Презентация, доклад на тему Реализация системно-деятельностного подхода с использованием элементов театрализации

Содержание

Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании иностранного языка с использованием элементов театрализации.

Слайд 1Манухина Галина Владимировна
МБОУ «СОШ №4 » муниципального образования городской округ Красноперекопск

Республики Крым.

Учитель английского языка высшей квалификационной категории.


Педагогическое кредо:
«Чтобы быть хорошим учителем надо любить то, чему учишь и любить тех, кого учишь».

Манухина Галина ВладимировнаМБОУ «СОШ №4 » муниципального образования городской округ Красноперекопск Республики Крым.Учитель английского языка высшей квалификационной

Слайд 2Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании иностранного языка с использованием элементов театрализации.

Реализация системно-деятельностного подхода в преподавании иностранного языка с использованием элементов театрализации.

Слайд 3Проблемы обучения:
снижение мотивации общения на иностранном языке
из-за разрыва

между возможностями и интересами учащихся и тем, что они могут на практике.

обеспечение эффективности драматизации в процессе обучения иностранному языку,
в условиях ограниченного количества учебных часов.

Проблемы обучения:снижение мотивации общения на иностранном языке   из-за разрыва между возможностями и интересами учащихся и

Слайд 4Введение новых образовательных стандартов требует от каждого учителя изменения подходов к

современному уроку.

На своих уроках я решаю такие задачи:
обеспечение учащихся не только теоретическими знаниями;
пробуждение интереса к изучаемому языку;
формирование практических навыков общения в реальных жизненных ситуациях.

Введение новых образовательных стандартов требует от каждого учителя изменения подходов к современному уроку.  На своих уроках

Слайд 5Формы и методы работы на уроках:
создание атмосферы сотрудничества
для психологической

комфортности
Учащихся.
Например, при выполнении
проектных заданий используются
интерактивные формы работы ,такие как:
выпуск листовок, буклетов,
почтовых открыток и
презентаций о своих поездках
или достопримечательностях
нашего удивительного Крыма,
инсценировка диалогов, сценок
из литературных произведений.

Формы и методы работы на уроках: создание атмосферы сотрудничества для психологической комфортности Учащихся. Например, при выполнении проектных

Слайд 6Для развития навыков аудирования :
использую не только тексты,
но

и песни.
После работы с текстом,
устраиваю с учащимися конкурсы
на лучшее исполнение песен и
инсценировку диалогов.
Для развития навыков аудирования : использую не только тексты, но и песни. После работы с текстом,

Слайд 7 Диаграмма, показывающая интерес учащихся к проведению уроков - драматизации, на

основе 120 анкет.
Диаграмма, показывающая интерес учащихся к проведению уроков - драматизации, на основе 120 анкет.

Слайд 8Применяя личностно-ориентированный
подход в обучении,
выбираю наиболее
эффективные приемы и методы

обучения
в каждом конкретном классе.
Во время проведения «Вкусного урока»
обучающиеся с разным уровнем
знаний принимали участие в защите
представленного блюда.
Одному учащемуся успешно удается
подготовить защиту проекта,
другому – сделать постер
или мастерски приготовить блюдо.

Применяя личностно-ориентированный подход в обучении, выбираю наиболее эффективные приемы и методы обучения в каждом конкретном классе. Во

Слайд 9 Технология проблемного обучения
предполагает:

самостоятельное решение
творческих задач через осмысление
и приумножение знаний и умений.
Защищая проекты по открытию
в городе кафе, клубов,
ресторанов, учащийся должен выступить
в роли менеджера, промоутера,
предпринимателя и
обосновать целесообразность
открытия заведения,
учитывая современную
экономическую обстановку,
составить меню и утвердить цены.
Технология проблемного обучения   предполагает:   самостоятельное решение   творческих задач

Слайд 10Театральные проекты являются эффективным средством достижения поставленных целей, решения коммуникативной задачи.
Цели:

Самовыражение

учащихся
Повышение мотивации
Формирование познавательного
интереса
Развитие речи
Умение грамотно вести дискуссию
Демонстрация культурного уровня

Виды:


Ролевые игры, праздники
Исследовательские работы
Творческие сочинения, переводы
Мультимедийные презентации
Квесты

Театральные проекты являются эффективным средством достижения поставленных целей, решения коммуникативной задачи.Цели:Самовыражение учащихсяПовышение мотивацииФормирование познавательного   интересаРазвитие

Слайд 11 Критерии оценки уровня коммуникативности обучающихся:

четкость речи;
нравственный потенциал;
выразительность движений;
использование жестов, мимики;
интонационная

оформленность речи;
взаимодействие учащихся друг с другом;
коммуникативность и творческие способности.

