
Использование игровых технологий позволяет реализовать деятельный подход к обучению, создает хорошую мотивационную среду и способствует лучшему усвоению

Слайд 16www.themegallery.com
Thank You
for attention !

www.themegallery.comThank You for attention !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть