Слайд 1РЕАЛИЗАЦИЯ КРЕАТИВНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
Автор: Швыдкая Виктория Олеговна
Преподаватель
английского языка, Донецкий базовый медицинский колледж
Слайд 2
Обучение иностранному языку в учебном заведении преследует цель комплексной реализации воспитательных,
образовательных и развивающих задач. В процессе обучения учащиеся овладевают основами говорения, аудирования, письма, основными видами речевой деятельности. Креативный (творческий) подход к обучению иностранному языку обеспечивает овладение этими основами и повышение мотивированного интереса к изучению иностранного языка.
Слайд 3
Креативный подход в обучении
Слайд 4 Креативный процесс предполагает создание психологической защищенности учащихся эмоционально-благополучной атмосферы, которая ведет к
реализации творческих проектов, способствует развитию интеллектуальной, эмоциональной и речевой деятельности учащихся, влияет на их положительное эмоциональное состояние и развивает инициативу и самостоятельность
Слайд 5 Творческие задания и виды работы способствуют снятию усталости, релаксации,
помогают развитию речевой активности, способствует успешному усвоению лексико-грамматического материала – получению креативного продукта (достижения поставленных целей путем творческого подхода) и обогащению личности в целом.
Слайд 6
Задача преподавателя иностранного языка состоит в том, чтобы интерес учащихся
к предмету, который наблюдается у них в начале обучения, был постоянным и устойчивым. Фактор интереса имеет большое значение для успешной реализации задач в обучении иностранному языку.
Слайд 7 Поэтому преподавателю важно воспитывать креативную личность, привлекая учащихся к
участию в ролевой игре, в творческих проектах, инсценировках, конкурсах, викторинах, выпуск газет на ИЯ, альбомов по страноведению, изучению праздников, традиций, песен стран изучаемого языка.
Слайд 8
Все это способствует созданию особой креативной среды, когда учащиеся идут
на урок с желанием, радость, интересом к открытию нового, созданного общими творческими усилиями, поскольку основными требованиями современного общества является развитие творческой личности, способной выходить за пределы известного, принимать нестандартные решения, развивать деятельность, характеризующуюся новизной. Креативность, способность к творчеству является важнейшей составляющей современного человека.
Слайд 9
Креативная личность
способность к критическому мышлению
сообразительность
наблюдательность
инициативность
требовательность
к ceбe
коммуникабельность
способность к сотрудничеству
уверенность в себе
Слайд 10
формировать и развивать в себе качества креативной личности
Креативный преподаватель
создать
креативную обучающую
среду
позволять студенту действовать как субъекту
инициативность
развитие креативности обучающихся
способность к сотрудничеству
уверенность в себе
требовательность
к ceбe
Слайд 11Для успешной деятельности по развитию познавательной активности и творческих способностей должны
использоваться элементы технологии развивающего обучения:
через нетрадиционные уроки;
через систему нетрадиционных заданий.
Слайд 12 Нетрадиционные уроки — это неординарные подходы к
преподаванию учебных дисциплин. Цель их предельно проста: оживить скучное, увлечь творчеством, заинтересовать обыденным, так как интерес - это катализатор всей учебной деятельности. Нестандартные уроки - это всегда праздники, когда активны все учащиеся, когда каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности и класс становится творческим коллективом. Эти уроки включают в себя все разнообразие различных форм и методов. Снимается напряжение, оживляется мышление, возбуждается и повышается интерес к предмету в целом.
Слайд 13Методически высокоэффективные формы урока:
Урок-проект
Урок-спектакль
Урок-праздник
Видео-урок
Урок-интервью
Урок-игра
Урок-сказка
УРОК-ПРОЕКТ
Вариативность. Проектные работы могут быть выполнены в индивидуальной, парной или групповой форме. Они могут быть представлены описаниями, диалогами в форме стенгазеты, плакатов, презентаций, брошюр, журналов, писем и т.д.;
Слайд 22
ВИЗУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ“SURGICAL INSTRUMENTS”
Слайд 23
ВИЗУАЛЬНЫЕ КАРТОЧКИ“SURGICAL INSTRUMENTS”
Слайд 27
ВИДЕО-УРОК “CIRCULATORY SYSTEM”
Слайд 28
РОЛЕВАЯ ИГРА “INTRODUCING MYSELF ”
Слайд 29
УРОК – ПРАЗДНИК “HAPPY ENGLISH” ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «СВОЯ ИГРА»
Слайд 30
УРОК – ПРАЗДНИК “HAPPY ENGLISH” ПОСВЯЩЕННЫЙ ДНЮ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА,
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА «СВОЯ ИГРА»
Слайд 3250
50
50
100
100
100
150
150
150
SCIENCE AND
TECHNOLOGY
A pig in a poke
«Кот в мешке»
MUSIC
Слайд 34"Люди пользуются этой технологией,… чтобы рассказать окружающим — друзьям, коллегам по работе, тем,
кто будет оценивать их деятельность, — что произошло в их жизни.
SCIENCE AND
TECHNOLOGY
100
Слайд 37WWW – что значит эта аббревиатура в интернете?
150
SCIENCE AND
TECHNOLOGY
Слайд 38MUSIC
Музыкант, без которого просто невозможно представить не только современную эстраду, но
и множество кинокартин и мультфильмов, где его песни используются в качестве основной музыкальной темы. Он является одним из самых популярных исполнителей в мире благодаря мастерству и стилю. За заслуги и вклад в искусство он был посвящен в рыцари английской королевой.
50
Слайд 39100
MUSIC
Песня Джона Леннона , в которой Леннон изложил свои взгляды на то, каким
должен быть мир.
На родине певца – в Ливерпуле – его именем назван целый аэропорт, девизом которого служат слова из этой же самой песни: «Above us only sky»«Над нами только небо».
Слайд 40MUSIC
150
Песня из репертуара “The Beatles” помогла 33-летнему бразильцу Энтони Диасу во
время сложнейшей операции по удалению опухоли головного мозга.
На протяжении всей операции пациенту нужно было оставаться в сознании, чтобы врачи могли отслеживать его реакции; поэтому она проводилась под местным обезболиванием.
Пока больного оперировали, он спел именно эту песню, несколько бразильских народных песен и свою собственную,
которую написал для маленького сына. Энтони не только пел, но и аккомпанировал себе на гитаре.
Операция прошла успешно и Энтони выписали из больницы.