Критерии оценки уровня коммуникативности обучающихся:  четкость речи;нравственный потенциал;выразительность движений;использование жестов, мимики;интонационная оформленность речи;взаимодействие учащихся друг

Слайд 12«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» .

А.Г.Асмолов

I wonder why the grass is green,
And why the wind is never seen,
Who taught the birds to build a nest,
And told the trees to have a rest?
And when the moon is not quite round,
Where can the missing bit be found?
Who lights the stars when they blow out,
And makes the lightning flash about?
Who paints the rainbow in the sky,
And hangs the fluffy clouds so high?
Why is it now, do you suppose,
That Dad won’t tell me if he knows?


Jeannie Kirby

Я знать хочу, ну почему трава
Зеленая , а не другого цвета?
От ветерка колеблется листва,
Но где же прячется разбойник этот?
Кто приказал деревьям отдыхать?
А птичек обучает строить гнезда?
И где луны невидимая часть,
Когда она как серпик в небе звездном?
Кто ночью звезды зажигает вновь?
Ведь эти огонечки утром гаснут?
Нарисовал дугу из всех цветов,
Сияющую ярко в небе ясном?
Так высоко развесил облака?
Кто сделал молнию? Загадка это!
Мой папа знает все наверняка!
Так почему ж не может мне ответить?

Вера Кадеева.

«Индивидом рождаются, личностью становятся, индивидуальность отстаивают» .

Слайд 13Театрализация — это действенный метод обучения иностранному языку.
Через творчество реализуется принцип

психологической комфортности, что делает возможным вариативность ситуации.
В процессе театральной деятельности реализуется принцип целостности восприятия и непрерывности обучения. Все вместе это обеспечивает систему основных дидактических принципов.
Театрализация — это действенный метод обучения иностранному языку.Через творчество реализуется принцип психологической комфортности, что делает возможным вариативность

Слайд 14 Для успешного усвоения лексического материала в ходе подготовки спектакля я:
знакомлю

детей не с изолированными словами, а с группами слов;
формирую мотив для ознакомления со словами;
ввожу лексику через игру, а не через механическое запоминание;
включаю новые слова в систему отношений.

Для успешного усвоения лексического материала в ходе подготовки спектакля я:  знакомлю детей не с изолированными

Слайд 15 «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» 

Б. Шоу

Согласно ФГОС в метапредметные
компетенции входит формирование
навыков исследовательской
деятельности.
На уроках я предоставляю ученикам
возможность для творческого развития.
Ежегодно мои ученики успешно
принимают участие в конкурсе
исследовательских работ МАН «Искатель»
Республики Крым, демонстрируя стабильные
результаты.

«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность» 

Слайд 16Перечень тем исследовательских работ учащихся:

Перечень тем исследовательских работ учащихся:

Слайд 17 Использование драматургии в преподавании иностранного языка помогает:

развивать социальное и лингвистическое сознание;

диагностировать

интересы учащихся;

стимулировать учащихся с разным языковым уровнем к использованию иностранного языка;

развивать креативное и интуитивное мышление, что способствует формированию
навыков и умений чтения;
увеличить словарный запас, развить навыки говорения.
Использование драматургии в преподавании иностранного языка помогает: развивать социальное и лингвистическое сознание;диагностировать интересы учащихся;стимулировать учащихся с

Слайд 18 Участие в предметных олимпиадах

Участие в предметных олимпиадах

Слайд 19To be
Sim
ple
Continuous
Perfect
Perfect Continuous
Have

To beSimpleContinuousPerfectPerfect ContinuousHave

Слайд 20Английский язык – один из самых важных предметов в системе подготовки

современного школьника в условиях поликультурного мира.

Конечная цель моей работы - это личность:
















:
владеющая приёмами и методами саморазвития;

способная к самостоятельному
принятию решений;

владеющая способами творческой деятельности;

умеющая взаимодействовать с другими людьми.

Английский язык – один из самых важных предметов в системе подготовки современного школьника в условиях поликультурного мира.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть